Креатив

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт — Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

Всемирно известной и любимой массе для лепки Play-Doh, выпускаемой компанией Hasbro, уже более 60 лет. Новая линейка игровых наборов Play-Doh Touch и одноимённое мобильное приложение, доступное в AppStore и Google Play, позволяют «оживлять» героев, созданных детьми из массы для лепки. Перед командой RODNYA была поставлена задача креативно рассказать об этом широкой аудитории, обратив внимание мам на то, что продукт помогает развивать творческие способности ребёнка в уже ставшей для него комфортной технологичной среде.

«Большинство мам соглашаются, что современные дети должны быть технически грамотными и продвинутыми, но при этом боятся, что виртуальный мир игр помешает их развитию в реальном мире, — говорит account director PR-студии RODNYA Вера Сивачева. — Опираясь на этот инсайт, мы решили показать мамам, как масса для лепки Play-Doh объединяет две реальности и вдохновляет детей на творчество».

В конце сентября команда проекта организовала для бренда первую интерактивную выставку, раскрывающую все грани детского творчества, в Центральном доме художника. По аналогии с популярными сегодня интерактивными экспозициями знаменитых мастеров, на ней были представлены скульптуры и digital-инсталляции, основой для которых стало детское воображение. Как оказалось, в фантазии малышей могут родиться такие невероятные персонажи, как, например, мистер Капуста, мистер Ляг или Глазастый. Все экспонаты были созданы детьми из массы для лепки Play-Doh, а digital-инсталляции оживали благодаря приложению Play-Doh Touch и транслировались на стены музея.

Ключевым объектом выставки стала реплика одной из самых загадочных статуй в мире — Большого Сфинкса — 2-метровая скульптура, которую более 200 детей воссоздали из 100 кг разноцветной массы для лепки Play-Doh. «Образы, которые рождаются в воображении детей, — это кристаллизация вдохновения, и важно лишь уловить его. Именно к этому мы и стремились, отсканировав с помощью Play-Doh Touch детские творения и перенеся их в новый виртуальный мир специально для этой выставки», — делится впечатлениями художник Андрей Люблинский, который стал куратором выставки и помог детям раскрыть свой творческий потенциал.

«Фантазия современных детей развивается с той же скоростью, с какой развиваются технологии. Компания Hasbro, чья миссия — дарить счастье детям и их родителям, создавая лучшие игрушки, не оставила без внимания этот процесс», – комментирует директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская. Ну а СМИ и блогеры не оставили без внимания запуск нового продукта Play-Doh Touch: о выставке вышло почти 100 публикаций, а общих охват мероприятия составил более 15 000 000.

Творческая группа:

Hasbro (клиент):
Директор по маркетингу: Ольга Мачильская
Бренд-менеджер Play-Doh: Вероника Сорокина
Franchise Brands Marketing Manager: Людмила Макарова 

PR-студия RODNYA (креатив):
CCO: Серафима Гурова
Account director: Вера Сивачева
Senior Account manager: Тамара Самоделова
Account Manager: Анастасия Пичугина
Junior Account manager: Наталья Сидорова
Assistant: Евгения Страхова

13.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация