Статьи

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей.

Как сообщает РБК, коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного – математически точное отображение идеального разделения пространства», – отмечается в брендбуке.

Руководил проектом по созданию логотипа Григор Бадалян, замгендиректора агентства «Апостол». Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Концепция «Город будущего», по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов специальной комисии, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы.

«Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой – подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», – отмечает Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

«Бренд «Апостола» получился интересный, яркий, – комментирует директор Института региональных исследований и городского планирования (НИУ ВШЭ) Ирина Ильина. – Единственное замечание: Новая Москва этим брендом позиционируется как отдельная территория»
В работе «Апостола», по мнению Натальи Меш, управляющего партнера брендингового агентства Graphit, виден «стратегический подход»: «Хорошая визуальная идея, но сопровождающая графика, к сожалению, сильно просаживает впечатление».

«В бренде Новой Москвы виден профессиональный подход: здесь есть стратегия, и очень важно, что у нас перестали заниматься художественной самодеятельностью», – говорит управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. По его мнению, основной минус бренда – неочевидность логотипа.

Логотип от «Апостола» подвергся и немалой критике.

«Логотип Новой Москвы, предложенный компанией Тиной Канделаки, создает весьма скорбное впечатление и напоминает кусок мяса, – выразил свое мнение о логотипе в эфире «Русской службы новостей» графический дизайнер, доцент Высшей школы экономики Павел Родькин. – Логотип напоминает что-то среднее между расчлененным куском мяса и ржавой гранатой-лимонкой. Так что впечатление на самом деле очень скорбное и с точки зрения эмоционального восприятия, и с точки зрения дизайна».

Борис Уборевич-Боровский, председатель Московского архитектурного общества (интервью порталу «Сноб»): «В логотипе «Апостола» заложена неправильная идея. Рисунок какой-то черепаший, узор напоминает панцирь. Но он не очень соответствует характеру нашего города». 

Роман Селиван, директор брендингового агентства Odinmay (интервью порталу «Сноб»): «Новая Москва – это пока непонятно что такое. Для этого района подойдет абсолютно любая картинка. Ту, которую придумал «Апостол», комментировать тяжело, хотя ситуация в целом понятна: тендер на 15 миллионов, в котором, по сути, принимали участие всего две компании, потому что третью отстранили… Я не знаю специалиста, который по поводу этого логотипа сказал бы, что это хорошая работа. Правда, может быть, мы не все знаем. Может, «Апостол» придумал какую-то концепцию этой территории, проделал большую работу. Но об этом мы пока ничего не слышали, и ценность ребрендинга из-за этого сейчас не ясна».

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы.

16.10.2015

на печать


Комментарии

Мимо проходил
16.10.2015 22:44 | сообщение #1
 

очень тяжелая, сырая, вымученная работа, больше похоже на раковые клетки, опухоль или плесень... это не дырова пиарить, тут надо головой работать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация