Новости компаний

Михаил Слободин продлил контракт с "Вымпелкомом" на три года

Михаил Слободин продлил контракт с "Вымпелкомом" на три года

Акционеры «Вымпелкома» продлили еще на три года контракт с гендиректором оператора Михаилом Слободиным. Его текущее соглашение с компанией истекало в сентябре этого года.

Контракт гендиректора «Вымпелкома» Михаила Слободина был продлен до конца августа 2019 года, говорится в опубликованном сообщении Vimpelcom Ltd. (владеет 100% российского «Вымпелкома» и другими активами).

Это первый опыт работы Михаила Слободина в отрасли телекоммуникаций. С начала 2011 года он отвечал за проекты в газе и энергетике в ТНК-ВР (на тот момент 50% компании принадлежало консорциуму AAR, где один из участников — «Альфа-групп», которая через Letter One контролирует Vimpelcom Ltd., материнскую компанию «Вымпелкома») и ушел из компании в марте 2013 года после ее продажи «Роснефти». В 2002–2010 годах господин Слободин возглавлял «КЭС-Холдинг» Виктора Вексельберга, объединяющий энергетические и газовые активы.
 
Михаил Слободин продлил контракт с «Вымпелкомом» на три года.
 
В «Вымпелкоме» с приходом Михаила Слободина завершился затяжной период чехарды с управленцами. После того как весной 2009 года из «Вымпелкома» ушел Александр Изосимов, возглавлявший компанию более пяти лет, в операторе сменилось четыре гендиректора. Сначала его полномочия разделили между двумя менеджерами — бывшим гендиректором компании «Росгосстрах-жизнь» Александром Торбаховым и бывшим главой Telecom Austria Борисом Немшичем. Однако в июне 2010 года контракт с ними досрочно расторгли — как считается, из-за того что «Вымпелком» уступил «МегаФону» второе место в России по количеству абонентов и выручке от услуг мобильной связи. Новым гендиректором стала Елена Шматова, ранее отвечавшая за финансы, но, не проработав и двух лет, в конце 2011 года она перешла в штаб-квартиру Vimpelcom в Амстердаме. Затем в течение полутора лет компанией руководил бывший глава холдинга «СТС Медиа» Антон Кудряшов, который также перешел на работу в штаб-квартиру. 

Периодически на рынке возникали слухи, что и контракт Михаила Слободина может быть расторгнут досрочно. После его прихода в "Вымпелком", компания не улучшила рыночные позиции. По данным AC&M, по итогам третьего квартала 2013 года "Вымпелком" занимал 24% российского рынка с абонентской базой 58,1 млн клиентов, а по итогам первого квартала 2016 года — 23% с 57,6 млн клиентов. В то же время доля МТС выросла с 30% до 31%, "МегаФона" — с 28% до 30%.

Однако, отмечает аналитик ФК "Открытие" Александр Венгранович, положение Михаила Слободина воспринимается как стабильное: "После его прихода компания увеличила инвестиции в развитие сети и устранила разницу с основными конкурентами по этому показателю. Улучшилось качество обслуживания. Прекратилось падение выручки в России". К заслугам гендиректора он также причисляет сам факт того, что, несмотря на непопулярные меры, акционеры дали ему поработать.

Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает это решение правильным: "Михаил Слободин выполняет стратегию глобального Vimpelcom, у которого фокус на удовлетворенность клиентов, цифровизацию и совместное использование частот и инфраструктуры. В последнем "Вымпелком" наиболее активен среди российских операторов". C 2014 года "Вымпелком" строит и эксплуатирует сети LTE совместно с МТС в ряде регионов, а с 2015 года в части из них компании также начали совместно использовать частоты. С начала 2016 года "Вымпелком" совместно строит сети LTE с "МегаФоном". По словам источников "Ъ", оператор ведет такие переговоры и с "Т2 РТК Холдингом".

Сергей Либин добавляет, что отрасль телекоммуникаций в целом стагнирует. По итогам второго квартала выручка "Вымпелкома" от мобильных услуг без учета продажи оборудования снизилась на 0,4%. Тот же показатель у МТС вырос на 0,1%, у "МегаФона" — снизился на 2,4%. В такой ситуации, отмечает аналитик, все пытаются найти новые источники для роста выручки, но пока по-настоящему это ни у кого не получилось.

Анна Балашова ("Ъ")
Advertology.Ru

29.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация