Новости

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками "Вымпелкома"

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками "Вымпелкома"

Слободин написал сотрудникам «Вымпелкома» письмо, где объяснил, почему покидает компанию.

Гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин подал в отставку в понедельник вечером, после того, как Следственный комитет России назвал его одним из подозреваемых по уголовному делу о взятках в Республике Коми. Дело касается компании «Т плюс», бывшего КЭС-холдинга, которым Слободин руководил в 2002-2010 гг. В понедельник днем Слободин говорил «Ведомостям», что находится во Франции в командировке, планирует вернуться в Россию и готов ответить на вопросы СКР. Позднее на вопросы о возвращении он не отвечал.

Слободин написал сотрудникам «Вымпелкома» письмо, где объяснил, почему покидает компанию. «Ведомости» публикуют письмо целиком. Текст предоставил «Ведомостям» один из сотрудников «Вымпелкома», другой подтвердил получение такого письма. По их словам, оно было отправлено во вторник. Связаться со Слободиным в среду не удалось.

Как Михаил Слободин попрощался с сотрудниками «Вымпелкома».

Ребята, это последний мой «Боевой Листок» в качестве руководителя «ВымпелКома». Он внеочередной и экстраординарный, как и все события, которые развивались в этот понедельник. Как вы уже прочитали из прессы, в мой адрес звучат крайне серьезные обвинения. Разбирательство по этому поводу может длиться очень долго, поскольку дело касается вопросов большого срока давности и абсолютно не касающихся «ВымпелКома».

Сейчас сложно что-то комментировать и давать оценки, поскольку никаких реальных претензий и фактов еще не предъявлено. В этой связи я посчитал невозможным и неправильным в интересах акционеров, менеджмента Компании и ее сотрудников продолжать работу в качестве Генерального Директора ПАО «ВымпелКом». В этой связи я обратился к CEO VimpelCom Group с просьбой сложить с меня полномочия Генерального директора и сделать это немедленно. Я уже как человек, никак не связанный с Компанией, буду решать возникшие неожиданно для меня проблемы.

С болью я расстаюсь с вами. За эти три года, когда мы разворачивали Компанию, было всякое. И плохое и хорошее. Но главное, что мы делали — это двигались в правильном направлении. Повернулись лицом к Клиенту. Начали глубокую трансформацию внутри и снаружи. Сделали практически невозможное — полностью поменяли тренд даже в условиях того, что у нас гораздо больше ограничений, чем у конкурентов. И мы сделали то, во что никто три года назад не верил — мы стали лидерами в НПС среди «большой тройки» в августе месяце. С маленьким отрывом, конечно, но это меня очень радует. Ведь мы сделали это вместе. Мы последовательно строим новую бизнес-модель индустрии телекома и не только телекома. Мы смотрим в будущее, в цифровое будущее, и уже сейчас активно работаем над этим. Это фундамент для будущих побед, который закладывается уже сейчас. И это делаете вы!

Сейчас у всех вас будет непростой период, но я надеюсь что эти испытания вы переживете с честью. Шелл Йонсен — очень сильный менеджер с отличным знанием нашего контекста и серьезной поддержкой со стороны акционеров и Штаб-квартиры Группы. Безусловно, это и для него было крайне неожиданным, но жизнь есть жизнь.

Но главное — я очень прошу нашу команду топ-менеджмента сплотиться и двигаться дальше, несмотря на крайне непростую ситуацию, которая будет так или иначе развиваться вокруг этого. Для вас ребята это серьезное испытание — испытание на Лидерство. Моей энергии, задора и юмора — хотелось бы думать, что у меня все это есть — вам будет не хватать, теперь вы должны найти эти ресурсы внутри себя, чтобы зарядить свои команды в это непростое время. Я в вас по-настоящему верю. Это проверка и для меня — ведь качество Лидера проверяется не тогда, когда он на рабочем месте, а тогда, когда его нет. Вы уж не подведите!

Всегда сердцем с вами, команда «Билайн».

Ваш Михаил Слободин

Елизавета Серьгина, Екатерина Дербилова, Олег Сальманов ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация