Статьи

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях VK, Facebook и Одноклассники. 

Результаты показали, что лишь малая доля специалистов ищут профессиональный строительный контент (не более 2%). Большее внимание они уделяют юмористическим постам и шуткам, на их долю у рабочих приходится 29% контента, а у инженеров – 27% публикаций. Ранее PR-агентство проводило контент-анализ среди монтажников и архитекторов. Значительная часть постов на их страничках была посвящена профессиональной информации, юмор размещали лишь 6% архитекторов и 8% монтажников.

«Спрашивается, зачем эта информация для PR-специалистов, работающих в сфере строительства? А вот зачем. Мы уже несколько месяцев не перестаём повторять, что огромная часть профессиональных СМИ, особенно печатных, обанкротилась. Но это совершенно не значит, что исчезла потребность в профессиональной информации. Социальные медиа сейчас же, наоборот, набирают вес и делают возможным создавать свои собственные СМИ. Пока не все воспринимают их как источник профессиональной информации, но всё идёт к тому, что они станут такими. И сейчас, как никогда, появляется возможность занять место исчезнувших изданий», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.

Контент-анализ аккаунтов российских рабочих и инженеров в соцсетях.

По словам Сергея Пархоменко, на такую возможность должны обратить внимание компании, имеющие интересную отраслевую информацию и готовые ею поделиться. «Для этих целей в социальных сетях создаётся сообщество. Но создать его – это полдела. Следует сразу задуматься, как привлечь и удержать нужную аудиторию. И здесь следует мыслить не как пиарщики, а как редакторы этих самых СМИ. Если ваша целевая аудитория – рабочие и инженеры, работающие по найму, то мы видим, как они мало интересуются работой в соцсетях, у них юмор перебивает даже личное. Поэтому если мы с вами затеем свой SMM проект, то без юмористического контента нам не обойтись. Необходимо будет собирать и создавать профессиональные анекдоты, снимать вирусное видео. Информация только о продукте и новостях компании не сделает из сообщества по-настоящему рабочий инструмент», – продолжает Сергей Пархоменко.

Для исследования рассматривались аккаунты рабочих и инженеров, разместивших объявление о поиске работы на avito.ru. Всего было проанализировано 200 специалистов (100 рабочих и 100 инженеров). «Для нас было важно найти независимую базу реальных специалистов. Avito предоставляла доступ к анкетам и фотографиям рабочих и инженеров, которых мы уже вручную искали в социальных сетях. Процесс трудоёмкий, но ни одна аналитическая система, осуществляющая мониторинг социальных сетей, не дала нам таких результатов. Причина этому – большое количество ботов, а также нецелевая аудитория, совокупная выдача мониторинговых систем в некоторых «сетках» может давать ошибку свыше 60% из-за них. В нашем анализе мы были уверены, что имеем дело с «живыми» и «целевыми» людьми», – объясняет Сергей Пархоменко.

Данные по рабочим и инженерам были представлены в рамках мастер-класса PR-агентства Идеи&Решения PR-BUILD 2016 «Исследования и опыт PR-агентства Идеи&Решения». Для полноты картины на мероприятии также демонстрировалось исследование контента архитекторов и монтажников в социальных сетях. Результаты показали, что архитекторы размещают профессиональную информацию втрое чаще монтажников.

Исследование контента архитекторов и монтажников в соцсетях.

Под рабочими в исследовании понимались: каменщики, плиточники, моляры, т.е. имеющие строительную профессию. Под инженерами в исследовании понимались не только инженеры-строители, но и геодезисты и другие инженеры, связанные со строительством. 

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация