Статьи

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей.

Как сообщает РБК, коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного – математически точное отображение идеального разделения пространства», – отмечается в брендбуке.

Руководил проектом по созданию логотипа Григор Бадалян, замгендиректора агентства «Апостол». Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Концепция «Город будущего», по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов специальной комисии, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой – подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», – отмечает Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

«Бренд «Апостола» получился интересный, яркий, – комментирует директор Института региональных исследований и городского планирования (НИУ ВШЭ) Ирина Ильина. – Единственное замечание: Новая Москва этим брендом позиционируется как отдельная территория»
В работе «Апостола», по мнению Натальи Меш, управляющего партнера брендингового агентства Graphit, виден «стратегический подход»: «Хорошая визуальная идея, но сопровождающая графика, к сожалению, сильно просаживает впечатление».

«В бренде Новой Москвы виден профессиональный подход: здесь есть стратегия, и очень важно, что у нас перестали заниматься художественной самодеятельностью», – говорит управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. По его мнению, основной минус бренда – неочевидность логотипа.

Логотип от «Апостола» подвергся и немалой критике.

«Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тиной Канделаки, создает весьма скорбное впечатление и напоминает кусок мяса, – выразил свое мнение о логотипе в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин. – Логотип напоминает что-то среднее между расчлененным куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна».

Борис Уборевич-Боровский, председатель Московского архитектурного общества (интервью порталу «Сноб»): «В логотипе «Апостола» заложена неправильная идея. Рисунок какой-то черепаший, узор напоминает панцирь. Но он не очень соответствует характеру нашего города». 

Роман Селиван, директор брендингового агентства Odinmay (интервью порталу «Сноб»): «Новая Москва – это пока непонятно что такое. Для этого района подойдет абсолютно любая картинка. Ту, которую придумал «Апостол», комментировать тяжело, хотя ситуация в целом понятна: тендер на 15 миллионов, в котором, по сути, принимали участие всего две компании, потому что третью отстранили… Я не знаю специалиста, который по поводу этого логотипа сказал бы, что это хорошая работа. Правда, может быть, мы не все знаем. Может, «Апостол» придумал какую-то концепцию этой территории, проделал большую работу. Но об этом мы пока ничего не слышали, и ценность ребрендинга из-за этого сейчас не ясна».

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Мимо проходил
16.10.2015 22:44 | сообщение #1
 

очень тяжелая, сырая, вымученная работа, больше похоже на раковые клетки, опухоль или плесень... это не дырова пиарить, тут надо головой работать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация