Новости

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует от рекламных агентств предоставить графики добровольного демонтажа наружной рекламы, не включенной в новую схему размещения. Более 1,5 тысяч конструкций нужно снести до Нового года. Большинство компаний согласны сделать это только после подведения итогов новых торгов. Тендер до сих пор не объявлен.

Члены Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (объединяет большинство участников рынка объемом 3,6 млрд рублей в год) возмущены действиями городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ. На прошлой неделе чиновники организовали серию консультаций с операторами наружной рекламы. Все встречи были посвящены только одному вопросу – демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкции, которые не попадают в новую схему размещения наружной рекламы в городе.

В новой схеме предусмотрено 9 тысяч адресов для установки рекламных конструкций. Проект документа размещен на сайте Смольного, но пока официально не утвержден городским правительством. В действующей с 2014 года схеме было почти 9,7 тыс. адресов. Документ вызвал множество нареканий со стороны бизнеса. В частности, под запрет попали целые виды рекламоносителей ("линзы" и "арки"), в центральных районах существенно сокращен перечень адресов для установки рекламных конструкций. В местах, где сейчас стоит крупноформатная реклама, будет разрешено устанавливать щиты с меньшей площадью рекламного поля, которые будут приносить меньший доход.

В Смольном настаивают на демонтаже рекламы, не попавшей в новую схему, силами самих рекламных агентств. К понедельнику, 14 ноября, они должны предоставить в комитет графики демонтажа. Их нужно снести до 31 декабря 2016 года. Под ликвидацию попадает не менее 1,5 тысяч конструкций, сообщил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Рекламные конструкции тех операторов, которые не предоставят графики, грозят снести принудительно, силами судебных приставов и ГУП ГЦРР. Однако в АОНР говорят, что брали на себя обязательства демонтировать конструкции после подведения результатов торгов на право размещения наружной рекламы в городе. Они пока не объявлены, хотя уже известно, что начальная цена использования 9 тысяч мест для рекламоносителей в течение 10 лет составит 11 млрд рублей.

«В ситуации, когда нет профессионально разработанной и утвержденной Схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций, операторов принуждают к демонтажу существующих рекламоносителей. Как в такой ситуации рекламным операторам планировать финансовые средства на оплату городу арендной платы, значительные финансовые суммы на демонтаж этих конструкций при объявлении торгов и аккумулировать средства для участия в предстоящих торгах? Ничем иным, как выдавливанием с рынка наружной рекламы существующих операторов, объяснить этот "управленческий хаос" не представляется возможным», – сказано в тексте обращения Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга.

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца.

«Рынок диктовать нам условия не будет, – категоричен председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. – Когда мы приступали в разработке новой схемы размещения наружной рекламы, мы договаривались с операторами, что, когда будет четкое понимание, какие адреса попадают в нее, а какие нет, они обязуются демонтировать свои конструкции добровольно. С этим все согласились. То, что происходит сейчас, это лукавство и попытки заработать напоследок хоть два рубля. Их право высказать свое мнение, наше право – выполнить решения, которые были поставлены губернатором перед комитетом».


"Деловой Петербург"

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейные коньки ссм hockey-mag.ru по выгодной цене с доставкой по всей России.

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация