Статьи

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях VK, Facebook и Одноклассники. 

Результаты показали, что лишь малая доля специалистов ищут профессиональный строительный контент (не более 2%). Большее внимание они уделяют юмористическим постам и шуткам, на их долю у рабочих приходится 29% контента, а у инженеров – 27% публикаций. Ранее PR-агентство проводило контент-анализ среди монтажников и архитекторов. Значительная часть постов на их страничках была посвящена профессиональной информации, юмор размещали лишь 6% архитекторов и 8% монтажников.

«Спрашивается, зачем эта информация для PR-специалистов, работающих в сфере строительства? А вот зачем. Мы уже несколько месяцев не перестаём повторять, что огромная часть профессиональных СМИ, особенно печатных, обанкротилась. Но это совершенно не значит, что исчезла потребность в профессиональной информации. Социальные медиа сейчас же, наоборот, набирают вес и делают возможным создавать свои собственные СМИ. Пока не все воспринимают их как источник профессиональной информации, но всё идёт к тому, что они станут такими. И сейчас, как никогда, появляется возможность занять место исчезнувших изданий», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Контент-анализ аккаунтов российских рабочих и инженеров в соцсетях.

По словам Сергея Пархоменко, на такую возможность должны обратить внимание компании, имеющие интересную отраслевую информацию и готовые ею поделиться. «Для этих целей в социальных сетях создаётся сообщество. Но создать его – это полдела. Следует сразу задуматься, как привлечь и удержать нужную аудиторию. И здесь следует мыслить не как пиарщики, а как редакторы этих самых СМИ. Если ваша целевая аудитория – рабочие и инженеры, работающие по найму, то мы видим, как они мало интересуются работой в соцсетях, у них юмор перебивает даже личное. Поэтому если мы с вами затеем свой SMM проект, то без юмористического контента нам не обойтись. Необходимо будет собирать и создавать профессиональные анекдоты, снимать вирусное видео. Информация только о продукте и новостях компании не сделает из сообщества по-настоящему рабочий инструмент», – продолжает Сергей Пархоменко.

Для исследования рассматривались аккаунты рабочих и инженеров, разместивших объявление о поиске работы на avito.ru. Всего было проанализировано 200 специалистов (100 рабочих и 100 инженеров). «Для нас было важно найти независимую базу реальных специалистов. Avito предоставляла доступ к анкетам и фотографиям рабочих и инженеров, которых мы уже вручную искали в социальных сетях. Процесс трудоёмкий, но ни одна аналитическая система, осуществляющая мониторинг социальных сетей, не дала нам таких результатов. Причина этому – большое количество ботов, а также нецелевая аудитория, совокупная выдача мониторинговых систем в некоторых «сетках» может давать ошибку свыше 60% из-за них. В нашем анализе мы были уверены, что имеем дело с «живыми» и «целевыми» людьми», – объясняет Сергей Пархоменко.

Данные по рабочим и инженерам были представлены в рамках мастер-класса PR-агентства Идеи&Решения PR-BUILD 2016 «Исследования и опыт PR-агентства Идеи&Решения». Для полноты картины на мероприятии также демонстрировалось исследование контента архитекторов и монтажников в социальных сетях. Результаты показали, что архитекторы размещают профессиональную информацию втрое чаще монтажников.

Исследование контента архитекторов и монтажников в соцсетях.

Под рабочими в исследовании понимались: каменщики, плиточники, моляры, т.е. имеющие строительную профессию. Под инженерами в исследовании понимались не только инженеры-строители, но и геодезисты и другие инженеры, связанные со строительством. 

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация