Новости

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца

Смольный требует от рекламных агентств предоставить графики добровольного демонтажа наружной рекламы, не включенной в новую схему размещения. Более 1,5 тысяч конструкций нужно снести до Нового года. Большинство компаний согласны сделать это только после подведения итогов новых торгов. Тендер до сих пор не объявлен.

Члены Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга (объединяет большинство участников рынка объемом 3,6 млрд рублей в год) возмущены действиями городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ. На прошлой неделе чиновники организовали серию консультаций с операторами наружной рекламы. Все встречи были посвящены только одному вопросу – демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкции, которые не попадают в новую схему размещения наружной рекламы в городе.

В новой схеме предусмотрено 9 тысяч адресов для установки рекламных конструкций. Проект документа размещен на сайте Смольного, но пока официально не утвержден городским правительством. В действующей с 2014 года схеме было почти 9,7 тыс. адресов. Документ вызвал множество нареканий со стороны бизнеса. В частности, под запрет попали целые виды рекламоносителей ("линзы" и "арки"), в центральных районах существенно сокращен перечень адресов для установки рекламных конструкций. В местах, где сейчас стоит крупноформатная реклама, будет разрешено устанавливать щиты с меньшей площадью рекламного поля, которые будут приносить меньший доход.

В Смольном настаивают на демонтаже рекламы, не попавшей в новую схему, силами самих рекламных агентств. К понедельнику, 14 ноября, они должны предоставить в комитет графики демонтажа. Их нужно снести до 31 декабря 2016 года. Под ликвидацию попадает не менее 1,5 тысяч конструкций, сообщил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Рекламные конструкции тех операторов, которые не предоставят графики, грозят снести принудительно, силами судебных приставов и ГУП ГЦРР. Однако в АОНР говорят, что брали на себя обязательства демонтировать конструкции после подведения результатов торгов на право размещения наружной рекламы в городе. Они пока не объявлены, хотя уже известно, что начальная цена использования 9 тысяч мест для рекламоносителей в течение 10 лет составит 11 млрд рублей.

«В ситуации, когда нет профессионально разработанной и утвержденной Схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций, операторов принуждают к демонтажу существующих рекламоносителей. Как в такой ситуации рекламным операторам планировать финансовые средства на оплату городу арендной платы, значительные финансовые суммы на демонтаж этих конструкций при объявлении торгов и аккумулировать средства для участия в предстоящих торгах? Ничем иным, как выдавливанием с рынка наружной рекламы существующих операторов, объяснить этот "управленческий хаос" не представляется возможным», – сказано в тексте обращения Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга.

Смольный требует снести 1,5 тысячи рекламных конструкций за полтора месяца.

«Рынок диктовать нам условия не будет, – категоричен председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. – Когда мы приступали в разработке новой схемы размещения наружной рекламы, мы договаривались с операторами, что, когда будет четкое понимание, какие адреса попадают в нее, а какие нет, они обязуются демонтировать свои конструкции добровольно. С этим все согласились. То, что происходит сейчас, это лукавство и попытки заработать напоследок хоть два рубля. Их право высказать свое мнение, наше право – выполнить решения, которые были поставлены губернатором перед комитетом».


"Деловой Петербург"

14.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хоккейные коньки ссм hockey-mag.ru по выгодной цене с доставкой по всей России.

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация