Новости компаний

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

В общероссийском проекте UberPITCH смогут принять участие молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 19 ноября 2015 года с 12.00 до 16.00 молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Санкт-Петербурга смогут заказать Uber, в котором попутчиками в этот раз станут известные бизнесмены и менторы. У авторов идей будет 15 минут на то, чтобы сделать презентацию своих проектов прямо в Uber и получить ценные рекомендации. Участие в акции бесплатное. В Санкт-Петербурге данной опцией можно будет воспользоваться в пределах Центрального и Адмиралтейского районов.

Менторами проекта UberPITCH в Санкт-Петербурге станут глава Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса региона Запад ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов, со-основатели интернет-магазина Names.ru Вахтанг Акиртава и Андрей Мезилев, управляющий филиала “Евросети” по Северо-Западу Денис Голещихин, генеральный директор и со-основатель платформы Radario Сергей Сучков и многие другие.

Авторы трех лучших идей получат возможность представить свою идею на Eurasia Mobile Challenge – региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge, финал которого состоится на Всемирном Мобильном конгрессе в Барселоне. Евразийский этап соревнования проходит при поддержке компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Uber и «Билайн» дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям.

«Мы видим, что каждый год потребности общества в инновационных решениях растут, активная молодежь ищет сферы применения своим идеям, компании начинают развивать не только технологии, но и делиться серьезной менторской экспертизой. Акция UberPitch, которая с успехом проходит по всему миру, впервые стартует в России. На мой взгляд, это одно из наиболее интересных событий в теме диджитал-предпринимательства и стартапов, и я рад, что оно проходит в партнерстве с «Билайн». Желаем участникам успехов, приятного общения с менторами, а со своей стороны постараемся, чтобы наш опыт принес пользу каждой представленной идее, даже если мы посоветуем ее не реализовывать!» – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО “ВымпелКом" Михаил Слободин.

«Uber дает возможность пользователям заказать доступные поездки по городу в одно касание экрана смартфона. Сегодня UberPITCH делает таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами. Я уверен, что для многих этот проект откроет новые возможности и станет началом нового этапа в жизни», – сказал Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге и директор по региональному развитию.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация