Статьи

Продакт плейсмент и "агенты влияния": индустрию развлечений разобрали по косточкам в Каннах

Продакт плейсмент и "агенты влияния": индустрию развлечений разобрали по косточкам в Каннах

Последние 5 лет в Каннах наблюдался значительный рост интереса к музыке, спорту, ТВ, кино и играм. Поэтому организаторы посчитали, что пора создать площадку для более глубокого обсуждения этих тем. Lions Entertainment также как и предыдущие секции расположился в отдельном корпусе Palace 2 и привнес в фестивальную жизнь две категории: The Entertainment Lions и The Entertainment Lions For Music. 

Product Placement – это целая наука

Много разговоров о том, как было, есть и должно быть. Если раньше бренды просто старались подобрать более-менее подходящего героя и фильм по настроению и популярности, то теперь агентства и клиенты придумывают новые формы взаимодействия. Для брендов продакт плейсмент уже давно не просто возможность попасть в фильм, а шанс сделать рекламную кампанию, которая будет очень органично с ним переплетаться. 

Например, Чарльз Ровен, рассказал, как в работе над Бетменом представители Jeep хотели ребрендировать бэтмобиль. Что?! Jeep вместо бетмобиля? Это вообще как? Посягнули на святое! В ответ они предложили клиенту посадить на Jeep всех врагов супергероя. Именно они взрывались, переворачивались и врезались в фильме. А одновременно с этим в сети появилась кампания со смелой коммуникацией «Jeep on the dark side», в которой рассказывалось, что если бы не было суперзлодеев, не было бы шансов стать супергероем. Хотя стоит отметить, что Бетмену все же пришлось поводить Jeep Renegade, правда не в облике супергероя, а в роли Брюса Уэйна (в флешбеке из прошлого, когда рушился город и Брюс пытался спасти своего друга). 

Product Placement – это целая наука.

С другой стороны, телевизионщики тоже не теряют времени и разрабатывают сценарии, в которых продукт является частью сюжета. Например, один из спикеров поделился информацией, что сейчас они работают над фильмом, в котором по сюжету индийский мальчик где-то потерялся и сталкивается с большими трудностями, чтобы найти свой дом, но в итоге ему помогают в этом Google карты. При этом если Google не захочет сотрудничать, это будут «Facebook карты» или какие-нибудь другие.

Индустрия рекламы начинает конкурировать с индустрией кино

Харви Вайнштейн, американский кинопродюсер и бывший член правления и сооснователь компании Miramax Films, уверен в том, что конкурентами в сфере ТВ будут такие компании как Amazon, Netflix, Google и Apple. Они уже сейчас создают потрясающий контент, при этом у них есть невероятные ресурсы для дистрибуции.

Замечательным примером здесь может быть нашумевший ролик, продвигающий казино City of Dream Manila и Studio City Macao от Скорсезе, в котором снялись Леонардо ди Каприо, Роберт де Ниро и Бредд Питт.

С появлением Live трансляций на многих диджитал платформах телевидению становится все сложнее участвовать в этой гонке контента. Чтобы оценить, что можно делать с Live, предлагаем посмотреть прекрасный кейс с Гвен Стеффани и сетью Target.

Бренды влияют через «влиятелей»

В этом году даже пляж Google стал пляжем YouTube. Таким образом компания стремилась подчеркнуть основной фокус, куда нужно смотреть рекламщикам – на площадку, где находится вся молодежь, просматривая тонны видео контента.

«Инфлюэнсеры» есть во всех социальных медиа, это не обязательно YouTube. У каждого из них своя тема, которая ему очень близка и о которой он готов со страстью рассказывать, и еще лояльная аудитория, которую он знает досконально, понимает, что ей нужно и интересно.

Что дает этот инструмент? Как минимум, вы, наконец, можете использовать несколько сообщений в рамках одной кампании. Возьмем к примеру Star Wars. В рамках этого бренда можно говорить о фильме, об играх, о культуре, о моде и еще бесконечно о чем. Но для Disney это единый бренд, который подается под разным соусом на разные каналы. Это дает возможность сделать бренд релевантным совершенно разной аудитории.

Когда заходит речь о ROI, то представитель алкогольной компании Diageo заговаривает о том, что для них оценка такого рода проектов долгосрочная: построение культуры вокруг бренда, долгосрочные лояльные отношения с потребителями.

Развитие этого маркетингового инструмента коррелирует с появлением и развитием новых платформ и технологий – snapchat уже обгоняет twitter, появляется live, VR. Эти изменения напрямую влияют на стиль, формат контента. И чтобы не упустить волну, клиентам приходиться на постоянной основе отслеживать активность социальных платформ в интернете.

Подкасты реинкарнируют радио-формат

Говоря о новых платформах, стоит упомянуть подкастинг (podcasting), который в этом году представлен на более профессиональном уровне и является более сексуальной и современной версией радио. По сути, мы уже говорим о MCN (multy channel network) в подкастинге – сети, объединяющей разные темы, разных ведущих с их шоу. В Канны приехал представитель Podcastone – первой, и пока, по его словам, единственной подкаст-сети, объединяющей спорт, политику, лайфстайл, комедийные шоу и т.д. Сетка уже работает с брендами и рекомендует, в первую очередь некрупным брендам, обращаться к сотрудничеству с ними, чтобы добиться очень точечной коммуникации с нужной аудиторией.

Основная механика – промокоды для регистраций либо пробных покупок. Такие лиды очень эффективны, так как пользователи сами скачали подкаст и действительно заинтересованы в теме. Метрики, используемые сетью, – скачки, прослушивания (они имеют возможность трекать количество прослушиваний непосредственно рекламного блока). Для понимания аудиторий: Adam Carolla имеет порядка 800 000 слушателей, Snookie (звезда реалити шоу MTV) – около 22 миллионов.

Смогли ли эти два дня убедить маркетологов и рекламщиков бросить снимать рекламу, а начать создавать качественный брендовый контент, мы увидим в следующем году. А пока даже слово «контент» спикеры предлагают забыть и использовать brand entertainment вместо этого.

marketing.by
Advertology.Ru

27.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация