Новости компаний

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

В общероссийском проекте UberPITCH смогут принять участие молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска. 19 ноября 2015 года с 12.00 до 16.00 молодые предприниматели и авторы инновационных идей из Санкт-Петербурга смогут заказать Uber, в котором попутчиками в этот раз станут известные бизнесмены и менторы. У авторов идей будет 15 минут на то, чтобы сделать презентацию своих проектов прямо в Uber и получить ценные рекомендации. Участие в акции бесплатное. В Санкт-Петербурге данной опцией можно будет воспользоваться в пределах Центрального и Адмиралтейского районов.

Менторами проекта UberPITCH в Санкт-Петербурге станут глава Uber в Санкт-Петербурге Михаил Фишер, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса региона Запад ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов, со-основатели интернет-магазина Names.ru Вахтанг Акиртава и Андрей Мезилев, управляющий филиала “Евросети” по Северо-Западу Денис Голещихин, генеральный директор и со-основатель платформы Radario Сергей Сучков и многие другие.

Авторы трех лучших идей получат возможность представить свою идею на Eurasia Mobile Challenge – региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge, финал которого состоится на Всемирном Мобильном конгрессе в Барселоне. Евразийский этап соревнования проходит при поддержке компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).

Uber и «Билайн» дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям.

«Мы видим, что каждый год потребности общества в инновационных решениях растут, активная молодежь ищет сферы применения своим идеям, компании начинают развивать не только технологии, но и делиться серьезной менторской экспертизой. Акция UberPitch, которая с успехом проходит по всему миру, впервые стартует в России. На мой взгляд, это одно из наиболее интересных событий в теме диджитал-предпринимательства и стартапов, и я рад, что оно проходит в партнерстве с «Билайн». Желаем участникам успехов, приятного общения с менторами, а со своей стороны постараемся, чтобы наш опыт принес пользу каждой представленной идее, даже если мы посоветуем ее не реализовывать!» – прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО “ВымпелКом" Михаил Слободин.

«Uber дает возможность пользователям заказать доступные поездки по городу в одно касание экрана смартфона. Сегодня UberPITCH делает таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами. Я уверен, что для многих этот проект откроет новые возможности и станет началом нового этапа в жизни», – сказал Михаил Фишер, глава Uber в Санкт-Петербурге и директор по региональному развитию.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация