Новости

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Роберт Родригес зачехлил "Мачете"

Голливудский режиссер Роберт Родригес отозвал иск к российским продюсерам, у которых требовал $7,7 млн в оплату работы над фильмами "Мачете убивает" и "Город грехов 2". Режиссер передумал судиться после угрозы ответных претензий на $50 млн от принадлежащей Сергею Беспалову компании Aldamisa Entertainment.

Иск режиссера Роберта Родригеса к кинопродюсерам Сергею и Марине Беспаловым и их компании Aldamisa Entertainment отозван, следует из документа, имеющегося в распоряжении "Ъ" и датированного 13 февраля. Сергей Беспалов подтвердил информацию об отзыве иска. По его мнению, такое решение режиссера связано с встречным иском на $50 млн, который готовы были подать к нему ответчики. "Наш иск был представлен адвокатам Роберта Родригеса, после этого он отозвал свой иск. Все остальное пока конфиденциально",— сообщил господин Беспалов. Адвокат Роберта Родригеса Соул Бреннер не ответил на запрос "Ъ".

Как сообщал ранее "Ъ", Роберт Родригес подал иск к продюсерам Сергею и Марине Беспаловым и принадлежащим им компаниям в Верховный суд Лос-Анджелеса в сентябре минувшего года. Господин Родригес требовал возместить ему и нескольким компаниям, участвовавшим в производстве фильмов "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать" и "Мачете убивает", $7,7 млн. В исковом заявлении было сказано, что господин Беспалов давал "ложные обещания" и обладает "более чем достаточными финансовыми ресурсами и денежным потоком", чтобы исполнить все обязательства по производству фильмов.

В итоге он якобы не совершил четыре платежа по $750 тыс. и один транш — $4,7 млн. Из-за этого господину Родригесу, в частности, пришлось оплатить из собственных средств работу соавтора сценария "Мачете убивает" Кайла Уорда.

В свою очередь, Aldamisa Entertainment обвиняла режиссера в несоблюдении договоренностей, значительном превышении бюджета и невыполнении обязательств. Источники, близкие к Aldamisa, утверждали, что Роберт Родригес сам нарушил договор, когда перенес производство на свою киностудию в Остин в штате Техас. Изначально предполагалось, что съемки будут проходить в штате Луизиана, который был готов покрыть часть расходов — около $14 млн. "Сергей Беспалов договорился с Робертом Родригесом о том, что выплата части вознаграждения откладывается до возврата всех денег инвесторам. Но он захотел получить все сейчас, так и появился иск",— утверждал источник "Ъ".

Бюджет "Города грехов 2" оценивался в $100 млн, "Мачете убивает" — в $50 млн. В отличие от первых частей, оба сиквела провалились в кинопрокате: по данным Box Office Mojo, мировые сборы "Города грехов 2" составили всего $38,6 млн, а "Мачете убивает" — $15 млн. В создании обоих фильмов также участвовал еще один российский продюсер — Александр Роднянский, не фигурировавший в судебных исках.

"Известно, что Родригес не подарок, но здесь речь о тонких юридических вопросах: мы не знаем, что было написано в договоре, не было ли лазеек, позволивших перенести съемки в другое место и превысить бюджет",— рассуждает руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов. В России подобные споры редко доходят до суда, отмечает он: один из последних случаев — иск студии "Кинотелефильм" к режиссеру Юрию Быкову. В 2013 году режиссер покинул съемочную площадку сериала "Станица" во время съемок, отказавшись от дальнейшей работы. В итоге суд обязал режиссера вернуть продюсерам 2,2 млн руб., отклонив его апелляцию.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация