Новости

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и «Мегафон» готовы изучить возможность покупки бренда Tele2 в случае, если актив будет выставлен на продажу.

Это может быть как приобретение всей компании одним из операторов, так и разделение бизнеса Tele2 между покупателями, говорится в отчет аналитиков «Ренессанс Капитала» по итогам встречи с менеджментом МТС и «Мегафона». Обсуждалась теоретическая возможность такой сделки, а не какая-то предметная информация на этот счет, пояснил «Интерфаксу» участник встречи со стороны «Ренессанс Капитала».

В конце прошлого года газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщала, что акционеры Vimpelcom ltd. (владеет «Вымпелкомом», основной бенефициар – «Альфа-групп») и Tele2 (принадлежит ВТБ), структурам банка «Россия», «Ростелекому», «СОГАЗу» и Алексею Мордашову) встречались, чтобы обсудить возможность объединения компаний. Разговор был предварительным и непосредственных результатов не имел.

Однако позже гендиректор ПАО «Вымпелком» Михаил Слободин заявлял, что в нынешних условиях консолидация на российском рынке мобильной связи маловероятна. Представитель ВТБ информацию о переговорах категорически опровергал. «Такая сделка никем не обсуждалась. Более того, на текущий момент это предложение нам неинтересно», – говорил он.

Объединение «Вымпелкома» и Tele2 – один из наиболее логически обоснованных вариантов дальнейшего развития российского мобильного рынка, писали аналитики.

МТС и «Мегафон» не исключили покупки Tele2 в случае его продажи.

Гендиректор Tele2 Сергей Эмдин в июне в интервью «Интерфаксу» называл слухами информацию об объединении Tele2 и «Вымпелкома». «Слухи, возможно, конверсируются участниками рынка, которые заинтересованы в генерации дела, но никаких переговоров не ведется на тему об операционном объединении двух компаний», – заявлял он.

Tele2 нужно за три года увеличить абонентскую базу на 20 с лишним миллионов, чтобы достичь собственной цели – занять в 2018 году третье место в России по количеству абонентов, то есть потеснить тот же «Вымпелком».

По данным AC&M, на конец I квартала Tele2 занимал 4-е место на рынке с долей в 15% (абонентская база составила 38,4 млн). Третье место было у «Вымпелкома», его доля 23% (57,6 млн абонентов). МТС и «Мегафон», в свою очередь, занимали 31% и 30% российского рынка по абонентам, обслуживая 77,3 млн и 74,5 млн sim-карт соответственно.

Аналитики неоднократно заявляли, что конкуренция на российском рынке мобильной связи обостряется с выходом в Москву Tele2, который изначально позиционировал себя как оператор-дискаунтер. Впрочем, на прошлой неделе в рамках ПМЭФ Эмдин заявил, что компания перейдет от модели «жесткого дискаунтера» к так называемой модели бизнеса lifestyle enabler.

МТС и «Мегафон» отметили снижение «агрессии» ценовой политики Tele2, говорится в отчете «Ренессанс Капитала». Что касается «Мегафона», то МТС считает, что под руководством нового гендиректора Сергея Солдатенкова тарифы оператора станут более «рациональными».

Аналитики «Ренессанс Капитала» отмечают, что тенденция на «рациональное ценообразование» может вернуть темпы роста мобильной выручки операторов. По итогам 2015 года выручка от мобильного бизнеса МТС и «Вымпелкома» продемонстрировала рост на 0,4 и 0,3% соответственно, тогда как доходы «Мегафона» сократились на 0,6%.

Представители МТС и «Мегафона» не прокомментировали «Интерфаксу» информацию из отчета «Ренессанс Капитала».

Интерфакс
Advertology.Ru

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация