Новости

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и "Мегафон" не исключили покупки Tele2 в случае его продажи

МТС и «Мегафон» готовы изучить возможность покупки бренда Tele2 в случае, если актив будет выставлен на продажу.

Это может быть как приобретение всей компании одним из операторов, так и разделение бизнеса Tele2 между покупателями, говорится в отчет аналитиков «Ренессанс Капитала» по итогам встречи с менеджментом МТС и «Мегафона». Обсуждалась теоретическая возможность такой сделки, а не какая-то предметная информация на этот счет, пояснил «Интерфаксу» участник встречи со стороны «Ренессанс Капитала».

В конце прошлого года газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщала, что акционеры Vimpelcom ltd. (владеет «Вымпелкомом», основной бенефициар – «Альфа-групп») и Tele2 (принадлежит ВТБ), структурам банка «Россия», «Ростелекому», «СОГАЗу» и Алексею Мордашову) встречались, чтобы обсудить возможность объединения компаний. Разговор был предварительным и непосредственных результатов не имел.

Однако позже гендиректор ПАО «Вымпелком» Михаил Слободин заявлял, что в нынешних условиях консолидация на российском рынке мобильной связи маловероятна. Представитель ВТБ информацию о переговорах категорически опровергал. «Такая сделка никем не обсуждалась. Более того, на текущий момент это предложение нам неинтересно», – говорил он.

Объединение «Вымпелкома» и Tele2 – один из наиболее логически обоснованных вариантов дальнейшего развития российского мобильного рынка, писали аналитики.

МТС и «Мегафон» не исключили покупки Tele2 в случае его продажи.

Гендиректор Tele2 Сергей Эмдин в июне в интервью «Интерфаксу» называл слухами информацию об объединении Tele2 и «Вымпелкома». «Слухи, возможно, конверсируются участниками рынка, которые заинтересованы в генерации дела, но никаких переговоров не ведется на тему об операционном объединении двух компаний», – заявлял он.

Tele2 нужно за три года увеличить абонентскую базу на 20 с лишним миллионов, чтобы достичь собственной цели – занять в 2018 году третье место в России по количеству абонентов, то есть потеснить тот же «Вымпелком».

По данным AC&M, на конец I квартала Tele2 занимал 4-е место на рынке с долей в 15% (абонентская база составила 38,4 млн). Третье место было у «Вымпелкома», его доля 23% (57,6 млн абонентов). МТС и «Мегафон», в свою очередь, занимали 31% и 30% российского рынка по абонентам, обслуживая 77,3 млн и 74,5 млн sim-карт соответственно.

Аналитики неоднократно заявляли, что конкуренция на российском рынке мобильной связи обостряется с выходом в Москву Tele2, который изначально позиционировал себя как оператор-дискаунтер. Впрочем, на прошлой неделе в рамках ПМЭФ Эмдин заявил, что компания перейдет от модели «жесткого дискаунтера» к так называемой модели бизнеса lifestyle enabler.

МТС и «Мегафон» отметили снижение «агрессии» ценовой политики Tele2, говорится в отчете «Ренессанс Капитала». Что касается «Мегафона», то МТС считает, что под руководством нового гендиректора Сергея Солдатенкова тарифы оператора станут более «рациональными».

Аналитики «Ренессанс Капитала» отмечают, что тенденция на «рациональное ценообразование» может вернуть темпы роста мобильной выручки операторов. По итогам 2015 года выручка от мобильного бизнеса МТС и «Вымпелкома» продемонстрировала рост на 0,4 и 0,3% соответственно, тогда как доходы «Мегафона» сократились на 0,6%.

Представители МТС и «Мегафона» не прокомментировали «Интерфаксу» информацию из отчета «Ренессанс Капитала».

Интерфакс
Advertology.Ru

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация