Новости

Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсети

Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсети

С осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей.

Facebook изучила петицию пользователей рунета, в которой они протестуют против блокировки аккаунтов популярных российских пользователей социальной сети, следует из сообщения Facebook, опубликованного на сайте Change.org (платформа для публикации таких петиций). Facebook утверждает, что не нарушала при таких блокировках собственных стандартов, разработанных компанией, чтобы обезопасить пользователей социальной сети во всем мире. Эти стандарты защищают пользователей от порноконтента, оскорблений и контента, связанного с насилием. Больше того, Facebook в своем сообщении подчеркивает, что «поддерживает людей, ведущих в Facebook политические дискуссии».

Речь идет о произошедшей в последние месяцы серии блокировок аккаунтов известных политических блогеров в Facebook. Например, в мае этого года был дважды заблокирован аккаунт блогера Рустема Адагамова: сначала доступ к нему был закрыт из-за публикации фотографий елочных игрушек норвежского музея Второй мировой войны в Свольвере. После этого Адагамов создал второй аккаунт, который тоже был оперативно заблокирован администрацией Facebook.

Таким же блокировкам подверглись страницы в Facebook украинского художника Александра Ройтбурда, украинского журналиста Александра Капустина, украинского политика Борислава Березы, российского журналиста Антона Красовского, российского финансиста Славы Рабиновича, украинского волонтера Леонида Краснопольского, российского певца Алексея Лебединского, говорится в тексте петиции. Аналогичные проблемы были у известного блогера Антона Носика, журналиста Сергея Пархоменко и других.

Авторы петиции утверждают, что за этими блокировками стоят интернет-тролли, работающие на российские власти. Они шлют тысячи жалоб на популярных блогеров, выступающих против российской власти, говорится в петиции. «Реагируя на эти жалобы, Facebook блокирует аккаунты известных украинских общественных деятелей и российских оппозиционеров. За последние месяцы количество таких блокировок многократно возросло. Можно говорить о том, что Facebook превратился в эффективное орудие Кремля», - говорится в документе. Петицию подписали 10 545 пользователей интернета.

В мае Facebook удалила пост Сергея Пархоменко о сбитом в Донбассе малайзийском Boeing. Причину удаления Facebook тогда не объяснила. Позже американская компания признала, что удаление было ошибочным, и извинилась перед Пархоменко. Сам журналист счел блокировку результатом спланированной атаки ботов.

Один из авторов петиции журналист Остап Кармоди рассказал «Ведомостям», как Facebook блокировала аккаунт журналиста Александра Капустина. Он запостил в Facebook селфи с бывшим президентом Грузии Михаилом Саакашвили и сопроводил эту фотографию комментарием «Посмотрим, забанят ли меня за эту картинку». Через несколько часов его аккаунт был заблокирован из-за этой фотографии: Facebook объяснила это тем, что изображение является порнографией, рассказывает Кармоди.

В российско-украинском сегменте Facebook политические блокировки активизировали осенью прошлого года, рассказывает он, и с тех пор их становится все больше. Особенно масштабно тролли работают в украинском сегменте Facebook. «Там чуть ли не каждый известный блогер, пишущий на политические темы, хотя бы раз был забанен», - рассказывает Кармоди.

Facebook в своем сообщении утверждает, что для ее модераторов не имеет значения, сколько жалоб они получили на контент – одну или сотни: «Мы удаляем только то, что не соответствует нашим стандартам». Также компания сообщает, что у нее есть модераторы, хорошо владеющие русским и украинским языками. Компания признается, что при аудитории в 1,4 млрд пользователей во всем мире случаются ошибки при блокировке контента. Но в ситуации с российскими блогерами соцсеть выяснила, что число таких ошибок было невелико.

Представитель Facebook в России сказал, что компания не готова комментировать отдельные ситуации с блокировкой аккаунтов, и переадресовал «Ведомости» к опубликованному на Change.org официальному сообщению.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация