Новости компаний

Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется

Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется

13 декабря в российский прокат вышел фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота. Компания Hasbro, и бренд Transformers вместе с известным российским дизайнером Игорем Чапуриным удивили модных поклонников вселенной трансформеров невероятной коллаборацией по случаю премьеры.

Долгожданный фильм «Бамблби» успешно стартовал в российском прокате всего несколько дней назад, а уже 18 декабря бренд Transformers совместно с маркой Chapurin собрали своих друзей – звезд российского шоу-бизнеса, светских персон и популярных fashion-блогеров - в универмаге «Цветной» для презентации модной коллекции, посвящённой главному герою долгожданного спин-оффа.

Впервые в истории моды для показа был разработан нестандартный акустический формат – участники наблюдали оригинальное дефиле в наушниках под неуловимые для слуха звуки процессов создания одежды: шелест тканей, ритмичное постукивание швейной машинки, шуршание и защёлкивания застёжек, изящных шагов моделей. Аудио-сопровождение позволило зрителям самим почувствовать себя в роли дизайнеров - сначала представить каждую вещь в своём воображении и только потом увидеть ее на подиуме. «More than meets the eye»[1] - это не только слоган бренда Transformers, но и концепция новой коллекции, а также оригинального fashion-показа, которая позволила раскрыть дополнительные возможности визуального восприятия моды.

Transformers Х Chapurin – это яркая и современная молодёжная одежда. Коллекция состоит из двух блоков. В первом представлены спортивные вещи с фирменными принтами, специально разработанными дизайнерской командой Chapurin: худи, толстовки, футболки и шорты. Второй блок коллекции состоит из casual-элементов, где тематический акцент смещен в сторону многослойных форм, скрытых деталей и встроенных элементов - нашивок, потайных лямок, двойных воротников и фактурных материалов. Контрастный знак трансформеров-автоботов, а также узнаваемые слоганы, паттерны и декоративные элементы точно выделят настоящих поклонников кино и высокой моды из толпы!

"Работа над коллекцией Transformers x Chapurin стала для меня вызовом. Мы постарались сочетать в одном проекте две вселенные: эстетику киногероев и стилистику нашей марки. Поэтому мы сделали ставку на ключевых символах, цветах и слоганах, которые у фанатов "Трансформеров" ассоциируются с главным героем новой части - Бамблби. В то же время все вещи, которые представлены в коллаборации, - это "вещи-трансформеры" в прямом и переносном смысле: они легко встраиваются в разные стилистические образы, причем, как женские, так и мужские" – говорит Игорь Чапурин.

К слову, фильм, которым вдохновился дизайнер, рассказывает историю дружбы самого дружелюбного автобота с девушкой-подростком Чарли. Именно Бамблби больше всех других трансформеров соответствует темпераменту современной молодёжи и выделяется своей яркостью, импульсивностью, а также юношеским максимализмом. У него есть функциональная особенность – отсутствие голоса, которая также является символом подросткового становления в метафизичном смысле: подросток, который хочет найти свой голос, свой путь в жизни.

«Для Hasbro этот проект стал первым масштабным сотрудничеством с российским дизайнером, и мы видим, насколько пластична и актуальна сама идея трансформации, как она органично вписывается в современные тренды. Мы верим, что коллекция будет с большим интересом воспринята как поклонниками Chapurin, так и поклонниками бренда Transformers», – говорит Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров Hasbro.

HASBRO

Ольга Мачильская |Marketing director
Татьяна Нуфферова | Marketing Manager, Hasbro Franchise Brands.
Майя Москвичёва | Director Hasbro Consumer Products
Алёна Андреева | Transformers Brand Manager
Александра Месяцева | Category Manager Hasbro Consumer Products 

e:mg

Татьяна Тармогина | Executive Director
Антон Мельников | CEO
Максим Колышев  | Creative CEO
Евгений Татарников | Creative Director
Наталья Решетина | Group Account Director
Виктория Мазур | Senior Account Manager
Марат Харисов | Art Director
Иван Надыкто | Junior Art Director
Андрей Бровко | Senior Copywriter
Анна Вергун  | Producer
Анна Меркурова | Traffic Director
Марина Долгова | Traffic Manager
Кирилл Кадывкин | Digital Strategy
Татьяна Генералова | Account Manager
Павел Петухов | Creative Director
Валентина Максимова | PR Director
Алина Митциева | PR Manager 

КРОСС

Анна Аристова | Руководитель проекта
Кристина Парунина | Руководитель группы проектов

CHAPURIN

Игорь Чапурин | Арт-директор
Ольга Горбушина | Исполнительный директор CHAPURIN
Екатерина Тарасова | Графический дизайнер
Антон Копылов | PR директор CHAPURIN


 

[1] Больше, чем кажется

25.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация