Новости

Apple получила патент на социальную сеть

Apple получила патент на социальную сеть

Соцсеть будет объединять пользователей по интересам, основываясь на их образе жизни.

Корпорация Apple получила патент на социальную сеть, которая будет объединять пользователей по интересам, сообщает Patently Apple. Бюро по регистрации патентов и торговых марок США опубликовало заявку Apple, которая была подана компаний еще в IV квартале 2013 г. 

Приложение Apple, которое рассчитано на пользователей устройств, работающих на платформе iOS, носит название «Социальные группы, объединенные образом жизни». Предполагается, что оно сможет определять активность владельца гаджета: схему передвижений, историю посещения мероприятий, совершенные покупки, а также загруженные приложения. 

После анализа полученных данных приложение будет предлагать пользователю создать социальную группу на основе его образа жизни. Например, если человек регулярно посещает спортивный зал и по субботам ходит в кинотеатр, то сервис порекомендует ему познакомиться с людьми, которые совершают аналогичные действия.

В созданных группах, на основе которых образовывается специализированная социальная сеть, участники получат возможность обмениваться мгновенными сообщениями, создавать встречи и размещать необходимую информацию в общем доступе. В заявке Apple подчеркивается, что, несмотря на то, что принцип соцсети построен на объединении людей в группы без участия пользователя, она оставляет им право на анонимность.

Ранее Apple уже предпринимала попытки создать социальную сеть: 1 сентября 2010 г. в рамках глобального обновления iTunes была презентована музыкально-ориентированная соцсеть iTunes Ping. Она позволяла владельцам устройств Apple следить за музыкантами, узнавать о новых концертах, альбомах, искать друзей по музыкальным интересам. Однако Ping не удалось получить большого одобрения пользователей, и компания закрыла службу 30 сентября 2012 г., заменив ее интеграцией iTunes с Facebook и Twitter.

В конце апреля Apple опубликовала отчетность за II финансовый квартал года, завершившийся 28 марта, согласно которой продажи iPhone в Китае (они взлетели на 72%) обеспечили американской компании рекордные квартальные показатели. Так, за январь - март 2015 г. чистая прибыль Apple выросла на 33% в годовом исчислении и составила $13,57 млрд против $10,22 млрд годом ранее. Прибыль на акцию выросла на 40,3% и составила $2,33 при прогнозе на уровне $2,16. Выручка Apple за отчетный квартал составила $58,01 млрд, что на 27% выше прошлогоднего показателя. Как говорилось в отчете компании, это лучший результат II квартала фингода за всю ее историю.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация