Новости

CTC сокращается

CTC сокращается

Из-за кризиса на рекламном рынке CTC Media сократит часть сотрудников и заметно снизит бонусы остальным.

CTC Media в ближайшее время сократит около 100 сотрудников, рассказали«Ведомостям» один из сотрудников холдинга и руководитель другой медиакомпании. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила, что холдинг сокращает штат, однако масштаб сокращений, по ее словам, меньше — общее число сотрудников снизится примерно на 70 человек. Но большая часть этих ставок — незаполненные вакансии, а не реальные сотрудники, уточнила она. В прошлом году штат холдинга также заметно сократился — на 60 человек, в том числе в регионах. «Для меня очень важно удержать ключевых сотрудников, поэтому уровень сокращений минимальный, взамен мы сэкономим на снижении бонусов сотрудникам, в том числе топ-менеджерам», — говорит Слащева. Насколько будут уменьшены бонусы, она раскрывать не стала.

Топ-менеджеры CTC Media получают солидные бонусы по итогам года. Так, при назначении нового финансового директора холдинга Станислава Площенко в прошлом декабре холдинг сообщил, что бонус топ-менеджера по итогам года может составить 60% годовой зарплаты.

Источники «Ведомостей» также рассказали, что часть сотрудников холдинга будут выведены за штат и станут работать по временным договорам.

Всего в CTC Media работает более 1000 человек, рассказал представитель холдинга, но назвать конкретную цифру отказался. В конце 2013 г. в CTC Media работало 1129 человек, сообщала компания в годовом отчете.

Холдинг управляет четырьмя каналами — CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Крупнейший акционер — шведская MTG Group (37,9% акций), блокпакет принадлежит кипрскому Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам, еще 36% торгуются на бирже NASDAQ.

Оптимизацию штата в прошлом году Слащева объяснила централизацией холдинга, усилением команды и общим увеличением эффективности бизнеса. В этом году компания реагирует на кризис на рекламном рынке и, соответственно, сокращает расходы, говорит она. Гендиректор CTC Media отказалась раскрывать собственный прогноз холдинга по рекламному рынку и детали общего сокращения расходов, сославшись на запрет раскрытия подобной информации публичными компаниями до официальной публикации финансового отчета. CTC Media опубликует следующий финансовый отчет (по итогам 2014 г.) в начале марта.

Традиционно рекламный рынок ориентируется на прогнозы, сделанные селлерами — Vi и «Газпром-медиа». Но оба этих селлера с конца прошлого года отказываются делать официальные прогнозы, ссылаясь на непредсказуемость экономической ситуации. Сотрудники каналов, работающих с Vi, рассказывали, что пока для бюджетирования используют сценарий, при котором рынок телерекламы по итогам года упадет на 20-25%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые три квартала прошлого года рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 112,6 млрд руб., что на 4% больше, чем за тот же период 2013 г. (данных по всему году пока нет).

Доходы госканалов в этом году снизятся еще из-за уменьшения на 10% госдотаций на СМИ в рамках общего секвестра федерального бюджета.

В начале этого года крупнейшие каналы уже сообщили партнерам-производителям о сокращении закупок контента. Как указано в совместном меморандуме Ассоциации продюсеров кино и телевидения, российских телекомпаний и Гильдии актеров, закупочные бюджеты каналов в этом году сократятся минимум на 40%. Сокращают каналы и другие расходы. ТНТ, не дожидаясь явного падения доходов, в начале года сократил общий бюджет на 30%, рассказывали «Ведомостям» источники на канале. А вот НТВ аналогичным образом пока поступать не стал. «У нас люди приходят и уходят, но никаких сокращений, связанных с кризисом, у нас нет», — заявил вчера представитель НТВ. Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия говорит, что его канала благодаря растущим рейтингам кризис коснулся пока в меньшей степени, чем многих других коллег: «Мы уже несколько оптимизировали штат в прошлом году и пока не видим необходимости в дальнейших сокращениях людей. Кроме того, мы отказались от бонусов по итогам 2015 г.». «Первый канал» оптимизировал расходы на сотрудников еще в середине прошлого года, рассказывал «Ведомостям» источник на канале, но никаких деталей не раскрывал. Сокращал людей в начале осени и ВГТРК, говорили источники «Ведомостей» в холдинге, но конкретных данных не приводили. От официальных комментариев по этому вопросу представители «Первого» и ВГТРК отказались.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация