Новости

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ

В Смольном завершили инвентаризацию рекламных конструкций в Петербурге. На соответствие новому ГОСТу проверено 10,5 тыс. адресов. Полностью зачищать центр Петербурга от рекламных щитов не придется. 

Как сообщил "ДП" председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, на соответствие новому ГОСТу, регулирующему размещение наружной рекламы, проверено 10,5 тыс. адресов. На каждый из них подготовлены паспорта. В первую очередь чиновников интересовали так называемые "коридоры безопасности", внутри которых размещение рекламных конструкций не допускается.

В марте 2016 года в России стал обязательным к исполнению ГОСТ, который запрещает установку наружной рекламы в 100 м от светофоров и ближе 5 м до дорожных знаков, светофоров и пешеходных переходов и др. По словам Сергея Серезлеева, список готовили с запасом, после окончательной сверки в новую схему размещения рекламы попадет не менее 9 тыс. мест. Это больше, чем прогнозировали ранее. В начале инвентаризации чиновники говорили, что таких адресов будет не больше 8 тыс. Сейчас власти оценивают стоимость мест для размещения рекламы для проведения торгов. Их планируют объявить в октябре.

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ.

Еще одна хорошая новость для рынка: полностью зачищать от наружной рекламы центральные районы города не будут. В КГА и КГИОП уже согласованы типы рекламных носителей, которые можно будет оставить в историческом центре. В центральной части города останется реклама сити–формата (конструкции с внутренней подсветкой размером 1,2х1,8 м), ситиборды (3,7х2,7 м), а в редких случаях щиты размером 3х6 м. Остальную крупногабаритную рекламу придется демонтировать.

Сергей Серезлеев говорит, что тратить бюджетные деньги на это не будут — с операторами наружной рекламы Петербурга достигнута договоренность, что они самостоятельно уберут с улиц конструкции, не вошедшие в новую схему.

"Для сетевой стационарной наружной рекламы все равно будут потери, потому что из–за ГОСТа будут заменяться конструкции крупного формата на более компактные. А это автоматически повлечет уменьшение доходов операторов. Самый важный вопрос, какая стартовая цена будет на торгах. Нужно учитывать, что по сравнению с 2014 годом, когда город предпринимал последнюю попытку провести торги, экономическая ситуация ухудшилась, получать кредиты стало сложнее", — говорит генеральный директор Северо–Западного представительства "ЭСПАР–Аналитик" Вера Дементьева.

Два года назад стартовая стоимость 30 лотов на 8,1 тыс. рекламных конструкций составляла 9 млрд рублей. Аукцион был отменен по требованию антимонопольной службы. В 2015 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей, что на 20% ниже уровня 2014 года. В первом полугодии этого года зафиксирован рост на 8%, до уровня 1,61 млрд рублей. Увеличить выручку операторам удалось за счет роста средней загрузки рекламных поверхностей с 64 до 68%.

Мария Тирская ("ДП")
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2021 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация