Есть мнение ...

Как брендам работать с блогерами?

Как брендам работать с блогерами?

Ютуберы, как показывает практика, оказывают немалое влияние на современную массовую культуру. Они появляются уже не только в интернете, но и на телевидении и даже не обложках популярных журналов. 

Вполне очевидна выгода от сотрудничества брендов с популярными ютуберами, которые могут посоветовать тот, или иной продукт своим подписчикам и привлечь к нему внимание значительного количества молодежи. Среди последних видеоблоггеры, обзорщики и прочие представители активного ютуб-сообщества стали невероятно популярными, затмив славу мировых знаменитостей.

Ютуберы зачастую работают в соответствии со своими личными этическими нормами, и вам не просто придётся столкнуться с целым рядом условий, но и подстраиваться под них. Такие люди сами себе составляют рабочий график, который удобен для них и принимается аудиторией. Видео могут публиковаться каждый день, неделю, или даже месяц. Свободное от работы время ютуберы обычно тратят на установление новых контактов с теми, кто может помочь им с достижением целей.

С подобными тонкостями «закулисья» знакомы далеко не все. Многие из тех, кто только начал своё знакомство с отраслью онлайн видео, думают, что успех придёт к ним сам по себе. Возможно, с самым первым видео такое произойдёт, особенно если оно попадёт в «струю», но дальше без правильной стратегии успеха ждать не придётся. Кроме того, представителям других отраслей бизнеса следует понимать, что даже если Ютуб подходит не каждому, то это – второсортный ресурс.

Целеустремлённость, трудолюбие и желание создавать только самый качественный контент, присущее топовым ютуберам, должны учитывать все, кто собирается с ними сотрудничать. Вполне очевидно, что положительные результаты могут получиться только на фоне взаимного уважения и креативного сотрудничества. В прочем, даже тут есть личности, заболевшие звёздной болезнью из-за денег и славы. Тем не менее, если расширять круг своего общения, всегда можно встретить открытых и готовых к сотрудничеству людей, которые будут разделять ваши ценности и взгляды.

Принципы совместной работы

Помимо особенностей, перечисленных выше, имеется ещё несколько базовых принципов, которые следует помнить, если вы рассчитываете на успешное и плодотворное сотрудничество с популярным ютубером.

Как брендам работать с блогерами?

Особенности работы

Зачастую ютуберы пишут для себя сценарии самостоятельно, сами же занимаются съёмкой, режиссурой и монтажом. У них имеется аудитория, ждущая свежих видео, и чётко установленный график публикации последних. Для ютубера отвлечение от основного процесса и необходимость уделять внимание чему-то другому стоит весьма дорого, при том что деньги далеко не всегда могут стать решающим фактором.

Какие альтернативы могут дать представители брендов? Поможет ли подобная активность привлечь дополнительных подписчиков на канал? Или, может, бренд способен предоставить ютуберу уникальный опыт? Следует понимать, что для таких людей их аудитория обычно находится на ключевом месте.

Популярные ютуберы всегда заняты, несмотря на расхожее мнение. Они никогда не сидят на месте в ожидании выгодных предложений от кого-либо со стороны. Так что вам придётся адаптировать свой график таким образом, чтобы он устроил каждую из сторон. Так, например, зная, что человек весь день может снимать своё видео, а потом ночь провести за его редактурой, не стоит назначать встречу на раннее утро.

Доверие

Вполне понятно, что без него не обойдётся ни одно взаимовыгодное партнёрство. Для бренда основная цель сотрудничества с авторами видео – это их аудитория. Но следует всегда помнить, что эта аудитория принадлежит именно им. Ютуберы предоставляют им развлечение, общаются, и прекрасно знают её особенности.

Никакие социальные исследования или слушания не помогут вам узнать конкретную группу людей лучше, чем сами ютуберы. Поэтому вам лучше довериться им в вопросах о том, что сработает, а что может произвести противоположный эффект.

Контент

Следует учитывать тот факт, что сейчас всё большую популярность набирают длительные видеоролики, в рамках которых может быть рассказана целая история. Абсолютное большинство представителей аудитории YouTube утверждают, что телевизор не смотрят, при этом с немалым удовольствием могут провести весь вечер за просмотром роликов на любимых ютуб-каналах. Так что стоит создать действительно захватывающий и богатый материал с сюжетными линиями и сочными персонажами.

Платформа YouTube серьёзно изменила мир, ведь тут каждый день появляется качественный и оригинальный материал, а действительно талантливые авторы на интуитивном уровне чувствуют желания своей аудитории. Конечно же, никто не отменял проверенные техники, применяемые для продвижения и качественную подачу истории, но меняется всё: и аудитория, и авторы видео. Вам тоже стоит задуматься о том, чтобы меняться в соответствии со временем.

Андрей Панченко, founder & CEO of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация