Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему

Дата публикации: 29.07.2020
Раздел: Анализ рынков

Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад.

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. 22,8 % потребителей узнают новинках от блогеров (в 2019 году — 22 %). В 2020 году опрошенные упомянули 224 лидера общественного мнения (ЛОМ) — в три раза больше, чем в 2019-м.

Больше всего блогеров респонденты назвали на рынке fashion & beauty — 87. На втором месте — авторынок. Наименее насыщена блогосфера на рынке инженерного обеспечения зданий — 18 имён.

«Блогосфера вышла на весьма жёсткий уровень конкуренции. С одной стороны, бренды научились эффективно вести проекты в социальных сетях и часто не нуждаются в услугах популярных созидателей контента. С другой стороны, самих блогеров стало значительно больше, а их квалификация выросла, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — В результате при практически неизменной доле блогинга в информировании о новых товарах и продуктах рейтинг каждого ЛОМа снизился. Карантин, ограничивший монетизацию, ещё больше осложнил ситуацию».

Методика исследования предполагает открытые вопросы без подсказок и списков блогеров «на выбор». Оценивается то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149722.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100