Новости

"Вымпелком" займется коммерцией

"Вымпелком" займется коммерцией

В ближайшее время в «Вымпелкоме» может появиться новая должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, который будет отвечать одновременно за маркетинг и продажи оператора. Скорее всего, ее займет топ-менеджер, привлеченный со стороны. При этом нынешний исполнительный вице-президент по маркетингу «Вымпелкома» Анастасия Оркина покинет компанию.

Исполнительный вице-президент по маркетингу «Вымпелкома» Анастасия Оркина покидает компанию, рассказали «Ъ» два собеседника на рынке телекоммуникаций. По словам одного из них, принято решение об изменении организационной структуры оператора: в компании будет введена должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, под управление которого перейдут маркетинг и продажи. На эту должность уже пригласили «бывшего сотрудника Telenor» (владеет 33% материнской компании "Вымпелкома" Vimpelcom Ltd.), рассказал собеседник, не уточнив имени нового топ-менеджера.

В «Вымпелкоме» заявили, что Анастасия Оркина «находится в плановом отпуске», отказавшись от дальнейших комментариев. Госпожа Оркина сказала, что готова будет общаться после того, как выйдет из отпуска через две с половиной недели.

Анастасия Оркина работает в «Вымпелкоме» с октября 2014 года. До этого она два года возглавляла стратегический маркетинг в «МегаФоне», где в том числе руководила проектом по разработке и реализации рекламной кампании к Олимпийским играм в Сочи. Под ее руководством маркетинговый проект MegaFaces был признан самым инновационным по версии Cannes Lions Gran Prix в 2014 году. С 2006 по 2013 год госпожа Оркина занимала руководящие позиции в области управления брендом, экологического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и стратегического маркетинга в Nokia. Начинала карьеру в Coca-Cola в России, где почти за 13 лет работы прошла несколько ступеней карьерной лестницы и с 2002 по 2006 год занимала позицию директора по маркетинговым услугам по Восточной Европе и Ближнему Востоку.

Анастасия Оркина.

По всей видимости, Анастасия Оркина выполнила поставленные перед ней задачи, рассуждает глава совета директоров TopContact Артур Шамилов. «Теперь задача состоит в объединении маркетинга и продаж в один блок, выстраивании эффективного взаимодействия, прогрессивной конкуренции, запуске новых продуктов и услуг, росте доли рынка», – отмечает он.

«Объединение функций маркетинга и продаж, насколько я понимаю, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления, что должно ускорить принятие решений», – указывает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

«Вымпелком» в прошлом году реорганизовал свою структуру, объединив семь филиалов в пять. Необходимость сокращения количества уровней управления гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин объяснял изменением ситуации на рынке, когда оператору приходится конкурировать за клиента с digital-компаниями, у которых структура управления существенно проще.

«Вымпелком» входит в 20 крупнейших рекламодателей России. Как сообщал ранее «Ъ», в прошлом году компания переместилась с 11-го на 13-е место с совокупным рекламным бюджетом 3,245 млрд рублей, по версии Adindex.

Анна Балашова, Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

04.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация