Креатив

Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

Новый ролик от Leo Burnett Moscow и группы компаний ПИК показал, что даже новогодняя елка не хочет расставаться с любимым домом.

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow создали новый имиджевый ролик «Елка: Дома, с которыми не хочется расставаться» в рамках уже известной кампании «#Влюбляйтесь», которая стартовала этой зимой.

Главным героем продолжения кампании «#Влюбляйтесь» стала новогодняя ёлка. По мнению создателей ролика, новогодняя елка, стоящая в домах аж до мая месяца, – одна из загадок русской души. В новом ролике рассказывается история как раз одной из таких ёлок, чьи иголки давно пожелтели и осыпались, и хозяевам пришло время с ней расстаться. Правда, елка не готова смириться с необходимостью покинуть ставший любимым дом.

Саундтреком к ролику стала популярная песня «Without You», написанная в 70-х годах музыкантами британской рок-группы Badfinger, в исполнении легендарной Ширли Бесси, ставшей известной после песен к фильмам о Джеймсе Бонде.

Креативная команда Leo Burnett Moscow: «Самым сложным в этом проекте было подобрать актрису на роль ёлки. Но увидев ту страсть, которую вкладывала в каждый замах веткой госпожа Ширли Бесси, мы моментально влюбились и остановили выбор на ней».

Группа компаний ПИК: «Работая над новой кампанией, мы сначала влюбились в идею, предложенную Leo Burnett Moscow, потом в нее влюбился известный режиссер Бен Грегор, автор выдающихся рекламных роликов, короткометражек и сериалов. И в новых стенах привычная для многих россиян ёлочная история предстала в новом свете. Для создания столь живой и дерзкой елки мы привлекли CFX Productions, лучших в мире специалистов по созданию сложных кукол для съемок».

Состав творческой группы:

Клиент: Группа компаний ПИК
Генеральный директор: Сергей Гордеев
Роман Абдуллин
Керешянец Екатерина
Геннадий Россо
Денис Ивакин

Агентство: Leo Burnett Moscow
Иван Дергачев
Jorge Riera
Александр Божко
Александр Миров
Патимат Магомедова
МарияЧечелова
Наталья Склярова

Продакшен: Bazelevs
Режиссер: Ben Gregor
Продюсер режиссера: Sara Cummins
Оператор: Theo Garland
Продюсер: Дмитрий Лобков
Ассистент продюсера: Мария Березина
Второй режиссер: Павел Комаров
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Художник по костюмам: Дарья Зонова
Режиссер монтажа: Мария Лихачева

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация