Новости

Одинокий трейдер желает познакомиться

Одинокий трейдер желает познакомиться

Международная социальная сеть для инвесторов eToro, совладельцем которой недавно стал венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital, открывает представительство в России. В частности, eToro предоставляет возможность торговли на рынке Forex, объем которого в России в прошлом году упал на 20%.

О том, что eToro открывает офис в России и запускает полный цикл сервисов на русском языке, "Ъ" рассказал источник, близкий к компании, и подтвердил руководитель eToro в России Павел Салас. Онлайн-площадка eToro объединяет возможности трех платформ — трейдинговой, социальной и мобильной. Основана в 2007 году братьями Йони и Роненом Ассия. Участники eToro могут управлять своим инвестиционным портфелем, открывать и закрывать позиции, размещать торговые заявки, а также инвестировать в портфели других трейдеров, копируя понравившиеся сделки у себя на трейдинговом счету нажатием одной кнопки. В сети зарегистрировано более 4 млн пользователей из 140 стран мира. "Россиян пока немного — менее 5% базы. Но потенциал у рынка высокий, мы надеемся многократно увеличить российскую аудиторию",— добавил господин Салас.

SBT Venture Capital стал акционером eToro в ноябре 2014 года, вложив вместе с китайской корпорацией Ping An $27 млн. Деньги в основном предоставлялись на экспансию проекта в Россию и Китай. Всего проект получил около $60 млн, в том числе от Commerzbank, Spark Capital, BRM Capital и др.

На маркетинг в России в этом году eToro планирует направить $3-4 млн и через полтора года выйти в плюс на этом рынке. Проект зарабатывает на спреде, то есть разнице цен между закупкой у контрагентов и продажей конечному пользователю, объясняет господин Салас. Из объема средств, вырученных на спреде, eToro выплачивает комиссию контрагентам и бонусы популярным инвесторам, заработанные за счет так называемых копировщиков. Так называют пользователей, которые повторяют сделки трейдера: если, например, его копируют 50 человек, то помимо прибыли от торговли на рынках ежемесячно трейдер получает $350 и более — в зависимости от количества "копировщиков".

В России и за рубежом существует немало платформ для частного трейдинга — это и Alpari, и Plus500, и Forex Club, и "Финам", перечисляет управляющий партнер Run Capital Андрей Романенко. По его словам, их конкурентные преимущества сводятся к размеру комиссии и удобству использования: стабильности работы торгового терминала, спектру инструментов и т. д. "При этом потенциальный объем рынка достаточно невелик и составляет несколько миллионов активных пользователей в мире. В таких условиях платформы борются за своих пользователей, прежде всего, с помощью маркетинга",— полагает господин Романенко. По его мнению, плюсом eToro является позиционирование проекта: компания решила сыграть на модном тренде социальности и поколении Y (люди, встретившие новое тысячелетие в молодом возрасте).

По словам члена совета директоров Alpari Владислава Ковальчука, eToro представляет услуги на рынке Forex "в легкой, доступной манере", это ее отличие от других игроков. "Интересно посмотреть на нее в России",— добавил он. По данным "Интерфакс-ЦЭА", в минувшем году совокупный объем операций физических лиц на рынке Forex сократился примерно на 20%. На долю трех крупнейших Forex-брокеров приходилось 60% активных клиентов (253 тыс. человек) и 64% совокупного оборота ($224 млрд). Крупнейшими игроками были Alpari — 120,0 тыс. клиентов (28,3% рынка), Forex Club — 71,8 тыс. (16,9%) и Teletrade — 61,5 тыс. (14,5%).

По словам управляющего директора Prostor Capital Алексея Соловьева, крупнейшие онлайн-брокеры ждут роста российского рынка интернет-трейдинга. "Например, американский Interactive Brokers тоже недавно перевел часть сайта на русский и сделал поддержку на русском языке",— отмечает господин Соловьев. Для рынка важно и повышение финансовой грамотности людей, они должны понимать, что играть на бирже — это нормально, этому можно научиться, заключает он.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация