Новости компаний

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Diageo начала производить в России марку Rowson's Reserve.

Британская Diageo первой из международных алкогольных компаний стала выпускать виски в России: до конца месяца в продажу поступит марка Rowson's Reserve, к разливу которой по контракту приступила петербургская «Ладога». Это будет самый доступный виски в российском портфеле Diageo — его цена в рознице составит около 500 руб. за 0,5 л.

О том, что Diageo ведет переговоры о производстве виски с «Ладогой», месяц назад “Ъ” рассказывал президент петербургской компании Вениамин Грабар. Вчера в Diageo сообщили, что на «Ладоге» начат разлив специально созданного для российского рынка трехлетнего ирландского виски под маркой Rowson's Reserve. Виски импортируется в Россию наливом, а на «Ладоге» напиток бутилируется под контролем Diageo. Продажи новой марки начнутся в июле в крупных розничных сетях и магазинах шаговой доступности. Планы по продажам Rowson's Reserve в Diageo не раскрывают.

Согласно материалам Роспатента, марка Rowson's Reserve была зарегистрирована в России в ноябре прошлого года. Сублицензионный договор с «Ладогой» на ее использование был заключен 24 марта, срок его действия — до 31 января 2017 года. Сам бренд Rowson's Reserve начал использоваться Diageo с 2011 года для выпуска индийского виски. В отличие от запущенного российского продукта под этой маркой, он изготавливается из смеси индийского зернового и шотландского виски.

Цену Rowson's Reserve в рознице в Diageo не раскрывают, но отмечают, что из всех продуктов компании в категории виски она будет самой доступной. «Запуск Rowson's Reserve позволит Diageo занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски, где до сих пор существовали только предложения в премиум-сегменте»,— говорит Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям «Diageo Россия». В ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») “Ъ” сообщили, что в их магазинах ориентировочная цена Rowson's Reserve составит около 500 руб. за бутылку 0,5 л. «В ассортименте марка появится осенью»,— добавил представитель ритейлера. Сейчас самым недорогим виски в портфеле Diageo в России является марка Black & White (из других импортных виски компания здесь продает также марки Johnnie Walker, White Horse, Bell's, J&B и другие).

Diageo — крупнейший производитель крепкого алкоголя в мире. В портфель брендов входят водка Smirnoff, пиво Guinness, ликер Baileys, ром Captain Morgan и другие. Чистая выручка Diageo по итогам первого полугодия 2014 финансового года (завершился 31 декабря 2013 года) составила ₤5,9 млрд. Капитализация на NYSE вчера — $80 млрд.

Расширение линейки виски в России в Diageo связывают с тем, что категория этого напитка в целом и категория ирландского виски в частности на протяжении последних лет растут двузначными темпами. По данным таможенной статистики, в январе—мае 2014 года импорт виски в Россию составил 1,35 млн дал, что на 35,7% больше аналогичного периода прошлого года (ирландского виски было поставлено 94,2 тыс. дал — прирост 34%). Примерно половина импорта за этот период пришлась на продукцию Diageo — 618,7 тыс. дал.

Diageo стала первой международной алкогольной компанией, решившейся выпускать в России крепкие спиртные напитки иностранного происхождения. В прошлом году на той же «Ладоге» она начала разлив марки недорогого рома Shark Tooth, созданного специально для российского рынка. В Diageo показатели продаж этой марки не сообщают, но характеризуют запуск как успешный. Источники на алкогольном рынке рассказывали “Ъ”, что возможность выпуска виски изучала также Bacardi Limited (речь шла о марке William Lawson's), но в российском офисе компании говорят, что таких планов у нее сейчас нет. Локализация производства напитков в России удешевляет их себестоимость: господин Грабар ранее говорил “Ъ”, что экономия на транспортных и производственных затратах может составлять 15–20%.

Ряд отечественных компаний, между тем, уже выпускают виски в России: первооткрывателем здесь себя называет компания «Русские традиции», выпускающая с 2012 года свою марку Bonnie & Clyde на мощностях Ярославского ЛВЗ. Виски «Прасковейское» выпускает Прасковейский винзавод в Ставропольском крае.

Олег Трутнев 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

21.05.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация