Новости

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями

Leo Burnett Moscow и Hasbro Gaming создали нестандартный проект для промотирования настольной игры-викторины Trivial Pursuit. Команда агентства и клиента решила воплотить игру в жизнь и создать уникальный отель по мотивам викторины. Отель, в котором постояльцам вообще не понадобятся деньги, а вот без эрудиции будет туго.

Trivial Pursuit – одна из самых популярных викторин в мире. Ее название в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре не знает практически никто. Чтобы познакомить людей с Trivial Pursuit, компания Hasbro открывает одноименный отель в Подмосковье, где кэш и кредитка не имеют никакой ценности. Будете ли вы жить как король, или же на ужин вас ждёт лапша быстрого приготовления — решат не купюры, а ваши знания. Все, что есть внутри отеля можно будет оплатить только ответами на вопросы из игры Trivial Pursuit.

Отель будет функционировать с 20 мая по 12 июня. Забронировать коттедж можно уже сейчас на сайте: https://trivialpursuithotel.com/. Отель принимает семьи и компании до 6 человек на 1 сутки.

В подготовке, планировании и реализации проекта участвовала и участвует огромная команда из digital и btl специалистов, в числе которых опытный разработчик квестов, оборудовавший дом технической начинкой.

Комментируют креативные директора Leo Burnett Moscow.

Андрей Ярынич: «Вассерман смог бы тусоваться у нас в отеле пожизненно, однако так долго отель не проработает. Успейте забронировать»

Евгений Шиняев: «Бронируйте и попробуйте отдохнуть с комфортом, но помните, что в телефоны лезть за ответами мы не разрешаем».

Над проектом работают:

Hasbro Gaming
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Бренд-менеджеры: Анастасия Алексеева и Анастасия Васильева

Leo Burnett Moscow, часть Publicis Groupe
Креативные директора: Евгений Шиняев, Андрей Ярынич
Арт-директора: Михаил Яровиков, Алексей Титинков
Копирайтер: Дарья Морозова
Дизайнеры: Сергей Васянин, Валерия Паули, Егор Колесников, Евгений Куприн
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев
Старший аккаунт-менеджер: Дарья Тарасова
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Глава отдела видеопроизводства: Ирина Новикова
Менеджер интерактивных проектов: Екатерина Белошкурская
Диджитал арт-директор: Илья Иляскин
Руководитель группы интерактивных проектов: Роман Казаков

ARC Retail Russia, часть Publicis Groupe (BTL часть проекта)
Управляющий директор: Лариса Парамонова
Директор по работе с клиентами: Юлия Дроздова

Prodigious, часть Publicis Groupe (продакшн промо-ролика)
Директор по развитию бизнеса: Мария Роменская
Руководитель отдела по производству рекламной продукции: Надежда Смольникова
Продюсеры: Егор Горбунов, Владимир Ролик, Марина Гудакова
Режиссер: Илья Аксёнов
Оператор: Ян Ясинский
Художник-постановщик: Полина Гаврилова 

Эффективные решения (разработка и поддержка технического наполнения отеля)
Продюсер: Влад Малышев
Ведущий конструктор: Виталий Реуков
Исполнительные продюсеры: Мария Каплун, Ренат Минибаев

19.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация