Есть мнение ...

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году. Список, получивший название 8for16, охватывает ключевые аспекты и определяющие тенденции современных коммуникаций.

В числе трендов, которые на сегодняшний день формируют индустрию коммуникаций и оказывают наибольшее влияние на ее развитие, консультанты Grayling называют следующие.

Тренд #1. Бренды, похожие на людей

Будучи главной целевой аудиторией большинства крупных брендов, поколение миллениалов диктует новые модели поведения. В основе успешной стратегии теперь лежит социальная значимость и гуманитарная направленность. Компании переосмысливают понятие корпоративной социальной ответственности и все больше инвестируют в повышение качества жизни людей, используя свое лидерство на благо обществу.

Тренд #2. Познай себя

Сегодня потребность в самоопределении возможно удовлетворить самыми разными способами. Получив полный доступ к всевозможнымличным данным, люди учатся использовать их для более глубокого понимания себя. Оценка параметров жизнедеятельности дает возможность управлять собственной жизнью и, следовательно, жить лучше.

Тренд #3. В – визуал

Стремительный рост мобильного сегмента предопределил лидерство видео над всеми остальными форматами коммуникаций. Согласно прогнозам, к 2017 году 74% информации в интернете будет представлять видео-контент. Визуальный формат обладает достаточной гибкостью, чтобы с легкостью подстраиваются под новые популярные у пользователей платформы.

Тренд #4. (Пере)Изобретение велосипеда

Все меняется с космической скоростью, и изменения могут затронуть, казалось бы, самые незыблемые истины. «Потребители» вдруг превратились в «пользователей», а компании в поисках инноваций стали совмещать старые как мир идеи из самых разных индустрий, создавая совершенно новые концепции.

Тренд #5. Новый тренд – darksocial

Еще недавно публичность в социальных сетях считалась нормой поведения. Однако сейчас пользователи выбирают более приватный формат общения: через мессенджеры, личные сообщения и email. Ведущие компании приступили к изучению «теневых» пользователей и возможных способов воздействия, не потревожив их потребность в уединении и комфорте.

Тренд #6. Искусство быть здесь и сейчас

Бум мобильных технологий подстегнул еще один тренд – люди обращаются к своим смартфонам и планшетам за скорой помощью в решении личных вопросов и ожидают молниеносного ответа. Googleназывает подобные эпизоды микро-моментами, в которые успешные бренды интегрируются, предоставляя точную и своевременную информацию.

Тренд #7. Власть – человеку

От потребителей - к пользователям, от пользователей - к гражданам: влияние каждого отдельно взятого голоса вышло на новый уровень. Сегодня каждый может вступить в прямой диалог с правительством, повлиять на решение вопросов национального масштаба или репутацию крупнейшего бренда. Возможности для выражения гражданской позиции развиваются столь же стремительно как желание людей проявить свой гражданский долг.

Тренд #8. Докажи, что знаешь меня

Пользователи уже не просто ожидают, что бренды подарят им новые позитивные эмоции, они сами ищут возможности пережить уникальный эмоциональный опыт. Компании, в свою очередь, нацелены, прежде всего, на удержание пользователей. Чтобы люди возвращались снова и снова, в ход идут самые разные инструменты: качество сервиса повышается, а количество сопутствующих преимуществ увеличивается. Бренды заговорили на понятном миллениаламязыке эмодзи и ввели в практику офлайн эксперименты, чтобы быть еще ближе к нам.

Главные коммуникационные тренды 2016 года.

Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России: «Тренды, разработанные командой Grayling, по сути описывают взаимоотношения человека и технологии на данном этапецивилизационного развития. В условиях стремительно меняющихся реалий успех сопутствует тем, чья корпоративная инфраструктура достаточно мобильна, чтобы отвечать требованиям времени, кто может не просто подстраиваться под бешеный темп роста рынка, но и опережать его». 

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация