Креатив

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей

Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» запускает образовательную кампанию «Школа пешеходов», направленную на борьбу с проблемой нетрезвого вождения. Проект запущен в рамках глобальной стратегии устойчивого развития Diageo. Разработкой и продвижением занимается команда креативной PR-студии RODNYA.

По статистике, каждое девятое ДТП в России происходит с участием нетрезвых водителей[1], а 40% водителей в стране признались, что хотя бы раз садились за руль в нетрезвом виде[2]. «Школа пешеходов» показывает вымышленный мир, в котором пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись.

«Diageo считает одним из своих приоритетов соблюдение правил потребления алкоголя в обществе, а потому борьба с проблемой нетрезвого вождения – это  часть нашей глобальной стратегии “Общество 2030: дух прогресса”. В новом образовательном проекте мы обращаемся к водителям от имени пешеходов, чтобы они могли почувствовать себя на месте других участников движения, оказавшихся на дороге одновременно с пьяным водителем. Но не только поэтому: пешеход – это еще и образ человека, который не находится за рулем, образ друга, который в нужный момент напоминает водителю о том, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Мы представили вымышленный мир, чтобы повлиять на ситуацию в реальном мире», — пояснилДмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе.

Слоган «Школы пешеходов»: дорога – не место для трюков! Проект состоит из теоретических видеолекций о разных типах нетрезвых водителей, а также практических уроков с трюками, которые помогут от них увернуться. В теоретической части проекта рассматриваются три типа водителей: «Навеселе», «Я потихоньку» и «Дремлющий». Тренерами практической части проекта стали известные спортсмены: экс-вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, двукратный чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и олимпийский чемпион по гимнастике Давид Белявский.

«Мы выбрали для этого проекта метафору, которая не построена на страхе. Мы принципиально не хотели взывать к совести через страх, поскольку кажется, что этот путь уже не работает. Вместо этого мы создали вымышленный мир, чтобы каждый узнал в нем себя, — в том числе и сами пешеходы. Они не должны замалчивать, если вдруг видят своего друга-автовладельца, которого кто-то уговаривает выпить со словами «ну а что такого, ты же потихонечку поедешь» - каждый из нас, пешеход, может предотвратить эту ситуацию» –  комментирует кампанию Серафима Гурова, CEO & Founder RODNYA Creative PR Studio.

Помимо теоретического и прикладного видеоконтента, на сайте «Школы пешеходов» доступен тест, по результатам которого можно проверить свои знания о влиянии алкоголя на вождение. Проект поддержал сервис такси Gett: первым 500 выпускникам предложат задуматься о безопасном передвижении по городу и выгодно пересесть на такси в праздничные дни.

 

«Школа пешеходов» – не единственная предновогодняя инициатива Diageo по проблеме нетрезвого вождения. Для того чтобы масштабировать сообщение об ответственном потреблении алкоголя, компания запустила медийное анонсирование своего обновленного образовательного портала DrinkIQ на Яндекс.Картах и в метро Москвы. Баннеры с сообщением «Последний бокал был лишним» пассажиры московского метро уже могут увидеть при подключении к Wi-Fi, а пользователи Яндекс.Карт при поиске баров, ресторанов и кафе встретят сообщение с призывом отмечать без последствий. Так же, как и сайт «Школы пешеходов», баннеры ведут на ресурс DrinkIQ, где можно прочитать экспертные материалы по теме ответственного потребления алкоголя и пройти образовательные квизы.

Команда проекта:

Diageo

  • Дмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе
  • Мария Березина, менеджер по коммуникациям Diageo в Восточной Европе
  • Елена Ушанова, менеджер по корпоративным отношениям Diageo в России


RODNYA

  • Серафима Гурова: CEO & Founder
  • Валерий Волчецкий: Creative Director
  • Ольга Иванова: Senior Creative Сopywriter
  • Денис Белоусов: Senior Сoncept Creator
  • Тамара Самоделова: Account Director
  • Евгения Страхова: PR & Digital Producer
  • Грана Зия: Junior Account Manager
  • Оксана Васеленко: Strategist
  • Екатерина Маляревич: Junior Analyst

CULT Video Production

  • Кир Павлюкевич: режиссер
  • Елизавета Комарова: продюсер


[1] Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за 9 месяцев 2021 года. Информационно-аналитический обзор «НЦ БДД МВД России»

[2] Статистика сервиса «Дром»: https://news.drom.ru/86115.html  

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация