Есть мнение ...

Кто смотрит мобильную рекламу?

Кто смотрит мобильную рекламу?

Генеральный директор компании HPMD Network Елена Юткина — о том, зачем компании тратят миллиарды рублей на мобильную рекламу. 

Одним из островков стабильности на падающем рекламном рынке остается мобильная реклама. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламных денег на ТВ, в наружке, прессе и на радио в первом полугодии 2015 года сокращался, и только Интернет показал рост на 10%. По мнению АКАР, этим ростом он обязан контекстной рекламе, объем которой увеличился на 15%, реклама же медийная была в минусе (–11%).

Однако есть еще два исключения, которые АКАР пока не оценивает, но которые тоже быстро растут: сегменты видеорекламы (по данным Gazprom–Media Digital, рост в 2015 году составит 10%, примерно до 5 млрд рублей) и рекламы мобильной.С оценкой последнего сложнее, поскольку мобильный сегмент только начинает развиваться и сами игроки пока не спешат с оценками. Компания J'son Partners Consulting подсчитала, что в 2014 году расходы на рекламу в мобильных устройствах в России выросли на 15%, до $111,8 млн, а к 2017 году объем рынка увеличится до $243,3 млн.

Что же мотивирует рекламодателей тратить миллиарды рублей на рекламу, аудиторию которой пока и измерить–то нелегко? Основная причина — рост потребления интернет–контента через смартфоны и планшеты. Этим летом 52% интернет–пользователей хотя бы раз в месяц выходили в Сеть с мобильного устройства (данные TNS Russia, в расчет брались города с населением от 100 тыс. человек). Более того, увеличивается число тех, кто использует для выхода в Интернет только мобильные устройства.

Разумеется, у рекламодателей и медиаагентств есть масса вопросов к продавцам мобильной рекламы. Один из главных — кто те люди, которые видят рекламные сообщения на мобильных сайтах. Дело в том, что основной измеритель аудитории Рунета, компания TNS Russia, только недавно начала развивать это направление. Технология, которая используется для мобильных сайтов, пока не позволяет получать те же данные, что и при измерении аудитории, заходящей в Сеть со стационарных компьютеров. В итоге рекламодатели довольствуются информацией от мобильных площадок, на которых они рекламируются.

Владельцы площадок утверждают, что мобильные версии сайтов посещает та же по социально–демографическим характеристикам целевая аудитория, что просматривает сайты со стационарных компьютеров. При этом показатели вовлеченности пользователей у мобильных форматов рекламы такие, какими обычные баннеры не могли похвастаться и 10 лет назад, в период расцвета. Объяснение этому простое. В абсолютном большинстве случаев на экране смартфона / планшета одновременно демонстрируется только одно рекламное сообщение. Таким образом, проблема "баннерной слепоты" (когда посетитель сайта игнорирует объявления. — dp.ru.) для мобильных устройств сегодня просто неактуальна.

Кликабельность (отношение числа кликов на баннер к количеству его показов, показатель CTR) мобильных баннеров по сравнению с баннерами на стационарных компьютерах заметно выше: это может быть 18%, в зависимости от формата и креатива, против максимум 2%.

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация