Новости

Михаил Слободин стал фигурантом уголовного дела

Михаил Слободин стал фигурантом уголовного дела

Глава «Вымпелкома» Михаил Слободин стал фигурантом дела о взятках в Коми, сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

«Фигурантами уголовного дела являются Михаил Слободин, Евгений Ольховик (в настоящее время управляющий директор группы компаний "Ренова"), Борис Вайнзихер (в настоящее время генеральный директор ПАО "Т Плюс"), являвшиеся руководителями ЗАО "КЭС" в период с 2007 по 2014 год, и другие пока не установленные лица», — говорится в сообщении ведомства.

В «ВымпелКоме» не стали комментировать эту информацию. «Пока не комментируем», — сообщила РБК пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева информацию о том, что Слободин стал фигурантом дела. Сам Слободин сказал агентству Bloomberg по телефону, что находится в рабочей поездке за пределами России и не в курсе того, что Следственный комитет устанавливает его местонахождение. ТАСС со ссылкой на источник сообщил, что топ-менеджер находится в Лондоне.

Михаил Слободин возглавил «Вымпелком» в сентябре 2013 года. 26 августа 2016 года акционеры «Вымпелкома» продлили контракт с Михаилом Слободиным еще три года.

Михаил Слободин.

Как пишет RNS, по данным следствия, в течение 2007–2014 годов фигуранты дела, действуя в интересах «КЭС», правопреемником которого является «Т Плюс», и аффилированных с ним организаций, передавали властям Коми, в настоящее время являющимся фигурантами уголовного «дела о преступном сообществе Гайзера» (экс-главы Республики Коми Вячеслава Гайзера), в качестве взятки деньги и иное имущество за установление максимально выгодных тарифов на тепло и электроэнергию.

«Т Плюс», которой принадлежит Воркутинская ТЭЦ и которой владеет «Ренова» Виктора Вексельберга, представила программу модернизации энергообъектов ООО «Воркутинские ТЭЦ». В рамках программы в период до 2019 года в обновление оборудования ТЭЦ и котельной города планируется вложить более 1,7 млрд руб.

«Следственные действия, проводимые в связи с работой компании "Т-Плюс" в Республике Коми, касаются не столько текущей деятельности энергокомпании в регионе, сколько периода, когда республику возглавляла команда бывшего губернатора Вячеслава Гайзера», — сообщил RNS официальный представитель «Реновы» Андрей Шторх. По его словам, «в компании настроены на конструктивное взаимодействие с правоохранительными органами, все сотрудники работают в обычном режиме».

Обыски в компании «Т Плюс», входящей в холдинг «Ренова», проводятся по делу о взятке руководству Республики Коми на сумму более 800 млн руб., сообщал представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

 

05.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация