Новости

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ

В Смольном завершили инвентаризацию рекламных конструкций в Петербурге. На соответствие новому ГОСТу проверено 10,5 тыс. адресов. Полностью зачищать центр Петербурга от рекламных щитов не придется. 

Как сообщил "ДП" председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, на соответствие новому ГОСТу, регулирующему размещение наружной рекламы, проверено 10,5 тыс. адресов. На каждый из них подготовлены паспорта. В первую очередь чиновников интересовали так называемые "коридоры безопасности", внутри которых размещение рекламных конструкций не допускается.

В марте 2016 года в России стал обязательным к исполнению ГОСТ, который запрещает установку наружной рекламы в 100 м от светофоров и ближе 5 м до дорожных знаков, светофоров и пешеходных переходов и др. По словам Сергея Серезлеева, список готовили с запасом, после окончательной сверки в новую схему размещения рекламы попадет не менее 9 тыс. мест. Это больше, чем прогнозировали ранее. В начале инвентаризации чиновники говорили, что таких адресов будет не больше 8 тыс. Сейчас власти оценивают стоимость мест для размещения рекламы для проведения торгов. Их планируют объявить в октябре.

Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ.

Еще одна хорошая новость для рынка: полностью зачищать от наружной рекламы центральные районы города не будут. В КГА и КГИОП уже согласованы типы рекламных носителей, которые можно будет оставить в историческом центре. В центральной части города останется реклама сити–формата (конструкции с внутренней подсветкой размером 1,2х1,8 м), ситиборды (3,7х2,7 м), а в редких случаях щиты размером 3х6 м. Остальную крупногабаритную рекламу придется демонтировать.

Сергей Серезлеев говорит, что тратить бюджетные деньги на это не будут — с операторами наружной рекламы Петербурга достигнута договоренность, что они самостоятельно уберут с улиц конструкции, не вошедшие в новую схему.

"Для сетевой стационарной наружной рекламы все равно будут потери, потому что из–за ГОСТа будут заменяться конструкции крупного формата на более компактные. А это автоматически повлечет уменьшение доходов операторов. Самый важный вопрос, какая стартовая цена будет на торгах. Нужно учитывать, что по сравнению с 2014 годом, когда город предпринимал последнюю попытку провести торги, экономическая ситуация ухудшилась, получать кредиты стало сложнее", — говорит генеральный директор Северо–Западного представительства "ЭСПАР–Аналитик" Вера Дементьева.

Два года назад стартовая стоимость 30 лотов на 8,1 тыс. рекламных конструкций составляла 9 млрд рублей. Аукцион был отменен по требованию антимонопольной службы. В 2015 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей, что на 20% ниже уровня 2014 года. В первом полугодии этого года зафиксирован рост на 8%, до уровня 1,61 млрд рублей. Увеличить выручку операторам удалось за счет роста средней загрузки рекламных поверхностей с 64 до 68%.

Мария Тирская ("ДП")
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация