Статьи

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей.

Как сообщает РБК, коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного – математически точное отображение идеального разделения пространства», – отмечается в брендбуке.

Руководил проектом по созданию логотипа Григор Бадалян, замгендиректора агентства «Апостол». Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Концепция «Город будущего», по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов специальной комисии, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой – подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», – отмечает Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

«Бренд «Апостола» получился интересный, яркий, – комментирует директор Института региональных исследований и городского планирования (НИУ ВШЭ) Ирина Ильина. – Единственное замечание: Новая Москва этим брендом позиционируется как отдельная территория»
В работе «Апостола», по мнению Натальи Меш, управляющего партнера брендингового агентства Graphit, виден «стратегический подход»: «Хорошая визуальная идея, но сопровождающая графика, к сожалению, сильно просаживает впечатление».

«В бренде Новой Москвы виден профессиональный подход: здесь есть стратегия, и очень важно, что у нас перестали заниматься художественной самодеятельностью», – говорит управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. По его мнению, основной минус бренда – неочевидность логотипа.

Логотип от «Апостола» подвергся и немалой критике.

«Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тиной Канделаки, создает весьма скорбное впечатление и напоминает кусок мяса, – выразил свое мнение о логотипе в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин. – Логотип напоминает что-то среднее между расчлененным куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна».

Борис Уборевич-Боровский, председатель Московского архитектурного общества (интервью порталу «Сноб»): «В логотипе «Апостола» заложена неправильная идея. Рисунок какой-то черепаший, узор напоминает панцирь. Но он не очень соответствует характеру нашего города». 

Роман Селиван, директор брендингового агентства Odinmay (интервью порталу «Сноб»): «Новая Москва – это пока непонятно что такое. Для этого района подойдет абсолютно любая картинка. Ту, которую придумал «Апостол», комментировать тяжело, хотя ситуация в целом понятна: тендер на 15 миллионов, в котором, по сути, принимали участие всего две компании, потому что третью отстранили… Я не знаю специалиста, который по поводу этого логотипа сказал бы, что это хорошая работа. Правда, может быть, мы не все знаем. Может, «Апостол» придумал какую-то концепцию этой территории, проделал большую работу. Но об этом мы пока ничего не слышали, и ценность ребрендинга из-за этого сейчас не ясна».

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Мимо проходил
16.10.2015 22:44 | сообщение #1
 

очень тяжелая, сырая, вымученная работа, больше похоже на раковые клетки, опухоль или плесень... это не дырова пиарить, тут надо головой работать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация