Есть мнение ...

Как брендам работать с блогерами?

Как брендам работать с блогерами?

Ютуберы, как показывает практика, оказывают немалое влияние на современную массовую культуру. Они появляются уже не только в интернете, но и на телевидении и даже не обложках популярных журналов. 

Вполне очевидна выгода от сотрудничества брендов с популярными ютуберами, которые могут посоветовать тот, или иной продукт своим подписчикам и привлечь к нему внимание значительного количества молодежи. Среди последних видеоблоггеры, обзорщики и прочие представители активного ютуб-сообщества стали невероятно популярными, затмив славу мировых знаменитостей.

Ютуберы зачастую работают в соответствии со своими личными этическими нормами, и вам не просто придётся столкнуться с целым рядом условий, но и подстраиваться под них. Такие люди сами себе составляют рабочий график, который удобен для них и принимается аудиторией. Видео могут публиковаться каждый день, неделю, или даже месяц. Свободное от работы время ютуберы обычно тратят на установление новых контактов с теми, кто может помочь им с достижением целей.

С подобными тонкостями «закулисья» знакомы далеко не все. Многие из тех, кто только начал своё знакомство с отраслью онлайн видео, думают, что успех придёт к ним сам по себе. Возможно, с самым первым видео такое произойдёт, особенно если оно попадёт в «струю», но дальше без правильной стратегии успеха ждать не придётся. Кроме того, представителям других отраслей бизнеса следует понимать, что даже если Ютуб подходит не каждому, то это – второсортный ресурс.

Целеустремлённость, трудолюбие и желание создавать только самый качественный контент, присущее топовым ютуберам, должны учитывать все, кто собирается с ними сотрудничать. Вполне очевидно, что положительные результаты могут получиться только на фоне взаимного уважения и креативного сотрудничества. В прочем, даже тут есть личности, заболевшие звёздной болезнью из-за денег и славы. Тем не менее, если расширять круг своего общения, всегда можно встретить открытых и готовых к сотрудничеству людей, которые будут разделять ваши ценности и взгляды.

Принципы совместной работы

Помимо особенностей, перечисленных выше, имеется ещё несколько базовых принципов, которые следует помнить, если вы рассчитываете на успешное и плодотворное сотрудничество с популярным ютубером.

Как брендам работать с блогерами?

Особенности работы

Зачастую ютуберы пишут для себя сценарии самостоятельно, сами же занимаются съёмкой, режиссурой и монтажом. У них имеется аудитория, ждущая свежих видео, и чётко установленный график публикации последних. Для ютубера отвлечение от основного процесса и необходимость уделять внимание чему-то другому стоит весьма дорого, при том что деньги далеко не всегда могут стать решающим фактором.

Какие альтернативы могут дать представители брендов? Поможет ли подобная активность привлечь дополнительных подписчиков на канал? Или, может, бренд способен предоставить ютуберу уникальный опыт? Следует понимать, что для таких людей их аудитория обычно находится на ключевом месте.

Популярные ютуберы всегда заняты, несмотря на расхожее мнение. Они никогда не сидят на месте в ожидании выгодных предложений от кого-либо со стороны. Так что вам придётся адаптировать свой график таким образом, чтобы он устроил каждую из сторон. Так, например, зная, что человек весь день может снимать своё видео, а потом ночь провести за его редактурой, не стоит назначать встречу на раннее утро.

Доверие

Вполне понятно, что без него не обойдётся ни одно взаимовыгодное партнёрство. Для бренда основная цель сотрудничества с авторами видео – это их аудитория. Но следует всегда помнить, что эта аудитория принадлежит именно им. Ютуберы предоставляют им развлечение, общаются, и прекрасно знают её особенности.

Никакие социальные исследования или слушания не помогут вам узнать конкретную группу людей лучше, чем сами ютуберы. Поэтому вам лучше довериться им в вопросах о том, что сработает, а что может произвести противоположный эффект.

Контент

Следует учитывать тот факт, что сейчас всё большую популярность набирают длительные видеоролики, в рамках которых может быть рассказана целая история. Абсолютное большинство представителей аудитории YouTube утверждают, что телевизор не смотрят, при этом с немалым удовольствием могут провести весь вечер за просмотром роликов на любимых ютуб-каналах. Так что стоит создать действительно захватывающий и богатый материал с сюжетными линиями и сочными персонажами.

Платформа YouTube серьёзно изменила мир, ведь тут каждый день появляется качественный и оригинальный материал, а действительно талантливые авторы на интуитивном уровне чувствуют желания своей аудитории. Конечно же, никто не отменял проверенные техники, применяемые для продвижения и качественную подачу истории, но меняется всё: и аудитория, и авторы видео. Вам тоже стоит задуматься о том, чтобы меняться в соответствии со временем.

Андрей Панченко, founder & CEO of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация