Новости

Гендиректор Российского авторского общества купил замок с привидением в Шотландии

Гендиректор Российского авторского общества купил замок с привидением в Шотландии

Сергей Федотов приобрел строение за 1 млн фунтов стерлингов.

Как сообщает британская газета Daily Mail, именно гендиректор Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов является новым владельцем шотландского замка Грант XV в. Федотов подтвердил «Ведомостям», что купил замок.

Грант расположен в Морейшире, недалеко от Инвернесса. Это был главный замок шотландского рода Грантов, одного из самых известных старинных родов в стране. Действующий вид замок приобрел с 1694 г., а в 1990-х гг. был перестроен под современное жилье. У замка якобы есть собственное привидение – Леди Барбары Грант, дочери шотландского помещика XVI в., которая умерла от несчастной любви.

Четырехэтажный замок окружен садом и частным участком земли площадью 35 акров (около 14 га). В замке четыре спальни, бальный зал, библиотека, небольшой кинотеатр и отдельное крыло для гостей с двумя спальнями, писала газета The Scotsman.

После последней реновации замок принадлежал Крегу Вайту, шотландскому бизнесмену и бывшему владельцу местного клуба футбольного клуба Rangers (ликвидирован в 2012 г.). После развода с женой и развала бизнеса Вайт перестал выплачивать проценты по ипотеке под замок, и в 2012 г. Банк Шотландии изъял эту собственность за неплатежи. В прошлом апреле замок был выставлен на торги по стартовой цене в 1,1 млн фунтов стерлингов, писали местные СМИ, но в итоге цена была снижена до 1 млн фунтов. Сейчас это около $1,5 млн, или 81 млн руб. В октябре стало известно, что покупателем стал «русский бизнесмен Сергей Федотов», который ничего не стал рассказывать о своем бизнесе. В эти выходные Daily Mail сообщила, что покупателем был именно гендиректор РАО.

Федотов заявил «Ведомостям», что замок – его частное приобретение: «Для меня он представляет интерес прежде всего с культурно-исторической точки зрения. Полагаю, что процесс его восстановления будет представлять большой интерес для историков и археологов не только в Шотландии, но и в нашей стране».

Федотов также отметил, что не является госслужащим и считает разглашение информации об объектах недвижимости, принадлежащих ему в России и за рубежом, вторжением в сферу частной жизни. Кроме того, он указал, что не только руководит несколькими российскими общественными организациями, но и является «предпринимателем, имеющим деловые интересы в сфере недвижимости, банковского дела и медиабизнеса».

РАО - аккредитованная российским правительством организация, которая собирает платежи в пользу авторов музыки и песен. Гражданский кодекс (ГК) позволяет авторам музыки получать вознаграждение за публичное исполнение их произведений. Эти деньги собирает РАО в пользу всех авторов, даже если они не заключили договор с РАО. С 2008 г., когда вступила в силу эта норма, РАО заключило договоры об авторских выплатах с телекомпаниями, радиостанциями, ресторанами, авиакомпаниями, кинотеатрами.

В 2013 г. сборы РАО выросли на 29% до 4,4 млрд руб. Выплатило общество 3,2 млрд руб. Еще 1 млрд руб. общество удержало как отчисления на собственные нужды. Из этого 320 млн руб. выплатило как зарплату своим сотрудникам. Отчет РАО за 2014 г. пока не опубликован.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация