Новости

Гендиректор Российского авторского общества купил замок с привидением в Шотландии

Гендиректор Российского авторского общества купил замок с привидением в Шотландии

Сергей Федотов приобрел строение за 1 млн фунтов стерлингов.

Как сообщает британская газета Daily Mail, именно гендиректор Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов является новым владельцем шотландского замка Грант XV в. Федотов подтвердил «Ведомостям», что купил замок.

Грант расположен в Морейшире, недалеко от Инвернесса. Это был главный замок шотландского рода Грантов, одного из самых известных старинных родов в стране. Действующий вид замок приобрел с 1694 г., а в 1990-х гг. был перестроен под современное жилье. У замка якобы есть собственное привидение – Леди Барбары Грант, дочери шотландского помещика XVI в., которая умерла от несчастной любви.

Четырехэтажный замок окружен садом и частным участком земли площадью 35 акров (около 14 га). В замке четыре спальни, бальный зал, библиотека, небольшой кинотеатр и отдельное крыло для гостей с двумя спальнями, писала газета The Scotsman.

После последней реновации замок принадлежал Крегу Вайту, шотландскому бизнесмену и бывшему владельцу местного клуба футбольного клуба Rangers (ликвидирован в 2012 г.). После развода с женой и развала бизнеса Вайт перестал выплачивать проценты по ипотеке под замок, и в 2012 г. Банк Шотландии изъял эту собственность за неплатежи. В прошлом апреле замок был выставлен на торги по стартовой цене в 1,1 млн фунтов стерлингов, писали местные СМИ, но в итоге цена была снижена до 1 млн фунтов. Сейчас это около $1,5 млн, или 81 млн руб. В октябре стало известно, что покупателем стал «русский бизнесмен Сергей Федотов», который ничего не стал рассказывать о своем бизнесе. В эти выходные Daily Mail сообщила, что покупателем был именно гендиректор РАО.

Федотов заявил «Ведомостям», что замок – его частное приобретение: «Для меня он представляет интерес прежде всего с культурно-исторической точки зрения. Полагаю, что процесс его восстановления будет представлять большой интерес для историков и археологов не только в Шотландии, но и в нашей стране».

Федотов также отметил, что не является госслужащим и считает разглашение информации об объектах недвижимости, принадлежащих ему в России и за рубежом, вторжением в сферу частной жизни. Кроме того, он указал, что не только руководит несколькими российскими общественными организациями, но и является «предпринимателем, имеющим деловые интересы в сфере недвижимости, банковского дела и медиабизнеса».

РАО - аккредитованная российским правительством организация, которая собирает платежи в пользу авторов музыки и песен. Гражданский кодекс (ГК) позволяет авторам музыки получать вознаграждение за публичное исполнение их произведений. Эти деньги собирает РАО в пользу всех авторов, даже если они не заключили договор с РАО. С 2008 г., когда вступила в силу эта норма, РАО заключило договоры об авторских выплатах с телекомпаниями, радиостанциями, ресторанами, авиакомпаниями, кинотеатрами.

В 2013 г. сборы РАО выросли на 29% до 4,4 млрд руб. Выплатило общество 3,2 млрд руб. Еще 1 млрд руб. общество удержало как отчисления на собственные нужды. Из этого 320 млн руб. выплатило как зарплату своим сотрудникам. Отчет РАО за 2014 г. пока не опубликован.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация