Новости

Резкий сезонный спад продаж iPhone испугал инвесторов

Резкий сезонный спад продаж iPhone испугал инвесторов

После публикации отчетности котировки Apple упали на 7%.

В течение нескольких кварталов финансовые показатели Apple превосходили даже самые оптимистичные прогнозы Уолл-стрит, однако III квартал этого финансового года оказался не столь удачным. Квартальная прибыль Apple выросла по сравнению с прошлогодней на 38%, продажи смартфонов iPhone в Китае более чем удвоились, денежный запас корпорации достиг рекордной суммы в $203 млрд. Но аналитики ожидали большего, и почти сразу после объявления квартальных итогов котировки акций Apple снизились на 7%, сократив рыночную капитализацию компании на $60 млрд.

Продажи iPhone в квартале, завершившемся 27 июня, выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35%. Это устройство – ключевой продукт для бизнеса Apple, на него приходится около двух третей всей выручки компании, тогда как три года назад доля iPhone в доходах не достигала и половины. Инвесторы, пристально следящие за динамикой продаж, опасаются, что рост бизнеса, связанного с iPhone, приближается к пику.

«Я то и дело слышу, что наша компания не может поддерживать набранный темп роста, но в прошлом мы неоднократно доказывали необоснованность таких оценок, – сказал в интервью The Wall Street Journal генеральный директор Apple Тим Кук. – Я не могу принять такого типа рассуждений. Не вижу признаков того, что мы приблизились к пику».

Рекордные прибыли Apple обусловлены огромной популярностью моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, оснащенных увеличенным дисплеем. Динамика продаж этих моделей контрастирует с общим замедлением на рынке смартфонов. Apple успешно осваивает перспективные рынки, такие как китайский, и старается привлечь на свою сторону клиентов, до сих пор использовавших смартфоны на базе ОС Android компании Google.

Традиционно III квартал не самый удачный для Apple: потребители откладывают покупку устройств до осени, когда компания обычно представляет новые модели. Вот и сейчас за три месяца было продано 47,5 млн iPhone – на 23% меньше, чем во II квартале. Но в прежние годы снижение было не таким резким. По словам Абхея Ламбы, аналитика из Mizuho Securities, инвесторы ожидали, что сезонный спад продаж на этот раз будет гораздо меньше, и результаты их разочаровали.

За последний год Apple обновила несколько продуктовых линеек, не связанных с iPhone, а также выпустила совершенно новое устройство – интеллектуальные часы, но доля этих новинок в доходах компании сравнительно невелика. На встрече с аналитиками Кука спросили, не следует ли Apple уменьшить свою зависимость от iPhone. «Мы считаем, что у смартфонов достаточный запас прочности», – ответил тот.

Хотя в среднем продажная цена смартфонов в мире сокращается, Apple удается продавать iPhone по более высокой цене, чем раньше, – их средняя цена увеличилась на $100 до $662,42. Новые модели особенно популярны в Китае. Совокупная выручка Apple в КНР, на Тайване и в Гонконге за год выросла более чем вдвое, а продажи iPhone, по данным Apple, увеличились на 87%. «И наш отрыв от конкурентов увеличивается», – отметил Кук, имея в виду участившиеся случаи перехода пользователей с платформы Android на iPhone.

Данных о продажах своих новых часов Apple не приводит, и пока не ясно, насколько успешным окажется этот продукт.-

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация