Есть мнение ...

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах – главный тренд 2017

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах – главный тренд 2017

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование, в котором обозначил главные тренды цифровой коммерции. Среди них использование товарных объявлений, видеорекламы и все большая трансформация в сторону мобильной коммерции.

Потребители будут использовать мобильные телефоны для дорогостоящих покупок

Ожидается, что в 2017 через мобильные телефоны будет совершено больше покупок товаров высокой ценовой категории. Некогда лидером среди дорогостоящих покупок являлся персональный компьютер, однако в этом году покупателям будет столь же комфортно совершать покупки со смартфона. Стоит отметить, что средняя стоимость заказа (AOV) через мобильные приложения во втором квартале 2016 была на 27% выше, чем через персональный компьютер (ПК). В свою очередь, AOV через мобильные браузеры была лишь на 9% ниже, чем через ПК в тот же период.

Исходя из этого тренда, ритейлерам придётся обратить внимание на безопасность и удобство онлайн покупок через мобильный телефон. Простая навигация по сайту и более короткий процесс оформления заказа и оплаты  помогут покупателям тратить большие суммы с помощью смартфонов.

Ритейлеры будут объединять капиталы в борьбе с крупными игроками

В 2017 году розничные торговцы будут искать возможности для объединения капиталов с другими компаниями. Это вызвано тем, что крупные игроки, такие как Amazon, усиливают свои позиции на рынке. Растущее количество независимых компаний даст доступ ритейлерам к новым ресурсам (данным о клиентах) для конкурирования с Amazon и уменьшения зависимости от Facebook и Google. Таким образом, ритейлерам в этом году стоит искать новых партнеров, в частности среди технологических компаний.

Товарные объявления станут главным каналом привлечения клиентов

В 2016 47% ритейлеров в США пользовались товарными объявлениями (Product Listing Ads or PLAs) и только 19% обычной рекламой. В этом году именно товарные объявления будут набирать популярность на рынке. Такой канал привлечения новых клиентов выделяется на фоне обычной рекламы наличием картинки, информации о стоимости товара, а также названием магазина или компании. На данный момент главным провайдером такого вида рекламы является Google, поэтому ожидается, что в 2017 именно в него будут в большей степени инвестировать ритейлеры, одновременно стремясь к расширению возможностей по улучшению потребительской конверсии.

Удачным шагом для ритейлеров будет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, привлекающие клиентов с помощью информации. Также стратегически верным решением для компаний станет концентрация на обнаружении бренда и эффективности. Это обусловлено тем, что платный поиск приобретает все более конкурентоспособный характер, и рекламодатели совершенствуют структуры по сегментации рынка и идентификации.

Видеореклама будет использовать весь потенциал программной инвентаризации

Сегодня большое количество рекламного инвентаря приобретается с помощью специализированного программного обеспечения, однако в 2017 программы будут использованы не только для покупки рекламных видео, но и для автоматизации их разработки и оптимизации. Тысячи динамически развивающихся вариаций рекламных роликов позволят игрокам рынка воплощать интересующие их кампании, оптимизированные под каждого потребителя в режиме реального времени.

Производители брендов будут требовать точной оценки финансовых показателей

В 2017 году производители станут требовать более точных и объективных методов измерения окупаемости инвестиций в рамках розничной торговли. Производственные продажи и маркетинговые бюджеты сравняются, так как потребителей становится легче идентифицировать с помощью платформ и медиа. Бюджеты будут перестраиваться, чтобы достичь задачи брендинга и производительности, вследствие чего расходы компаний будут увеличиваться. Для производителей это означает, что бюджет следует направить на разработку программного обеспечения, которое сможет объективно оценивать темпы роста продаж и другие финансовые показатели.

Развитые рынки сделают упор на мобильную коммерцию

Так же как и на развивающихся рынках, большинство онлайн-ритейлеров на развитых рынках определят мобильное направление как ключевое в 2017 году. Согласно статистике, число пользователей Facebook, заходящих в сеть со смартфона в последнем квартале 2016 года превысило миллиард человек. Отмечается, что лидеры рынка в мобильном интернете имеют на 39% больше конверсии чем те, кто только начинают развивать это направление. Стоит сказать, что Азия, Китай в частности, занимают первое место по доле мобильных продаж и инноваций.

06.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.06.2020 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация