Брендинг

Трансформеры среди нас

Трансформеры среди нас

22 июня в российский прокат вышла пятая часть фантастической саги «Трансформеры: Последний рыцарь». В целях поддержки нового фильма популярной франшизы компания Hasbro совместно со студией Paramount Pictures и кинокомпанией «Централ Партнершип» запустили масштабную коммуникационную кампанию, в основу которой легли креативные решения, вдохновленные фантастической вселенной «Трансформеров».

«Централ Партнершип» при посредничестве Hasbro в рамках сотрудничества с Яндексом разработали новую версию озвучки для приложения Яндекс.Навигатор. В приложение был добавлен голос Оптимуса Прайма, которого, как и в фильме, озвучивает российский актер Андрей Ярославцев. В набор вошло около 140 фраз, из которых «Яндекс.Навигатор» составляет подсказки, а некоторые стандартные навигационные фразы были изменены так, чтобы создать иллюзию общения с Оптимусом Праймом.

Накануне самого релиза компания Hasbro также провела нестандартную промо-акцию и решила рассказать о сверхспособностях «Трансформеров», «взломав» эфир популярных радиостанций сигналами неизвестного происхождения. Новость о сбоях в эфире попала во многие российские онлайн-СМИ, появилась в топе Яндекс.Новостей в разделе о науке и технологиях и была прокомментирована многими популярными блоггерами.

В июне специально для поклонников франшизы «Централ Партнешип» в партнерстве со «Сбербанком» выпустили лимитированную серию дебетовых карт Visa с изображением главных персонажей фильма. Имиджи были предоставлены Hasbro.

В  рамках акции, организованной совместно с «Газпромнефть», в период с 10 июня по 16 июля клиенты сети АЗС могли «трансформировать» купленные литры в бонусы при заправке машины более чем на 25 литров. Коллаборация также была заметна в магазинах и кафе: на АЗС «Газпромнефть» появилась брендированная продукция с обновленным дизайном в стилистике фильма. А незадолго до российской премьеры фильма в сети появилось вирусное видео «Трансформеры на АЗС», уже набравшее более 2 млн просмотров. Главным героем ролика стал заправщик, роль которого исполнил актёр театра и кино Антон Филиппенко, широко известный зрителям по клипу «Экстаз» группы «Ленинград». В качестве клиента АЗС в съёмках также принял участие Роман Русинов, пилот российской гоночной команды G-Drive Racing.

В преддверии выхода фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» компания Hasbro также выпустила коллекцию  игрушек с одноименным названием, в которую вошли все основные герои – автоботы и десептиконы, максимально приближенные по дизайну к персонажам фильма. Модели предназначены для разных возрастов: с простой и быстрой сборкой – для маленьких любителей роботов, со сложной многошаговой трансформацией – для опытных подросших конструкторов и коллекционеров. 

В ходе рекламной кампании для продвижения пятой части кинофраншизы использовались как традиционные, так и digital-каналы коммуникаций. В целях создания нового опыта общения с клиентами Нasbro выпустила стикеры «Транформеры: Последний рыцарь» для Telegram и маски роботов-трансформеров для Magic: Animate Your Emotions Live, первого приложения, распознающего в режиме реального времени выражения лиц и дополняющего видео различными анимациями и масками, в зависимости от «считанных» эмоций.

19.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация