Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. 22,8 % потребителей узнают новинках от блогеров (в 2019 году — 22 %). В 2020 году опрошенные упомянули 224 лидера общественного мнения (ЛОМ) — в три раза больше, чем в 2019-м.
Больше всего блогеров респонденты назвали на рынке fashion & beauty — 87. На втором месте — авторынок. Наименее насыщена блогосфера на рынке инженерного обеспечения зданий — 18 имён.
«Блогосфера вышла на весьма жёсткий уровень конкуренции. С одной стороны, бренды научились эффективно вести проекты в социальных сетях и часто не нуждаются в услугах популярных созидателей контента. С другой стороны, самих блогеров стало значительно больше, а их квалификация выросла, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — В результате при практически неизменной доле блогинга в информировании о новых товарах и продуктах рейтинг каждого ЛОМа снизился. Карантин, ограничивший монетизацию, ещё больше осложнил ситуацию».
Методика исследования предполагает открытые вопросы без подсказок и списков блогеров «на выбор». Оценивается то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).
29.07.2020
Еще статьи по теме
- Блогеров ждут тяжелые времена? Более трети россиян пролистывают рекламные посты - 18.05.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20% - 30.03.2023
- Эксперт заявил о сокращении рынка рекламы у блогеров в России в 2022 году на 40% - 28.12.2022
- Россияне хотели бы вести блог ради заработка, а не популярности - исследование - 24.12.2022
- Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее за соцсетями, любому бизнесу нужен качественный SMM" - 12.08.2022
- "Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя" - 12.07.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко (1) - 05.04.2022
- "Пятница!" и "Суббота!" помогут блогерам, которые потеряли доходы в социальных сетях - 24.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий