Новости

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками "Вымпелкома"

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками "Вымпелкома"

Слободин написал сотрудникам «Вымпелкома» письмо, где объяснил, почему покидает компанию.

Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин подал в отставку в понедельник вечером, после того, как Следственный комитет России назвал его одним из подозреваемых по уголовному делу о взятках в Республике Коми. Дело касается компании «Т плюс», бывшего КЭС-холдинга, которым Слободин руководил в 2002-2010 гг. В понедельник днем Слободин говорил «Ведомостям», что находится во Франции в командировке, планирует вернуться в Россию и готов ответить на вопросы СКР. Позднее на вопросы о возвращении он не отвечал.

Слободин написал сотрудникам «Вымпелкома» письмо, где объяснил, почему покидает компанию. «Ведомости» публикуют письмо целиком. Текст предоставил «Ведомостям» один из сотрудников «Вымпелкома», другой подтвердил получение такого письма. По их словам, оно было отправлено во вторник. Связаться со Слободиным в среду не удалось.

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками «Вымпелкома».

Ребята, это последний мой «Боевой Листок» в качестве руководителя «ВымпелКома». Он внеочередной и экстраординарный, как и все события, которые развивались в этот понедельник. Как вы уже прочитали из прессы, в мой адрес звучат крайне серьезные обвинения. Разбирательство по этому поводу может длиться очень долго, поскольку дело касается вопросов большого срока давности и абсолютно не касающихся «ВымпелКома».

Сейчас сложно что-то комментировать и давать оценки, поскольку никаких реальных претензий и фактов еще не предъявлено. В этой связи я посчитал невозможным и неправильным в интересах акционеров, менеджмента Компании и ее сотрудников продолжать работу в качестве Генерального Директора ПАО «ВымпелКом». В этой связи я обратился к CEO VimpelCom Group с просьбой сложить с меня полномочия Генерального директора и сделать это немедленно. Я уже как человек, никак не связанный с Компанией, буду решать возникшие неожиданно для меня проблемы.

С болью я расстаюсь с вами. За эти три года, когда мы разворачивали Компанию, было всякое. И плохое и хорошее. Но главное, что мы делали — это двигались в правильном направлении. Повернулись лицом к Клиенту. Начали глубокую трансформацию внутри и снаружи. Сделали практически невозможное — полностью поменяли тренд даже в условиях того, что у нас гораздо больше ограничений, чем у конкурентов. И мы сделали то, во что никто три года назад не верил — мы стали лидерами в НПС среди «большой тройки» в августе месяце. С маленьким отрывом, конечно, но это меня очень радует. Ведь мы сделали это вместе. Мы последовательно строим новую бизнес-модель индустрии телекома и не только телекома. Мы смотрим в будущее, в цифровое будущее, и уже сейчас активно работаем над этим. Это фундамент для будущих побед, который закладывается уже сейчас. И это делаете вы!

Сейчас у всех вас будет непростой период, но я надеюсь что эти испытания вы переживете с честью. Шелл Йонсен — очень сильный менеджер с отличным знанием нашего контекста и серьезной поддержкой со стороны акционеров и Штаб-квартиры Группы. Безусловно, это и для него было крайне неожиданным, но жизнь есть жизнь.

Но главное — я очень прошу нашу команду топ-менеджмента сплотиться и двигаться дальше, несмотря на крайне непростую ситуацию, которая будет так или иначе развиваться вокруг этого. Для вас ребята это серьезное испытание — испытание на Лидерство. Моей энергии, задора и юмора — хотелось бы думать, что у меня все это есть — вам будет не хватать, теперь вы должны найти эти ресурсы внутри себя, чтобы зарядить свои команды в это непростое время. Я в вас по-настоящему верю. Это проверка и для меня — ведь качество Лидера проверяется не тогда, когда он на рабочем месте, а тогда, когда его нет. Вы уж не подведите!

Всегда сердцем с вами, команда «Билайн».

Ваш Михаил Слободин

Елизавета Серьгина, Екатерина Дербилова, Олег Сальманов ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация