Новости компаний

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Милой Йовович

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Милой Йовович

Компания Diageo, крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум, выпустила лимитированную серию бутылок легендарного сливочного ликёра Baileys в сотрудничестве с известной актрисой и супермоделью Милой Йовович. 

В комплекте с каждой бутылкой серии поставляется эксклюзивный браслет Baileys By Milla Jovovich. Продукт появится в продаже в крупных розничных сетях на территории России в октябре 2013 года.

В рамках сотрудничества с Baileys Мила Йовович разработала дизайн браслета из кожи кремового цвета с золотыми декоративными элементами. Аксессуар гармонирует с новой формой бутылки легендарного ирландского ликёра, которая стала более модной и изящной, а также с классическим цветом уникального напитка с богатой историей.

Совместный проект Baileys с мировой звездой российского происхождения, адресован современным русским женщинам. Так о коллаборации рассказывает сама Мила Йовович: «В этом партнерстве меня привлекла возможность пробудить в современных женщинах их внутреннее чувство стиля посредством языка моды. На создание браслета меня вдохновил плавный силуэт и элегантное сочетание кремового и чёрного в дизайне новой бутылки Baileys. В новом аксессуаре воплощены гламур, сила и одухотворённость современной русской женщины. Когда я создавала эскиз браслета, то всегда представляла красивую, уверенную в себе женщину, которая знает себе цену и не боится быть собой. Она стильная, умная, амбициозная и, в то же время, очень женственная».

«Сотрудничество с Милой Йовович открывает перед Baileys широкие перспективы в России, - говорит директор по маркетингу и инновациям в России и Восточной Европе Рассел Джонс. – Милла – признанная икона стиля, её образ восхищает современных молодых женщин, интересующихся модой. Совместный проект, объединяющий творчество Миллы и неповторимый вкус любимого ликёра, поможет нам привлечь новый сегмент аудитории».

Проект Baileys Bymilla Jovovich продолжает практику творческих союзов бренда с людьми искусства, среди которых всемирно известный дизайнер ювелирных украшений Стивен Вебстер(2011) и дизайнер головных уборов Филип Трейси (2012).

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Миллой Йовович

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Миллой Йовович

Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Миллой Йовович

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация