Креатив

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей – и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.

Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш – искренне в радость.

«Положа руку на циничное мужское сердце – все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком», – комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.

«Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого – шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную – „Монополию“. При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся „связующим мостиком“, помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом», – рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.

«Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату – и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем. Большое спасибо всей команде!» – прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.

Состав творческой группы:

Hasbro

Маркетинг-директор: Ольга Мачильская
Маркетинг-менеджер: Анна Свержина
Cтарший бренд-менеджер Ольга Мартус

Leo Burnett Moscow

Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев;
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш
Менеджер по стратегическому планированию: Александр Попков
Продюсер: Олег Гридасов

FilmService (имиджевый ролик)

Режиссер: Felipe Gomez Aparicio;
Оператор: Paco Femenia
Продюсер продакшена: Екатерина Гетта
Пост-продакшен-продюсер: Ксения Вострикова

ParkProduction (продуктовые ролики)

Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Яфимский
Продюсер продакшна: Мария Якушина

24.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация