Есть мнение ...

33 белых способа получить внешнюю ссылку

33 белых способа получить внешнюю ссылку

Всем прекрасно известно, что получение внешних ссылок на ресурс – это не простая задача. Конечно, находятся те, кто просто спамят своей ссылкой в комментариях без разбору – как раз с вышеупомянутой целью. Только вот подход этот нельзя назвать особо эффективным.

На деле же всё заметно проще. Тут ситуация как и с соцсетями – если вы предоставляете качественный материал, то люди сами охотно делятся им. Взяв этот принцип за ориентир, мы рассмотрим тридцать три способа увеличить количество внешних ссылок. 

Так что же собой представляет внешняя ссылка? Это ссылка, расположенная на другом сайте. Благодаря ним можно привлечь дополнительный трафик, ведь когда читатели того или иного блога, например, видят её в записи автора, то вполне могут из интереса пройти по ней. Кроме того, внешние ссылки способствуют продвижению вашего ресурса вверх по поисковой выдаче, и чем больше на вас будет ссылок на авторитетных ресурсах, тем выше будет и ваша позиция. 

33 белых способа получить внешнюю ссылку.

1. Организуйте блог с уникальным, интересным и регулярно появляющимся на нём контентом

Вам стоит постоянно пополнять свой ресурс информацией и материалами, который будет вызывать интерес, и которым будет желание делиться. Это, пожалуй, самый действенный способ увеличения числа внешних ссылок. 

2. Поместите ссылки на другие ресурсы и блоги

Сам по себе блог является социальным инструментом, так что чем чаще вы будете делать ссылки на других блогеров, тем выше шансы того, что вы получите взаимность в ответ. Кроме того, в одном блоге вы просто не сможете охватить сразу все темы, которые могут быть интересны читателям, так что ссылки на дополнительные источники данных улучшат опыт для ваших читателей. 

3. Позаботьтесь о написании гостевых постов

Создайте или соберите уникальный материал, который может заинтересовать другие блоги, и предложите его. Если найдутся желающие сделать публикацию, то им придётся добавить ссылку и на ваш личный сайт. Так, к примеру, многие медиасайты работают с оригинальными статьями от сторонних авторов. 

4. Оформите список с полезными и интересными сайтами

Список ресурсов – это весьма действенный инструмент для того, чтобы привлечь к себе внимание. Многие блогеры предпочитают ссылаться на уже готовые списки, вместо того чтобы заниматься их составлением самостоятельно. 

5. Опросы с мнением экспертов

Данный инструмент поможет установить связи с людьми, имеющими определённое влияние в нужной вам области. Пусть он и не принесёт вам сходу вагон ссылок, но, развивая отношения, вы в будущем получаете возможность заработать отличные ссылки с уважаемых и известных источников. После того как эксперты дадут ответы на ваши вопросы, вы можете сделать им предложение, опубликовать на вашем ресурсе гостевую запись. Ну и, конечно же, нельзя забывать о благодарности. 

6. Пишите заметки, связанные со свежими новостями

Если вы будете среди первых, кто высказал свои комментарии относительно новых событий, то ваше положение в списке поисковой выдачи повысится благодаря «свежести» информации. Соответственно больше людей сошлётся именно на ваш ресурс. 

7. Создавайте кейсы о своих самых интересных клиентах

Представляя своих клиентов в хорошем свете, вы добьётесь не только уважения их стороны. Они наверняка захотят поделиться этим со своими знакомыми, разместив на вас ссылку. 

8. Поучаствуйте и сами в кейсе

Ничто не мешает поучаствовать в кейсе одного или нескольких своих партнёров и получить с этого ссылку на свой ресурс. 

9. Устраивайте опросы

При этом следует пообещать поделиться его результатами с остальными. Если же по результатам опроса вы сможете собрать значимые данные, то их можно предложить авторитетным ресурсам. Наверняка в этом случае они добавят у себя и ссылку на вас, как на источник данных. 

10. Делайте отзывы

Если вы создаёте качественные обзоры материалов от других людей, то это отличная возможность получить от них ссылку на проект, созданный вами. 

11. Устраивайте бесплатные лекции и вебинары, размещайте архивные видеозаписи

В том случае если такие мероприятия будут достаточно информативными и интересными для просмотра, то участники вполне вероятно захотят поделиться ссылками на них. Приобщив к записям ещё и презентации SlideShare, вы сможете заинтересовать и тех, кто в вебинаре не участвовал. Работая совместно с другими компаниями, вы сможете охватить ещё большее число заинтересованных лиц. 

12. Создайте бесплатный инструментарий

Доступные, простые инструменты всегда привлекают внимание людей, и таким контентом многие делятся с большой охотой.

13. Разработайте шаблоны

Как и предыдущий пункт, шаблоны дают возможность получить немало внешних ссылок. Прикиньте, какие вид шаблонов будут полезны и интересны вашим посетителям? Это могут быть как шаблоны визиток, так и оформления для страниц в соцсетях.

14. Размещайте уникальную инфографику

Да, этим люди тоже любят делиться. Публикуя оригинальную инфографику у себя, пользователи размещают ссылки на ваш сайт в качестве источника. Кроме того, никто не запрещает вам самим поделиться с другими блогерами или же предоставить всем желающим код для добавления. 

15. Работайте с другими форматами визуальных материалов

Графики, анимация, иллюстрации и другие способы визуализации информации всегда пользовались и продолжают пользоваться популярностью. Кроме того, на их создание надо затратить силы, время и средства, так что многие предпочтут просто вставить ссылку на вас, чем заниматься разработкой самостоятельно. 

16. Пользуйтесь презентациями SlideShare

Используя уже готовый контент, вы можете создать из него презентацию. Разместить её можно как у себя на сайте, так и на аккаунте SlideShare, что позволит увеличить число ссылок. Конечно, нельзя забывать о том, что качество презентации должно быть на высоте. 

17. Не забывайте про юмор

Приколы и прочие спешные, или просто забавные вещи разлетаются невероятно быстро. А повод для хорошей шутки можно отыскать даже в самых серьёзных отраслях индустрии. 

18. Составляйте пресс-релизы, касающиеся важных новостей вашей организации

Создайте и опубликуйте на своём сайте пресс-релиз, после чего предложите ознакомиться с ним представителей крупных новостных порталов. Так вы не только привлечёте к себе интерес, но и обеспечите дополнительные внешние ссылки. 

19. Создавайте совместные пресс-релизы с партнёрами

Таким образом у вас получится расширить круг заинтересованных источников внешних ссылок. 

20. Расскажите о себе и о своём контенте

Внимание со стороны прессы и заметки в известных изданиях дадут возможность вашему бренду укрепиться на рынке, увеличить входящий трафик и, естественно, получить ссылки, в том числе и из источников, пользующихся авторитетом. Для начала организуйте ресурс, который можно будет использовать как источник и ссылаться на него, после чего установите связь с прессой. 

21. Организуйте оповещение о запрашиваемых цитатах

Представители прессы часто ищут источники данных, на которые можно сослаться в своих материалах. С этой целью используются специализированные поисковые сервисы и хэштеги в сети Твиттер. Вам стоит на них подписаться и мониторить обстановку. 

22. Поделитесь собственным мнением

Если вам есть что сказать касательно той или иной темы, напишите качественную статью или сделайте видеообращение. Так вы увеличите количество читателей и привлечёте к себе интерес, получив возможность разжиться ссылками с источников, пользующихся авторитетом. 

23. Не забывайте о сотрудничестве

Обменивайтесь ссылками с организациями, которые могут быть заинтересованы не только в собственном развитии, но и в ваших успехах. Подходящего партнёра можно найти, воспользовавшись службами для оценки сайтов, такими как Alexa и SimilarWeb. 

24. Ко-маркетинг

В некоторых случаях имеет смысл завести ко-маркетинговые договорённости. Вы в сотрудничестве с компанией будете продвигать контент или продукт, делясь при этом результатами. Таким образом вы сможете увеличить свой охват и обзавестись хорошими внешними ссылками. 

25. Попросите отозваться о вас

Попросите своих пользователей или экспертов прокомментировать то или иное предложение. Таким образом вместе с внешними ссылками вы заработаете ещё и социальное одобрение.

26. Поддерживайте дружеские отношения с коллегами

Такой шаг позволит вам в будущем обзавестись качественными внешними ссылками без лишних забот. Возможности зависят лишь от ширины вашего круга общения. 

27. Следите за упоминаниями вас и вашего бренда

Выйдите на контакт с коллегами и попросите конвертировать упоминания о вас в ссылки в том случае, если подобное решение будет уместным. BuzzSumo или Mention помогут с отслеживанием упоминаний. 

28. Следите за ссылками на конкурирующие ресурсы

Раз у них получилось разжиться внешними ссылками, то и вам это тоже будет под силу, в большинстве случаев. Существуют специальные ресурсы, которые помогут вам составить список ссылок на ресурсы. Далее рассмотрите, какие типы постов получили наибольшее количество ссылок. Если идёт речь о гостевых записях, то велика вероятность того, что источник заинтересуется и вашим предложением. 

29. Включайте в контент возможность «твитнуть» его в один клик

Люди любят простоту, а ещё люди сегодня любят твиттер. Так что наличие простой ссылки «твитнуть» поможет распространить ваш контент среди огромного числа пользователей. А это значит, что возрастут и шансы получить немалое количество внешних ссылок. 

30. Разместите социальные виджеты

Подобное решение позволит эффективно расширить охват, так что не стоит пренебрегать им при размещении контента. 

31. Примите участие в мероприятиях

Выступления на различного рода мероприятиях помогают как выступающим, так и организаторам подобных мероприятий повысить количество упоминаний о них. Создайте действительно интересную и запоминающуюся презентацию, и успех вам будет обеспечен. 

32. Помогите устранить неточность ближнему своему

Если на стороннем ресурсе вы нашли битую ссылку, то можно предложить хозяину ресурса заменить её ссылкой на ваш ресурс, например.

33. Распространяйте пробные образцы продукта бесплатно

Когда у человека есть возможность просто попробовать тот или иной продукт или же услугу без необходимости за них платить, то они, скорее всего, поделятся такой возможностью с другими, разместив ссылку на ваш ресурс.

Андрей Панченко, founder&CEO of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация