Новости компаний

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

В общероссийском проекте UberPITCH смогут принять участие молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 19 ноября 2015 года с 12.00 до 16.00 молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Санкт-Петербурга смогут заказать Uber, в котором попутчиками в этот раз станут известные бизнесмены и менторы. У авторов идей будет 15 минут на то, чтобы сделать презентацию своих проектов прямо в Uber и получить ценные рекомендации. Участие в акции бесплатное. В Санкт-Петербурге данной опцией можно будет воспользоваться в пределах Центрального и Адмиралтейского районов.

Менторами проекта UberPITCH в Санкт-Петербурге станут глава Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса региона Запад ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов, со-основатели интернет-магазина Names.ru Вахтанг Акиртава и Андрей Мезилев, управляющий филиала “Евросети” по Северо-Западу Денис Голещихин, генеральный директор и со-основатель платформы Radario Сергей Сучков и многие другие.

Авторы трех лучших идей получат возможность представить свою идею на Eurasia Mobile Challenge – региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge, финал которого состоится на Всемирном Мобильном конгрессе в Барселоне. Евразийский этап соревнования проходит при поддержке компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Uber и «Билайн» дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям.

«Мы видим, что каждый год потребности общества в инновационных решениях растут, активная молодежь ищет сферы применения своим идеям, компании начинают развивать не только технологии, но и делиться серьезной менторской экспертизой. Акция UberPitch, которая с успехом проходит по всему миру, впервые стартует в России. На мой взгляд, это одно из наиболее интересных событий в теме диджитал-предпринимательства и стартапов, и я рад, что оно проходит в партнерстве с «Билайн». Желаем участникам успехов, приятного общения с менторами, а со своей стороны постараемся, чтобы наш опыт принес пользу каждой представленной идее, даже если мы посоветуем ее не реализовывать!» – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО “ВымпелКом" Михаил Слободин.

«Uber дает возможность пользователям заказать доступные поездки по городу в одно касание экрана смартфона. Сегодня UberPITCH делает таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами. Я уверен, что для многих этот проект откроет новые возможности и станет началом нового этапа в жизни», – сказал Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге и директор по региональному развитию.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация