Новости

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Голливудский режиссер Роберт Родригес отозвал иск к российским продюсерам, у которых требовал $7,7 млн в оплату работы над фильмами "Мачете убивает" и "Город грехов 2". Режиссер передумал судиться после угрозы ответных претензий на $50 млн от принадлежащей Сергею Беспалову компании Aldamisa Entertainment.

Иск режиссера Роберта Родригеса к кинопродюсерам Сергею и Марине Беспаловым и их компании Aldamisa Entertainment отозван, следует из документа, имеющегося в распоряжении "Ъ" и датированного 13 февраля. Сергей Беспалов подтвердил информацию об отзыве иска. По его мнению, такое решение режиссера связано с встречным иском на $50 млн, который готовы были подать к нему ответчики. "Наш иск был представлен адвокатам Роберта Родригеса, после этого он отозвал свой иск. Все остальное пока конфиденциально",— сообщил господин Беспалов. Адвокат Роберта Родригеса Соул Бреннер не ответил на запрос "Ъ".

Как сообщал ранее "Ъ", Роберт Родригес подал иск к продюсерам Сергею и Марине Беспаловым и принадлежащим им компаниям в Верховный суд Лос-Анджелеса в сентябре минувшего года. Господин Родригес требовал возместить ему и нескольким компаниям, участвовавшим в производстве фильмов "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" и "Мачете убивает", $7,7 млн. В исковом заявлении было сказано, что господин Беспалов давал "ложные обещания" и обладает "более чем достаточными финансовыми ресурсами и денежным потоком", чтобы исполнить все обязательства по производству фильмов.

В итоге он якобы не совершил четыре платежа по $750 тыс. и один транш — $4,7 млн. Из-за этого господину Родригесу, в частности, пришлось оплатить из собственных средств работу соавтора сценария "Мачете убивает" Кайла Уорда.

В свою очередь, Aldamisa Entertainment обвиняла режиссера в несоблюдении договоренностей, значительном превышении бюджета и невыполнении обязательств. Источники, близкие к Aldamisa, утверждали, что Роберт Родригес сам нарушил договор, когда перенес производство на свою киностудию в Остин в штате Техас. Изначально предполагалось, что съемки будут проходить в штате Луизиана, который был готов покрыть часть расходов — около $14 млн. "Сергей Беспалов договорился с Робертом Родригесом о том, что выплата части вознаграждения откладывается до возврата всех денег инвесторам. Но он захотел получить все сейчас, так и появился иск",— утверждал источник "Ъ".

Бюджет "Города грехов 2" оценивался в $100 млн, "Мачете убивает" — в $50 млн. В отличие от первых частей, оба сиквела провалились в кинопрокате: по данным Box Office Mojo, мировые сборы "Города грехов 2" составили всего $38,6 млн, а "Мачете убивает" — $15 млн. В создании обоих фильмов также участвовал еще один российский продюсер — Александр Роднянский, не фигурировавший в судебных исках.

"Известно, что Родригес не подарок, но здесь речь о тонких юридических вопросах: мы не знаем, что было написано в договоре, не было ли лазеек, позволивших перенести съемки в другое место и превысить бюджет",— рассуждает руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов. В России подобные споры редко доходят до суда, отмечает он: один из последних случаев — иск студии "Кинотелефильм" к режиссеру Юрию Быкову. В 2013 году режиссер покинул съемочную площадку сериала "Станица" во время съемок, отказавшись от дальнейшей работы. В итоге суд обязал режиссера вернуть продюсерам 2,2 млн руб., отклонив его апелляцию.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация