Креатив

Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу

Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу

Компания «Сервье» (производитель известного лекарственного препарата для лечения хронических заболеваний вен) и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio создали серию анимационных роликов, в которых герои открыто говорят о деликатном, но в то же время серьезном заболевании — геморрое. Рекламную кампанию проекта «Популяция» поддержали известные российские блогеры.

Некоторые заболевания считаются деликатными или даже табуированными: о них не принято говорить, а пациенты зачастую стесняются обращаться даже к врачу. Среди таких заболеваний – геморрой. В новой рекламной кампании лекарственного препарата Детралекс® главные герои открыто высказываются о наболевшей проблеме.

Для создания рекламной кампании «Сервье» и рекламное агентство RODNYA Creative PR Studio обратились к известной анимационной студии:

«При разработке креативной активационной идеи для бренда Детралекс® важно было найти решение, которое позволило бы рассказать о неудобной теме геморроя простым языком. Мы хотели говорить достаточно откровенно, но не слишком, чтобы сломать стереотипы вокруг заболевания и подать информацию доступно, в понятной форме. Мы нашли решение в создании мультика совместно со всемирно известной анимационной студией. Яркие герои, с которыми зритель легко может себя ассоциировать, привычная обстановка и ситуации, с которыми ежедневно сталкивается каждый человек, легли в основу сценария трехсерийного мультика», —  комментирует команда PR - студии RODNYA.

В серии роликов главные герои — мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу  устали молчать и терпеть равнодушное отношение к себе. Почему их проблемы замалчиваются? Как получилось так, что о них не принято говорить? Проект «Популяция» в нескольких сериях рассказывает о том, как живут и чувствуют себя угнетенные части тела человека, столкнувшиеся с геморроем.

«Часто люди боятся идти к врачу и продолжительное время живут с неприятными проявлениями заболевания. Чтобы снять табу с  темы геморроя и помочь пациентам не бояться говорить о проблеме, в проекте «Популяция» мы в юмористической форме показываем, как чувствуют себя пострадавшие части тела и даем слово главным героям – ведь именно они лучше всех знают о неприятных симптомах и необходимости оперативного решения проблемы», — рассказали представители компании «Сервье».

Проект поддержали известные блогеры: психолог Виктория Юшкевич, Стас Давыдов и его канал This is Хорошо и бьюти-инфлюенсер Алена Погребняк.

17.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация