Есть мнение ...

Топ-100 брендов: анализ видео на YouTube

Топ-100 брендов: анализ видео на YouTube

Недавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек.

Люди с самыми разными интересами находят на YouTube видео по вкусу. Геймеры смотрят последние трейлеры игр, автолюбители – записи тест-драйвов и краш-тестов, а молодые мамы - уроки по уходу за малышом от родителей-блогеров и специализированных брендов.

YouTube стал местом, где каждый пользователь может найти интересное видео и встретить единомышленников. По данным недавнего исследования, YouTube – любимый видеосервис для людей от 18 до 34 лет. Эта статистика показывает, почему платформа YouTube растет быстрее, чем раньше: за последний год время просмотра выросло на 60%, причем на смартфонах и планшетах – на 100%.

Пользователям особенно интересны видео от известных брендов. В 2014 году четыре из десяти самых популярных видео на YouTube были рекламными роликами. Вместе с своим партнером Pixability Ketchum проанализировал целевую аудиторию и тренды для ста лидирующих брендов из рейтинга Interbrand 2014 Best Global Brands.

Выводы:

Зрители чаще смотрят рекламу брендов

Сегодня видео от известных брендов набирают все большую популярность. За последний год их стали смотреть почти в два раза чаще. Общее количество просмотров превысило 40 миллиардов, причем 18 из них пришлись на 2014 год. Кроме того, бренды стремятся поддерживать тесную связь с пользователями: за прошлый год число их подписчиков выросло на 47%. В компании Toyota поделились мнением:

«Такие сервисы, как YouTube, позволяют обратиться к самой разнообразной аудитории», – считает Дионн Колвин-Лавли, директор отдела традиционных и новых медиа в Toyota Motor Sales, США. – Для Toyota, компании с широким рядом продуктов, это очень удобно. Благодаря YouTube мы эффективнее доносим наше послание до пользователя. А статистические данные позволяют узнать, насколько контент Toyota интересен целевой аудитории».

Бренды активнее используют YouTube

Чтобы привлечь и заинтересовать зрителей, бренды берут пример с популярных создателей видео. Они активно управляют своими каналами и регулярно публикуют контент, поддерживая интерес пользователей. По данным Pixability, каждые 18,5 минут бренд из Топ-100 загружает новое видео. Интересный факт: чаще всего контент добавляют по четвергам.

Более 10% видео, опубликованных в прошлом году, имеют продолжительность более 10 минут. Это означает, что бренды стали создавать контент специально для YouTube, а не использовать другие материалы. У таких видео есть свой стиль, поэтому они больше нравятся зрителям и привлекают внимание к компании. Например, с помощью YouTube компания Wayfair работает с неохваченной аудиторией и выясняет, какой контент интереснее пользователям.

«Для Wayfair YouTube – это эффективный инструмент маркетинга. С его помощью мы показываем зрителям новый оригинальный контент. Кроме того, сервис помогает привлекать новые группы зрителей», – делится мнением Бен Янг, руководитель отдела ТВ- и видеорекламы в Wayfair. – Однако, несмотря на наши успехи, мы исследовали только малую часть возможностей YouTube».

Бренды больше инвестируют в YouTube

Компании повышают расходы на видеорекламу в сервисе. За прошлый год средние затраты брендов из Топ-100 выросли на 60%, а количество рекламодателей увеличилось на 40%. Благодаря этому бренды не только становятся популярнее, но и улучшают экосистему YouTube.

Первые 10 лет – это только начало. В Ketchum верят, что бренды будут ещё активнее и плодотворнее работать с YouTube в будущем.

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация