Новости

"Яндекс" больше не владеет соцсетью "Мой круг"

"Яндекс" больше не владеет соцсетью "Мой круг"

Он передал ее компании «Тематические медиа».

«Яндекс» больше не является владельцем социальной сети «Мой круг», новым владельцем этого проекта стала компания «ТМ», следует из сообщения «ТМ», опубликованного на сайте «Хабрахабр. «ТМ» («Тематические медиа» – компания, владеющая, в частности, сетью онлайн-изданий «Хабрахабр», «Мегамозг», Geektimes и др.). Эта компания развивает собственный проект Brainstorage.me – профессиональную сеть специалистов, занятых в индустрии информационных технологий.

«Чтобы сделать сервис еще более привлекательным, мы набрались смелости и предложили «Яндексу» объединить Brainstorage с «Моим кругом», другим популярным среди айтишников проектом, говорится в сообщении «ТМ». Проведя много месяцев в переговорах, мы, наконец, нашли общий язык и договорились».

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова сказала «Ведомостям», что компания «передала» соцсеть «Мой круг» компании «ТМ». Никаких подробностей этой передачи она не раскрыла. «Яндекс» прекращает работу с контентными и социальными сервисами, объяснила она, напомнив, что в прошлом году компания закрыла сервис блогов «Я.Ру».

«Яндекс» приобрел соцсеть «Мой круг» в 2007 г., развивать этот сервис внутри компании взялся его сооснователь – Илья Широков. Однако вскоре он покинул проект и перешел в Mail.ru Group, в которой он более четырех лет управлял соцсетью «Одноклассники».

Однако «Мой круг» не смог стать популярной социальной сетью в России и обогнать основных игроков этого рынка – «В контакте» и «Одноклассники». В 2014 г. «Яндекс» решил распрощаться и со своим блоговым сервисом – «Я.ру». Компания объяснила закрытие тем, что этот сервис непопулярен. Но также «Яндекс» тогда признал, что ускорил закрытие сервиса в связи с последними законодательными инициативами, касающимися блогеров. С прошлого года в России действует закон, фактически приравнивающий к СМИ популярных блогеров - тех, чья аудитория превышает 3000 пользователей в сутки.

"Мой круг" будет управлять "Одноклассниками"

Digital Sky Technologies (DST) доверила управление социальной сетью «Одноклассники» Илье Широкову. В 2005 г. Широков основал сеть «Мой круг», а через два года продал ее «Яндексу».
Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация