Новости компаний

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Diageo начала производить в России марку Rowson's Reserve.

Британская Diageo первой из международных алкогольных компаний стала выпускать виски в России: до конца месяца в продажу поступит марка Rowson's Reserve, к разливу которой по контракту приступила петербургская «Ладога». Это будет самый доступный виски в российском портфеле Diageo — его цена в рознице составит около 500 руб. за 0,5 л.

О том, что Diageo ведет переговоры о производстве виски с «Ладогой», месяц назад “Ъ” рассказывал президент петербургской компании Вениамин Грабар. Вчера в Diageo сообщили, что на «Ладоге» начат разлив специально созданного для российского рынка трехлетнего ирландского виски под маркой Rowson's Reserve. Виски импортируется в Россию наливом, а на «Ладоге» напиток бутилируется под контролем Diageo. Продажи новой марки начнутся в июле в крупных розничных сетях и магазинах шаговой доступности. Планы по продажам Rowson's Reserve в Diageo не раскрывают.

Согласно материалам Роспатента, марка Rowson's Reserve была зарегистрирована в России в ноябре прошлого года. Сублицензионный договор с «Ладогой» на ее использование был заключен 24 марта, срок его действия — до 31 января 2017 года. Сам бренд Rowson's Reserve начал использоваться Diageo с 2011 года для выпуска индийского виски. В отличие от запущенного российского продукта под этой маркой, он изготавливается из смеси индийского зернового и шотландского виски.

Цену Rowson's Reserve в рознице в Diageo не раскрывают, но отмечают, что из всех продуктов компании в категории виски она будет самой доступной. «Запуск Rowson's Reserve позволит Diageo занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски, где до сих пор существовали только предложения в премиум-сегменте»,— говорит Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям «Diageo Россия». В ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») “Ъ” сообщили, что в их магазинах ориентировочная цена Rowson's Reserve составит около 500 руб. за бутылку 0,5 л. «В ассортименте марка появится осенью»,— добавил представитель ритейлера. Сейчас самым недорогим виски в портфеле Diageo в России является марка Black & White (из других импортных виски компания здесь продает также марки Johnnie Walker, White Horse, Bell's, J&B и другие).

Diageo — крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и другие. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2014 финансового года (завершился 31 декабря 2013 года) составила ₤5,9 млрд. Капитализация на NYSE вчера — $80 млрд.

Расширение линейки виски в России в Diageo связывают с тем, что категория этого напитка в целом и категория ирландского виски в частности на протяжении последних лет растут двузначными темпами. По данным таможенной статистики, в январе—мае 2014 года импорт виски в Россию составил 1,35 млн дал, что на 35,7% больше аналогичного периода прошлого года (ирландского виски было поставлено 94,2 тыс. дал — прирост 34%). Примерно половина импорта за этот период пришлась на продукцию Diageo — 618,7 тыс. дал.

Diageo стала первой международной алкогольной компанией, решившейся выпускать в России крепкие спиртные напитки иностранного происхождения. В прошлом году на той же «Ладоге» она начала разлив марки недорогого рома Shark Tooth, созданного специально для российского рынка. В Diageo показатели продаж этой марки не сообщают, но характеризуют запуск как успешный. Источники на алкогольном рынке рассказывали “Ъ”, что возможность выпуска виски изучала также Bacardi Limited (речь шла о марке William Lawson's), но в российском офисе компании говорят, что таких планов у нее сейчас нет. Локализация производства напитков в России удешевляет их себестоимость: господин Грабар ранее говорил “Ъ”, что экономия на транспортных и производственных затратах может составлять 15–20%.

Ряд отечественных компаний, между тем, уже выпускают виски в России: первооткрывателем здесь себя называет компания «Русские традиции», выпускающая с 2012 года свою марку Bonnie & Clyde на мощностях Ярославского ЛВЗ. Виски «Прасковейское» выпускает Прасковейский винзавод в Ставропольском крае.

Олег Трутнев 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

21.05.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация