Granat продолжает уменьшать пиццу
Рекламный холдинг Granat продолжает наружную рекламную кампанию для службы доставки еды «Достаевский».
Рекламная кампания петербургской службы доставки еды «Достаевский» с использованием изображения пиццы стартовала осенью 2015 года. Изначально баннеры украшала большая фирменная пицца.
Весной 2016 года рекламный холдинг Granat запустил для своего клиента масштабную рекламную кампанию «Утоли свой голод», распространив по Санкт-Петербургу яркие рекламные конструкции с аппетитным кусочком пиццы.
Специалисты холдинга решили не останавливаться на этом и подготовили для бренда продолжение кампании под названием «Не удержаться?». Столь интересное название продиктовано использованием креативной детали рекламы – откусанного кусочка пиццы. Запуск рекламной кампании стартовал в начале августа 2016 года. По Санкт-Петербургу распространили конструкции двух видов: с использование 3D элементов – экстендеров и баннеры.
16.09.2016
Еще статьи по теме
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- "Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards - 19.09.2017
- В апреле 2017 года Granat communications запустила наружную рекламную кампанию "Квест с Dostaевским" - 07.06.2017
- Арт-группа "Явь" провела акцию против аудиорекламы - 14.12.2016
- Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна Фабра - 06.12.2016
- Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца - 14.11.2016
- Наружную рекламу Петербурга вписали в ГОСТ - 08.09.2016
- "Мираторг" забрендировал конвейерную ленту - 16.08.2016
- Коллективная ответственность за графоманство (1) - 03.08.2016
- Granat создал пиццу-экстендер - 02.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий