Новости компаний

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

В общероссийском проекте UberPITCH смогут принять участие молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 19 ноября 2015 года с 12.00 до 16.00 молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Санкт-Петербурга смогут заказать Uber, в котором попутчиками в этот раз станут известные бизнесмены и менторы. У авторов идей будет 15 минут на то, чтобы сделать презентацию своих проектов прямо в Uber и получить ценные рекомендации. Участие в акции бесплатное. В Санкт-Петербурге данной опцией можно будет воспользоваться в пределах Центрального и Адмиралтейского районов.

Менторами проекта UberPITCH в Санкт-Петербурге станут глава Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса региона Запад ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов, со-основатели интернет-магазина Names.ru Вахтанг Акиртава и Андрей Мезилев, управляющий филиала “Евросети” по Северо-Западу Денис Голещихин, генеральный директор и со-основатель платформы Radario Сергей Сучков и многие другие.

Авторы трех лучших идей получат возможность представить свою идею на Eurasia Mobile Challenge – региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge, финал которого состоится на Всемирном Мобильном конгрессе в Барселоне. Евразийский этап соревнования проходит при поддержке компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Uber и «Билайн» дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям.

«Мы видим, что каждый год потребности общества в инновационных решениях растут, активная молодежь ищет сферы применения своим идеям, компании начинают развивать не только технологии, но и делиться серьезной менторской экспертизой. Акция UberPitch, которая с успехом проходит по всему миру, впервые стартует в России. На мой взгляд, это одно из наиболее интересных событий в теме диджитал-предпринимательства и стартапов, и я рад, что оно проходит в партнерстве с «Билайн». Желаем участникам успехов, приятного общения с менторами, а со своей стороны постараемся, чтобы наш опыт принес пользу каждой представленной идее, даже если мы посоветуем ее не реализовывать!» – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО “ВымпелКом" Михаил Слободин.

«Uber дает возможность пользователям заказать доступные поездки по городу в одно касание экрана смартфона. Сегодня UberPITCH делает таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами. Я уверен, что для многих этот проект откроет новые возможности и станет началом нового этапа в жизни», – сказал Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге и директор по региональному развитию.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация