Новости

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Голливудский режиссер Роберт Родригес отозвал иск к российским продюсерам, у которых требовал $7,7 млн в оплату работы над фильмами "Мачете убивает" и "Город грехов 2". Режиссер передумал судиться после угрозы ответных претензий на $50 млн от принадлежащей Сергею Беспалову компании Aldamisa Entertainment.

Иск режиссера Роберта Родригеса к кинопродюсерам Сергею и Марине Беспаловым и их компании Aldamisa Entertainment отозван, следует из документа, имеющегося в распоряжении "Ъ" и датированного 13 февраля. Сергей Беспалов подтвердил информацию об отзыве иска. По его мнению, такое решение режиссера связано с встречным иском на $50 млн, который готовы были подать к нему ответчики. "Наш иск был представлен адвокатам Роберта Родригеса, после этого он отозвал свой иск. Все остальное пока конфиденциально",— сообщил господин Беспалов. Адвокат Роберта Родригеса Соул Бреннер не ответил на запрос "Ъ".

Как сообщал ранее "Ъ", Роберт Родригес подал иск к продюсерам Сергею и Марине Беспаловым и принадлежащим им компаниям в Верховный суд Лос-Анджелеса в сентябре минувшего года. Господин Родригес требовал возместить ему и нескольким компаниям, участвовавшим в производстве фильмов "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" и "Мачете убивает", $7,7 млн. В исковом заявлении было сказано, что господин Беспалов давал "ложные обещания" и обладает "более чем достаточными финансовыми ресурсами и денежным потоком", чтобы исполнить все обязательства по производству фильмов.

В итоге он якобы не совершил четыре платежа по $750 тыс. и один транш — $4,7 млн. Из-за этого господину Родригесу, в частности, пришлось оплатить из собственных средств работу соавтора сценария "Мачете убивает" Кайла Уорда.

В свою очередь, Aldamisa Entertainment обвиняла режиссера в несоблюдении договоренностей, значительном превышении бюджета и невыполнении обязательств. Источники, близкие к Aldamisa, утверждали, что Роберт Родригес сам нарушил договор, когда перенес производство на свою киностудию в Остин в штате Техас. Изначально предполагалось, что съемки будут проходить в штате Луизиана, который был готов покрыть часть расходов — около $14 млн. "Сергей Беспалов договорился с Робертом Родригесом о том, что выплата части вознаграждения откладывается до возврата всех денег инвесторам. Но он захотел получить все сейчас, так и появился иск",— утверждал источник "Ъ".

Бюджет "Города грехов 2" оценивался в $100 млн, "Мачете убивает" — в $50 млн. В отличие от первых частей, оба сиквела провалились в кинопрокате: по данным Box Office Mojo, мировые сборы "Города грехов 2" составили всего $38,6 млн, а "Мачете убивает" — $15 млн. В создании обоих фильмов также участвовал еще один российский продюсер — Александр Роднянский, не фигурировавший в судебных исках.

"Известно, что Родригес не подарок, но здесь речь о тонких юридических вопросах: мы не знаем, что было написано в договоре, не было ли лазеек, позволивших перенести съемки в другое место и превысить бюджет",— рассуждает руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов. В России подобные споры редко доходят до суда, отмечает он: один из последних случаев — иск студии "Кинотелефильм" к режиссеру Юрию Быкову. В 2013 году режиссер покинул съемочную площадку сериала "Станица" во время съемок, отказавшись от дальнейшей работы. В итоге суд обязал режиссера вернуть продюсерам 2,2 млн руб., отклонив его апелляцию.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация