Креатив

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт — Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

Всемирно известной и любимой массе для лепки Play-Doh, выпускаемой компанией Hasbro, уже более 60 лет. Новая линейка игровых наборов Play-Doh Touch и одноимённое мобильное приложение, доступное в AppStore и Google Play, позволяют «оживлять» героев, созданных детьми из массы для лепки. Перед командой RODNYA была поставлена задача креативно рассказать об этом широкой аудитории, обратив внимание мам на то, что продукт помогает развивать творческие способности ребёнка в уже ставшей для него комфортной технологичной среде.

«Большинство мам соглашаются, что современные дети должны быть технически грамотными и продвинутыми, но при этом боятся, что виртуальный мир игр помешает их развитию в реальном мире, — говорит account director PR-студии RODNYA Вера Сивачева. — Опираясь на этот инсайт, мы решили показать мамам, как масса для лепки Play-Doh объединяет две реальности и вдохновляет детей на творчество».

В конце сентября команда проекта организовала для бренда первую интерактивную выставку, раскрывающую все грани детского творчества, в Центральном доме художника. По аналогии с популярными сегодня интерактивными экспозициями знаменитых мастеров, на ней были представлены скульптуры и digital-инсталляции, основой для которых стало детское воображение. Как оказалось, в фантазии малышей могут родиться такие невероятные персонажи, как, например, мистер Капуста, мистер Ляг или Глазастый. Все экспонаты были созданы детьми из массы для лепки Play-Doh, а digital-инсталляции оживали благодаря приложению Play-Doh Touch и транслировались на стены музея.

Ключевым объектом выставки стала реплика одной из самых загадочных статуй в мире — Большого Сфинкса — 2-метровая скульптура, которую более 200 детей воссоздали из 100 кг разноцветной массы для лепки Play-Doh. «Образы, которые рождаются в воображении детей, — это кристаллизация вдохновения, и важно лишь уловить его. Именно к этому мы и стремились, отсканировав с помощью Play-Doh Touch детские творения и перенеся их в новый виртуальный мир специально для этой выставки», — делится впечатлениями художник Андрей Люблинский, который стал куратором выставки и помог детям раскрыть свой творческий потенциал.

«Фантазия современных детей развивается с той же скоростью, с какой развиваются технологии. Компания Hasbro, чья миссия — дарить счастье детям и их родителям, создавая лучшие игрушки, не оставила без внимания этот процесс», – комментирует директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская. Ну а СМИ и блогеры не оставили без внимания запуск нового продукта Play-Doh Touch: о выставке вышло почти 100 публикаций, а общих охват мероприятия составил более 15 000 000.

Творческая группа:

Hasbro (клиент):
Директор по маркетингу: Ольга Мачильская
Бренд-менеджер Play-Doh: Вероника Сорокина
Franchise Brands Marketing Manager: Людмила Макарова 

PR-студия RODNYA (креатив):
CCO: Серафима Гурова
Account director: Вера Сивачева
Senior Account manager: Тамара Самоделова
Account Manager: Анастасия Пичугина
Junior Account manager: Наталья Сидорова
Assistant: Евгения Страхова

13.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация