Топ-100 брендов: анализ видео на YouTube

Дата публикации: 22.07.2015
Раздел: Есть мнение ...

Недавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек.

Люди с самыми разными интересами находят на YouTube видео по вкусу. Геймеры смотрят последние трейлеры игр, автолюбители – записи тест-драйвов и краш-тестов, а молодые мамы - уроки по уходу за малышом от родителей-блогеров и специализированных брендов.

YouTube стал местом, где каждый пользователь может найти интересное видео и встретить единомышленников. По данным недавнего исследования, YouTube – любимый видеосервис для людей от 18 до 34 лет. Эта статистика показывает, почему платформа YouTube растет быстрее, чем раньше: за последний год время просмотра выросло на 60%, причем на смартфонах и планшетах – на 100%.

Пользователям особенно интересны видео от известных брендов. В 2014 году четыре из десяти самых популярных видео на YouTube были рекламными роликами. Вместе с своим партнером Pixability Ketchum проанализировал целевую аудиторию и тренды для ста лидирующих брендов из рейтинга Interbrand 2014 Best Global Brands.

Выводы:

Зрители чаще смотрят рекламу брендов

Сегодня видео от известных брендов набирают все большую популярность. За последний год их стали смотреть почти в два раза чаще. Общее количество просмотров превысило 40 миллиардов, причем 18 из них пришлись на 2014 год. Кроме того, бренды стремятся поддерживать тесную связь с пользователями: за прошлый год число их подписчиков выросло на 47%. В компании Toyota поделились мнением:

«Такие сервисы, как YouTube, позволяют обратиться к самой разнообразной аудитории», – считает Дионн Колвин-Лавли, директор отдела традиционных и новых медиа в Toyota Motor Sales, США. – Для Toyota, компании с широким рядом продуктов, это очень удобно. Благодаря YouTube мы эффективнее доносим наше послание до пользователя. А статистические данные позволяют узнать, насколько контент Toyota интересен целевой аудитории».

Бренды активнее используют YouTube

Чтобы привлечь и заинтересовать зрителей, бренды берут пример с популярных создателей видео. Они активно управляют своими каналами и регулярно публикуют контент, поддерживая интерес пользователей. По данным Pixability, каждые 18,5 минут бренд из Топ-100 загружает новое видео. Интересный факт: чаще всего контент добавляют по четвергам.

Более 10% видео, опубликованных в прошлом году, имеют продолжительность более 10 минут. Это означает, что бренды стали создавать контент специально для YouTube, а не использовать другие материалы. У таких видео есть свой стиль, поэтому они больше нравятся зрителям и привлекают внимание к компании. Например, с помощью YouTube компания Wayfair работает с неохваченной аудиторией и выясняет, какой контент интереснее пользователям.

«Для Wayfair YouTube – это эффективный инструмент маркетинга. С его помощью мы показываем зрителям новый оригинальный контент. Кроме того, сервис помогает привлекать новые группы зрителей», – делится мнением Бен Янг, руководитель отдела ТВ- и видеорекламы в Wayfair. – Однако, несмотря на наши успехи, мы исследовали только малую часть возможностей YouTube».

Бренды больше инвестируют в YouTube

Компании повышают расходы на видеорекламу в сервисе. За прошлый год средние затраты брендов из Топ-100 выросли на 60%, а количество рекламодателей увеличилось на 40%. Благодаря этому бренды не только становятся популярнее, но и улучшают экосистему YouTube.

Первые 10 лет – это только начало. В Ketchum верят, что бренды будут ещё активнее и плодотворнее работать с YouTube в будущем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132281.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100