Новости

Гендиректор Apple Тим Кук смог изменить настроение инвесторов

Гендиректор Apple Тим Кук смог изменить настроение инвесторов

Акции Apple возглавили возобновившийся рост цен на бумаги технологических компаний.

В понедельник, когда мировые фондовые рынки падали на фоне известий из Китая, а котировки акций самой дорогой публичной компании мира Apple снизились на 10%, не совсем обычный шаг гендиректора Apple Тима Кука, написавшего письмо телеведущему программы «Сумасшедшие деньги» Джиму Креймеру, помог корпорации отыграть потерю рыночной капитализации в $78 млрд.

«Свежие данные о наших показателях в Китае поступают ко мне ежедневно, в том числе я получил их этим утром, – написал в своем послании телеведущему CNBC глава Apple. – И я могу заявить вам, что мы неизменно наблюдаем значительный рост бизнеса на протяжении июля и августа <...> Рост числа активаций iPhone за последние недели реально ускорился, а для магазина App Store в Китае последние две недели были самым удачным периодом в этом году». Кук признал, что это послание, не связанное с объявлением итогов очередного квартала, стало ответом на изменение котировок.

Apple подтвердила слова своего руководителя, позволившие курсу акций на Нью-Йоркской бирже к середине дня в понедельник вновь подняться выше отметки $106. При открытии торгов в этот день акции Apple впервые с прошлого октября торговались ниже $100, на момент закрытия они все же подешевели на 2,47% до $103,15.

Акции других высокотехнологичных компаний в течение понедельника также частично отыграли утреннее падение. Однако к концу дня у Netflix снижение котировок составило 6,8%, у Google – 4%, у Facebook – 4,6%, у Twitter – 2,7%. Акции Microsoft, за прошлую неделю подешевевшие примерно на 9%, к концу сессии в понедельник потеряли 3,2%.

Кук уже второй раз пытается своим вмешательством успокоить инвесторов, напуганных перипетиями на китайском фондовом рынке. В июле на конференции, посвященной финансовым показателям, он заявил, что верит в перспективы роста бизнеса в Китае и рассматривает колебания курсов акций лишь как «подскоки на ухабах при быстрой езде». Влияние фондового рынка на китайских потребителей, по словам Кука, было весьма незначительным.-

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация