Новости компаний

У "Билайна" появился глава по развитию массового рынка

У "Билайна" появился глава по развитию массового рынка

«Билайн» объявил о назначении Марека Слачика, бывшего топ-менеджера Telenor, на должность исполнительного вице-президента, руководителя сформированного в результате организационной трансформации блока по развитию массового рынка. 

Марек Слачик войдет в состав правления «ВымпелКом» и будет подчиняться напрямую генеральному директору компании Михаилу Слободину. В создаваемое подразделение под руководством Слачика войдут два ключевых направления бизнеса: блок по маркетингу массового рынка и блок по развитию дистрибуции. Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, в настоящее время рассматривает варианты продолжения деятельности в структуре VimpelComLtd., материнской компании ПАО «ВымпелКом».

Комментируя назначение, генеральный директор «ВымпелКома» Михаил Слободин отметил: «Российский рынок связи, один из наиболее развитых в мире, сегодня стоит перед целым рядом вызовов, обусловленных насыщенностью этого рынка, высоким уровнем конкуренции и растущим давлением на выручку операторов от традиционных телеком-услуг. Главной задачей Марека на этом посту станет поиск новых источников роста нашего бизнеса в интересах наших клиентов и компании. Мы ожидаем, что богатейший международный опыт Марека в области обеспечения роста на уже сложившихся рынках, в области создания и продвижения семейных предложений, конвергентных продуктов, управления клиентской базой и развития новых сервисов в условиях крайне насыщенных и развитых рынков позволит «Билайну» еще больше усилить наше лидерство в качестве продуктовой линейки, а также в эффективности продаж».

Марек Слачик также прокомментировал свое назначение: «Для меня это очень серьезный профессиональный вызов, и я благодарен Михаилу за оказанное доверие и за возможность стать частью одной из сильнейших команд в телекоммуникационной отрасли. Весь мой опыт в телекоммуникациях связан с построением эффективных маркетинговых стратегий и форматов дистрибуции в довольно сложных высококонкурентных рыночных условиях, и я рассчитываю использовать максимум моих компетенций на пользу «Билайна».

Марек Слачик.

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, отвечая за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Слачик руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единицы Telenor. В 2012-2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Слачик возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал ряд руководящих позиций в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. 

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация