Новости компаний

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании RTB House, технологическая компания, работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване. 

RTB House продолжает процесс расширения, который начался в последнем квартале 2015 года. Тайвань стал четвертым рынком в портфеле RTB House в Азии после Индонезии, Малайзии и Таиланда. 

«Тайвань считается одним из самых лучших рынков с точки зрения распространения интернета: охвачено 80% населения, что соответствует 4-му месту в ЮВА и Океании, а так же твердой позиции провинции среди мировой тройки лидеров с точки зрения популярности электронной коммерции. Таким образом, регион имеет огромный потенциал для онлайн-бизнеса. Начало нашей деятельности здесь – часть нашей стратегии построения сильной позиции в регионе. В ближайшие месяцы мы продемонстрируем нашим клиентам в Тайване, как сложные сценарии ретаргетинга, передовые методы сегментации и оптимизации в режиме реального времени могут реализовывать задачи онлайн-кампаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели», - подчеркнул Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в регионе APAC.

Новым филиалом будет руководить Филип Чан, который работал последние четыре сезона в качестве генерального директора в конкурирующей компании Vizury Interactive. Теперь он присоединяется к команде в качестве CountryManager. Деятельность RTB House в Тайване будет осуществляться совместно с Лили Ло, занявшей пост Account Director. Ее предыдущий опыт работы в качестве sales-менеджера в Cacafly по размещениюр екламы в Facebook будет иметь большое значение.

«Я очень рад, что могу руководить процессом расширения присутствия RTB House на еще одном рынке региона. В онлайн-секторе Тайвань продолжает расти, компании могут определенно ожидать устойчивый рост на рынке электронной коммерции. Предлагая уникальное и гибкое решение в области ретаргетинга, мы хотели бы помочь игрокам рынка электронной коммерции региона достичь наиболее перспективных покупателей, получить более высокую отдачу от их интернет-маркетинга, рекламы и увеличить доходы с продаж», - подводит итог Филип Чан, Country Manager RTB House Taiwan.

Филип Чан.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме торгов реального времени), и одна из самых быстро растущих технологических компаний Европы. За последние 3 года RTB House начал вести свою деятельность в десятках разных стран Европы, с недавними открытиями офисов в регионе ЮВА и Океании (Индонезия, Малайзия, Таиланд и теперь Тайвань) и Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация