Новости

Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламы

Администрация Петербурга создала дискриминационные условия для операторов наружной рекламы

Такое решение по жалобе трех компаний, входящих в холдинг «Руан», вынесло управление.

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) нарушало ст. 15 закона «О защите конкуренции» и создавало дискриминационные условия на рынке Петербурга, решила комиссия УФАС по Петербургу. Предписание об устранении нарушений ведомство не выдаст, пока действует мораторий на демонтаж рекламных конструкций. Надо дождаться мотивировочной части, тогда станет ясно, обжаловать ли решение УФАС, говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. ГЦРР подчиняется комитету по печати.

В начале марта с жалобой в УФАС обратились ООО «Руан» (этой весной переименовано в «Спецстрой»), ООО «Топ мьюзик» и ОАО «Художественно-производственное объединение» (ХПО), которые входят в холдинг «Руан» братьев Ананских. ГЦРР создает дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы для части игроков, а другим, наоборот, позволяет развиваться, утверждали они.

В 2013 г. истекли все договоры на размещение наружной рекламы. После этого городские власти через суд требовали от всех участников рынка демонтировать конструкции, рассказывал ранее Серезлеев. Соотношение демонтированных конструкций и эксплуатируемых у разных операторов составляет от 0 до 50%, сказал один из членов комиссии УФАС. С одними операторами ГЦРР заключал мировые соглашения, которые позволяли не демонтировать конструкции, а другим игрокам отказывал, утверждает представитель «Руана».

У трех операторов осталось около 1600, более 50% демонтировано и уничтожено, говорит совладелец «Руана» Вячеслав Ананских. В заявках «Руана» о мировом соглашении, по словам представителя ГЦРР, не было конструктивных предложений.

ООО «Оутдор медиа менеджмент» (ОММ) и ЗАО «Постер» оспаривали предписания о демонтаже в суде и заключали мировые соглашения, говорят их представители. ОММ, по словам его представителя, самостоятельно демонтировал часть своих конструкций. У ЗАО «Постер» есть отсрочка по исполнению демонтажей до сентября 2015 г., говорит представитель компании. Конструкции «БВ медиа» и «Астра-вижн» демонтированы за неуплату, напоминает Серезлеев.

С декабря 2014 г. в Петербурге действует мораторий на демонтаж конструкций, главное требование – поступление платежей за использование участка под конструкцией. Общая сумма задолженности операторов перед бюджетом – около 200 млн руб., из них 120 млн руб. приходится на «Топ мьюзик», ХПО и «Руан», говорит Серезлеев. По его словам, в апреле со всеми операторами было достигнуто соглашение о погашении задолженности. «Руан» оспаривал и размер задолженности, говорит представитель компании. Договоры закончены, поэтому льгот не полагается, к тому же в ходе слушаний выяснилось, что активы заявителя перешли к другим компаниям, с которыми не были заключены соглашения, объясняет представитель комитета по печати.

По словам Серезлеева, «Руан» должен погасить задолженность до конца 2015 г., от компании уже поступило 20 млн руб. После подписания протокола о погашении задолженности комитет по печати с помощью ГКУ «Городская реклама и информация» в течение майских праздников продолжал демонтажи конструкции, утверждает Ананских.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

20.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация