Новости

"Вий-2" будет считаться национальным китайским фильмом

"Вий-2" будет считаться национальным китайским фильмом

Соинвестором фильма выступит китайская корпорация China Film Group, а в создании фильма будет принимать участие Джеки Чан.

Фильм «Вий-2» («Путешествие в Китай») в Китае будет считаться национальным фильмом, сообщило Министерство Культуры России.

Соинвестором фильма «Вий-2» выступит китайская госкорпорация Сhina Film Group, российские кинемотографисты уже получили документы на копродукцию, цитирует Минкультуры продюсера фильма Алексея Петрухина.

В Китае действует жесткая система квотирования иностранных фильмов. Но «Вий-2» будет считаться в Китае национальным фильмом, а значит в кинотеатрах его смогут показывать неограниченное число раз.

«Китайская сторона уже сейчас рассматривает фильм как один из ведущих блокбастеров и рассчитывает собирать несколько сот миллионов долларов», — сказал Петрухин.

«Самое деятельное участие» в создании фильма «Вий-2» будет принимать Джеки Чан и его компания Jackie Chan JCE, которая будет отвечать за китайский блок съемок, говорится в сообщении Минкультуры.Также в фильме будут сниматься другие известные китайские актеры: Синтхун Яо, братья Лю, Чжан Ланьсинь (чемпионка Китая по тхэквондо).

Премьера фильма может состояться летом-осенью 2016 г.

Это не первый фильм, который совместно снают российские и китайские продюсеры. В 2017 г. на государственном канале Китая CCTV 1 выйдет российско-китайский развлекательный сериал «Ясное небо», о том, как советские шпионы «совершенно секретно» помогали китайским военным во время Войны с Японией. Бюджет фильма составит $8 млн. До этого российско-китайские продюсеры выпустили совместные проекты «А зори здесь тихие...» (2005 г.) и «Последний секрет мастера» (2010 г.).

С конца прошлого года российские чиновники обсуждают с Китаем возможность сотрудничества в области культуры и информации.

Российские фильмы в китайском прокате могут заработать до $100 млн, говорил весной на Российско-Китайском форуме замминистра связи Алексей Волин.

Планирует заключить контракт с китайской корпорацией China Film Corporation и киностудия «Ленфильм».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

07.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация