Новости компаний

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

RTB House вышел на рынок ретаргетинга в Тайване

После нескольких месяцев работы в регионе Юго-Восточной Азии и Океании RTB House, технологическая компания, работающая на российском рынке онлайн-рекламы и представленная во многих странах мира, открыла офис в Тайване. 

RTB House продолжает процесс расширения, который начался в последнем квартале 2015 года. Тайвань стал четвертым рынком в портфеле RTB House в Азии после Индонезии, Малайзии и Таиланда. 

«Тайвань считается одним из самых лучших рынков с точки зрения распространения интернета: охвачено 80% населения, что соответствует 4-му месту в ЮВА и Океании, а так же твердой позиции провинции среди мировой тройки лидеров с точки зрения популярности электронной коммерции. Таким образом, регион имеет огромный потенциал для онлайн-бизнеса. Начало нашей деятельности здесь – часть нашей стратегии построения сильной позиции в регионе. В ближайшие месяцы мы продемонстрируем нашим клиентам в Тайване, как сложные сценарии ретаргетинга, передовые методы сегментации и оптимизации в режиме реального времени могут реализовывать задачи онлайн-кампаний на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели», - подчеркнул Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в регионе APAC.

Новым филиалом будет руководить Филип Чан, который работал последние четыре сезона в качестве генерального директора в конкурирующей компании Vizury Interactive. Теперь он присоединяется к команде в качестве CountryManager. Деятельность RTB House в Тайване будет осуществляться совместно с Лили Ло, занявшей пост Account Director. Ее предыдущий опыт работы в качестве sales-менеджера в Cacafly по размещениюр екламы в Facebook будет иметь большое значение.

«Я очень рад, что могу руководить процессом расширения присутствия RTB House на еще одном рынке региона. В онлайн-секторе Тайвань продолжает расти, компании могут определенно ожидать устойчивый рост на рынке электронной коммерции. Предлагая уникальное и гибкое решение в области ретаргетинга, мы хотели бы помочь игрокам рынка электронной коммерции региона достичь наиболее перспективных покупателей, получить более высокую отдачу от их интернет-маркетинга, рекламы и увеличить доходы с продаж», - подводит итог Филип Чан, Country Manager RTB House Taiwan.

Филип Чан.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме торгов реального времени), и одна из самых быстро растущих технологических компаний Европы. За последние 3 года RTB House начал вести свою деятельность в десятках разных стран Европы, с недавними открытиями офисов в регионе ЮВА и Океании (Индонезия, Малайзия, Таиланд и теперь Тайвань) и Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

26.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация