Новости

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил подготовить постановление правительства, по которому ГОСТ в наружной рекламе станет обязательным к применению для всех существующих конструкций с 1 января 2020 года.

С 1 марта этого года ГОСТ станет обязательным только к новым щитам, уточнил представитель секретариата вице-премьера. Сам ГОСТ будет изменен к 1 марта этого года, продолжает он: «Нынешний ГОСТ был принят в 2003 году, и многие положения явно устарели». По его словам, Росстандарт разработал изменения в ГОСТ без ущерба безопасности людей. Предлагаемые поправки также не будут обременительными для бизнеса, обещает представитель секретариата Игоря Шувалова.

ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» запрещает ставить рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от края автодороги, на одной опоре с дорожными знаками, ближе 100 м от светофоров. Применение ГОСТа в обязательном порядке уничтожило бы наружную рекламу Москвы и других городов России, заявлял ранее руководитель департамента рекламы и СМИ Москвы Иван Шубин. Вчера он передал, что доволен итогами совещания. Теперь обязательность ГОСТа будет отсрочена, а Росстандарт разработает новые правила, где будет понятие «коридора безопасности» – расстояние от дороги, на котором нельзя ставить рекламу, сказал один из чиновников, присутствовавший на совещании. Москва ранее предлагала установить его на расстоянии 0,5 м, а МВД – 10 м. Пока стороны обсуждают компромиссный вариант.

Рынок наружной рекламы получил отсрочку на четыре года.

Глава комитета по печати правительства Санкт-Петербурга (в этом городе до сих пор не проводились рекламные аукционы) Сергей Серезлеев тоже удовлетворен реакцией правительства на предложения Санкт-Петербурга и Москвы. По его словам, в сложившейся ситуации найден оптимальный компромисс: до 1 марта в ГОСТ могут быть внесены изменения, предложенные властями Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья, которые поддержали ГИБДД, Росстандарт и Игорь Шувалов. Они предусматривают замену пятиметрового коридора безопасности на гибкий вариант: расстояние от проезжей части до рекламной конструкции может быть сокращено до 0,5 м в зависимости от скоростного режима, наличия перекрестков и развязок. Это позволит уже в марте выставить в Санкт-Петербурге на торги около 8,5 тысяч конструкций. Кроме того, петербургские власти получили возможность согласовать с ГИБДД вопрос о сохранении нависающих над проезжей частью арочных конструкций и щитов, установленных на разделительных полосах.

Анна Афанасьева, Анна Пушкарская ("Ъ")
Advertology.Ru

18.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация