Новости

Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсети

Facebook: блокировка политических блогеров не нарушает стандарты соцсети

С осени прошлого года соцсеть заблокировала десятки аккаунтов российских и украинских пользователей.

Facebook изучила петицию пользователей рунета, в которой они протестуют против блокировки аккаунтов популярных российских пользователей социальной сети, следует из сообщения Facebook, опубликованного на сайте Change.org (платформа для публикации таких петиций). Facebook утверждает, что не нарушала при таких блокировках собственных стандартов, разработанных компанией, чтобы обезопасить пользователей социальной сети во всем мире. Эти стандарты защищают пользователей от порноконтента, оскорблений и контента, связанного с насилием. Больше того, Facebook в своем сообщении подчеркивает, что «поддерживает людей, ведущих в Facebook политические дискуссии».

Речь идет о произошедшей в последние месяцы серии блокировок аккаунтов известных политических блогеров в Facebook. Например, в мае этого года был дважды заблокирован аккаунт блогера Рустема Адагамова: сначала доступ к нему был закрыт из-за публикации фотографий елочных игрушек норвежского музея Второй мировой войны в Свольвере. После этого Адагамов создал второй аккаунт, который тоже был оперативно заблокирован администрацией Facebook.

Таким же блокировкам подверглись страницы в Facebook украинского художника Александра Ройтбурда, украинского журналиста Александра Капустина, украинского политика Борислава Березы, российского журналиста Антона Красовского, российского финансиста Славы Рабиновича, украинского волонтера Леонида Краснопольского, российского певца Алексея Лебединского, говорится в тексте петиции. Аналогичные проблемы были у известного блогера Антона Носика, журналиста Сергея Пархоменко и других.

Авторы петиции утверждают, что за этими блокировками стоят интернет-тролли, работающие на российские власти. Они шлют тысячи жалоб на популярных блогеров, выступающих против российской власти, говорится в петиции. «Реагируя на эти жалобы, Facebook блокирует аккаунты известных украинских общественных деятелей и российских оппозиционеров. За последние месяцы количество таких блокировок многократно возросло. Можно говорить о том, что Facebook превратился в эффективное орудие Кремля», - говорится в документе. Петицию подписали 10 545 пользователей интернета.

В мае Facebook удалила пост Сергея Пархоменко о сбитом в Донбассе малайзийском Boeing. Причину удаления Facebook тогда не объяснила. Позже американская компания признала, что удаление было ошибочным, и извинилась перед Пархоменко. Сам журналист счел блокировку результатом спланированной атаки ботов.

Один из авторов петиции журналист Остап Кармоди рассказал «Ведомостям», как Facebook блокировала аккаунт журналиста Александра Капустина. Он запостил в Facebook селфи с бывшим президентом Грузии Михаилом Саакашвили и сопроводил эту фотографию комментарием «Посмотрим, забанят ли меня за эту картинку». Через несколько часов его аккаунт был заблокирован из-за этой фотографии: Facebook объяснила это тем, что изображение является порнографией, рассказывает Кармоди.

В российско-украинском сегменте Facebook политические блокировки активизировали осенью прошлого года, рассказывает он, и с тех пор их становится все больше. Особенно масштабно тролли работают в украинском сегменте Facebook. «Там чуть ли не каждый известный блогер, пишущий на политические темы, хотя бы раз был забанен», - рассказывает Кармоди.

Facebook в своем сообщении утверждает, что для ее модераторов не имеет значения, сколько жалоб они получили на контент – одну или сотни: «Мы удаляем только то, что не соответствует нашим стандартам». Также компания сообщает, что у нее есть модераторы, хорошо владеющие русским и украинским языками. Компания признается, что при аудитории в 1,4 млрд пользователей во всем мире случаются ошибки при блокировке контента. Но в ситуации с российскими блогерами соцсеть выяснила, что число таких ошибок было невелико.

Представитель Facebook в России сказал, что компания не готова комментировать отдельные ситуации с блокировкой аккаунтов, и переадресовал «Ведомости» к опубликованному на Change.org официальному сообщению.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация