Granat продолжает уменьшать пиццу

Дата публикации: 16.09.2016
Раздел: Креатив

Рекламный холдинг Granat продолжает наружную рекламную кампанию для службы доставки еды «Достаевский».

Рекламная кампания петербургской службы доставки еды «Достаевский» с использованием изображения пиццы стартовала осенью 2015 года. Изначально баннеры украшала большая фирменная пицца.

Рекламная кампания для службы доставки еды «Достаевский».

Весной 2016 года рекламный холдинг Granat запустил для своего клиента масштабную рекламную кампанию «Утоли свой голод», распространив по Санкт-Петербургу яркие рекламные конструкции с аппетитным кусочком пиццы.

Рекламная кампания для службы доставки еды «Достаевский».

Специалисты холдинга решили не останавливаться на этом и подготовили для бренда продолжение кампании под названием «Не удержаться?». Столь интересное название продиктовано использованием креативной детали рекламы – откусанного кусочка пиццы. Запуск рекламной кампании стартовал в начале августа 2016 года. По Санкт-Петербургу распространили конструкции двух видов: с использование 3D элементов – экстендеров и баннеры.

Рекламная кампания для службы доставки еды «Достаевский».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138480.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100