Рейтинги

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty

В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации.

По результатам исследования 2018 года сайты (интернет-СМИ и E-commerce) заняли первое место. 69 % опрошенных ответили, что используют данный канал в качестве источника информации.

«Что примечательно, в прошлом году мы проводили такое же исследование, по его результатам  интернет-СМИ и веб-ресурсы интернет-магазинов были на четвёртом месте, а первую позицию занимало сарафанное радио. Сейчас этот канал переместился на четвёртую строчку, а сайты стали абсолютным лидером», – прокомментировала Эллина Бессонова, руководитель направления fashion & beauty PR-агентства «Идеи & Решения».

Социальные сети, пресса и сарафанное радио поделили второе, третье и четвёртое места с небольшой погрешностью, через эти каналы узнают новости по 62, 60 и 60 % потребителей соответственно.

«Стоит отметить, что в категорию сарафанного радио вошла значительная часть блогеров. Задав уточняющий вопрос респондентам, от кого именно они получают информацию, мы выяснили, что многие люди отождествляют блогеров с родственниками, друзьями и знакомыми. По причине того, что в головах потребителей блогосфера пока не сформировалась как отдельный источник информации, мы сознательно не стали выводить её в отдельный канал в этом году, – рассказала Эллина Бессонова. – Также небольшой процент респондентов отнесли блогеров к категории соцсетей и YouTube».

В 2018 году замечено резкое восстановление аудитории телевидения, 59 % опрошенных узнают информацию о новинках отрасли через этот канал. «В прошлогодних исследованиях мы объединяли TV и YouTube и называли эту категорию видеосмотрением, в 2017 году она была на третьем месте. Если бы сейчас мы сделали так же, как в предыдущем году, то видеосмотрение было бы далеко не на первом месте и затмило сайты», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи & Решения».

Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как TV. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 23% респондентов, а сейчас — для 28%.

Рассылки со второго места перешли на шестое, 42 % респондентов узнают о новинках посредством СМС- и e-mail-оповещений. «Что удивительно, некоторые люди отнесли push-уведомления приложений на телефоне к рассылкам, но, несмотря на это, мобильные приложения выросли за год с 8 до 25 %, — дополнила Эллина Бессонова. – В этом году мы провели исследования на пяти рынках, и ни один не смог сравниться с fashion & beauty по скорости с точки зрения использования новинок в области маркетинговых коммуникаций».

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В CreditPlus предложат оптимальные условия, чтобы взять заем срочно на карту - тут детали.

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация