Брендинг

Knorr и РБК научат готовить

Knorr и РБК научат готовить

Unilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ  кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr.

Кулинария – одна из радостей, которая доступна каждому, однако сегодня из-за нехватки времени все чаще домашней еде предпочитают рестораны и кафе. Но могут ли они в полной мере заменить домашние блюда, приготовленные c теплом, заботой и любовью?

Теперь благодаря новому кулинарному шоу «Что сегодня на ужин?» даже самые занятые люди смогут вернуться к семейному столу, научатся готовить быстро и вкусно. Концепция проекта отражает основные ценности бренда Knorr, который дарит возможность приготовить вкусные и ароматные блюда без особых сложностей.

Гостями проекта станут телеведущие канала РБК, для которых вопрос нехватки времени также является очень актуальным, как и для всех занятых людей – основных зрителей телеканала РБК.

Как при интенсивном графике и чрезмерной занятости успевать баловать себя и своих близких домашней едой? Решить эту задачу поможет шеф-повар Knorr Константин Оганезов, который посвятит гостей и зрителей телешоу во все тонкости кулинарного искусства и поделится свежими идеями. «Перчинку» проекту добавит ведущий шоу Отар Кушанашвили, развлекая гостей и телезрителей.

Зрители нового проекта не только получат уникальные мастер-классы от шеф-повара Knorr, но и увидят популярных ведущих телеканала РБК в неформальной обстановке. В процессе приготовления блюд они расскажут о себе, своих интересах и жизни вне кадра, вкусах и пристрастиях в еде, раскроют свои кулинарные секреты.

При этом бренд Knorr выступает здесь проводником в кулинарное искусство. Интеграция бренда выполнена тонко и гармонично: в программе рассказывается о приправах и специях Knorr, дополняющих блюда ароматом пряных трав и овощей.

Кулинарное шоу имеет активную digital-поддержку, которую осуществляет агентство Advance Mediabrands. В интернете запущена страница проекта knorr.style.rbc.ru с записями программ, рецептами (в том числе и видео-рецептами), гастрономическим гидом по странам и т.д.

Кроме этого с 5 декабря 2014 по 31 января 2015 пройдет онлайн-конкурс. Шеф-повар каждую неделю будет объявлять в эфире пять ингредиентов, зрителям же нужно будет составить из них свой кулинарный шедевр, сфотографировать его и прислать на сайт. Победитель недели – его выберет шеф-повар – получит мультиварку.  Также зрительское голосование определит лучшего участника недели, который будет награждён набором продукции Knorr. В рамках конкурса участникам будет рассказано об ингредиентах, входящих в состав продуктов Knorr, и о том, как лучше их смешивать для получения определенного вкуса.

Кулинарное шоу продлится до 25 января 2015 года. Время выхода: суббота, 13:05 (премьера), воскресенье, 09:05 и 18:35 (повторы). Хронометраж: 20 минут.

Разработка и реализация проекта:

Unilever, РБК-ТВ, Initiative, Advance Mediabrands

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация