Новости компаний

Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется

Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется

13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. Компания Hasbro, и бренд Transformers вместе с известным российским дизайнером Игорем Чапуриным удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры.

Долгожданный фильм «Бамблби» успешно стартовал в российском прокате всего несколько дней назад, а уже 18 декабря бренд Transformers совместно с маркой Chapurin собрали своих друзей – звезд российского шоу-бизнеса, светских персон и популярных fashion-блогеров - в универмаге «Цветной» для презентации модной коллекции, посвящённой главному герою долгожданного спин-оффа.

Впервые в истории моды для показа был разработан нестандартный акустический формат – участники наблюдали оригинальное дефиле в наушниках под неуловимые для слуха звуки процессов создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защёлкивания застёжек, изящных шагов моделей. Аудио-сопровождение позволило зрителям самим почувствовать себя в роли дизайнеров - сначала представить каждую вещь в своём воображении и только потом увидеть ее на подиуме. «More than meets the eye»[1] - это не только слоган бренда Transformers, но и концепция новой коллекции, а также оригинального fashion-показа, которая позволила раскрыть дополнительные возможности визуального восприятия моды.

Transformers Х Chapurin – это яркая и современная молодёжная одежда. Коллекция состоит из двух блоков. В первом представлены спортивные вещи с фирменными принтами, специально разработанными дизайнерской командой Chapurin: худи, толстовки, футболки и шорты. Второй блок коллекции состоит из casual-элементов, где тематический акцент смещен в сторону многослойных форм, скрытых деталей и встроенных элементов - нашивок, потайных лямок, двойных воротников и фактурных материалов. Контрастный знак трансформеров-автоботов, а также узнаваемые слоганы, паттерны и декоративные элементы точно выделят настоящих поклонников кино и высокой моды из толпы!

"Работа над коллекцией Transformers x Chapurin стала для меня вызовом. Мы постарались сочетать в одном проекте две вселенные: эстетику киногероев и стилистику нашей марки. Поэтому мы сделали ставку на ключевых символах, цветах и слоганах, которые у фанатов "Трансформеров" ассоциируются с главным героем новой части - Бамблби. В то же время все вещи, которые представлены в коллаборации, - это "вещи-трансформеры" в прямом и переносном смысле: они легко встраиваются в разные стилистические образы, причем, как женские, так и мужские" – говорит Игорь Чапурин.

К слову, фильм, которым вдохновился дизайнер, рассказывает историю дружбы самого дружелюбного автобота с девушкой-подростком Чарли. Именно Бамблби больше всех других трансформеров соответствует темпераменту современной молодёжи и выделяется своей яркостью, импульсивностью, а также юношеским максимализмом. У него есть функциональная особенность – отсутствие голоса, которая также является символом подросткового становления в метафизичном смысле: подросток, который хочет найти свой голос, свой путь в жизни.

«Для Hasbro этот проект стал первым масштабным сотрудничеством с российским дизайнером, и мы видим, насколько пластична и актуальна сама идея трансформации, как она органично вписывается в современные тренды. Мы верим, что коллекция будет с большим интересом воспринята как поклонниками Chapurin, так и поклонниками бренда Transformers», – говорит Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров Hasbro.

HASBRO

Ольга Мачильская |Marketing director
Татьяна Нуфферова | Marketing Manager, Hasbro Franchise Brands.
Майя Москвичёва | Director Hasbro Consumer Products
Алёна Андреева | Transformers Brand Manager
Александра Месяцева | Category Manager Hasbro Consumer Products 

e:mg

Татьяна Тармогина | Executive Director
Антон Мельников | CEO
Максим Колышев  | Creative CEO
Евгений Татарников | Creative Director
Наталья Решетина | Group Account Director
Виктория Мазур | Senior Account Manager
Марат Харисов | Art Director
Иван Надыкто | Junior Art Director
Андрей Бровко | Senior Copywriter
Анна Вергун  | Producer
Анна Меркурова | Traffic Director
Марина Долгова | Traffic Manager
Кирилл Кадывкин | Digital Strategy
Татьяна Генералова | Account Manager
Павел Петухов | Creative Director
Валентина Максимова | PR Director
Алина Митциева | PR Manager 

КРОСС

Анна Аристова | Руководитель проекта
Кристина Парунина | Руководитель группы проектов

CHAPURIN

Игорь Чапурин | Арт-директор
Ольга Горбушина | Исполнительный директор CHAPURIN
Екатерина Тарасова | Графический дизайнер
Антон Копылов | PR директор CHAPURIN


 

[1] Больше, чем кажется

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация