Брендинг

Knorr и РБК научат готовить

Knorr и РБК научат готовить

Unilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ  кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr.

Кулинария – одна из радостей, которая доступна каждому, однако сегодня из-за нехватки времени все чаще домашней еде предпочитают рестораны и кафе. Но могут ли они в полной мере заменить домашние блюда, приготовленные c теплом, заботой и любовью?

Теперь благодаря новому кулинарному шоу «Что сегодня на ужин?» даже самые занятые люди смогут вернуться к семейному столу, научатся готовить быстро и вкусно. Концепция проекта отражает основные ценности бренда Knorr, который дарит возможность приготовить вкусные и ароматные блюда без особых сложностей.

Гостями проекта станут телеведущие канала РБК, для которых вопрос нехватки времени также является очень актуальным, как и для всех занятых людей – основных зрителей телеканала РБК.

Как при интенсивном графике и чрезмерной занятости успевать баловать себя и своих близких домашней едой? Решить эту задачу поможет шеф-повар Knorr Константин Оганезов, который посвятит гостей и зрителей телешоу во все тонкости кулинарного искусства и поделится свежими идеями. «Перчинку» проекту добавит ведущий шоу Отар Кушанашвили, развлекая гостей и телезрителей.

Зрители нового проекта не только получат уникальные мастер-классы от шеф-повара Knorr, но и увидят популярных ведущих телеканала РБК в неформальной обстановке. В процессе приготовления блюд они расскажут о себе, своих интересах и жизни вне кадра, вкусах и пристрастиях в еде, раскроют свои кулинарные секреты.

При этом бренд Knorr выступает здесь проводником в кулинарное искусство. Интеграция бренда выполнена тонко и гармонично: в программе рассказывается о приправах и специях Knorr, дополняющих блюда ароматом пряных трав и овощей.

Кулинарное шоу имеет активную digital-поддержку, которую осуществляет агентство Advance Mediabrands. В интернете запущена страница проекта knorr.style.rbc.ru с записями программ, рецептами (в том числе и видео-рецептами), гастрономическим гидом по странам и т.д.

Кроме этого с 5 декабря 2014 по 31 января 2015 пройдет онлайн-конкурс. Шеф-повар каждую неделю будет объявлять в эфире пять ингредиентов, зрителям же нужно будет составить из них свой кулинарный шедевр, сфотографировать его и прислать на сайт. Победитель недели – его выберет шеф-повар – получит мультиварку.  Также зрительское голосование определит лучшего участника недели, который будет награждён набором продукции Knorr. В рамках конкурса участникам будет рассказано об ингредиентах, входящих в состав продуктов Knorr, и о том, как лучше их смешивать для получения определенного вкуса.

Кулинарное шоу продлится до 25 января 2015 года. Время выхода: суббота, 13:05 (премьера), воскресенье, 09:05 и 18:35 (повторы). Хронометраж: 20 минут.

Разработка и реализация проекта:

Unilever, РБК-ТВ, Initiative, Advance Mediabrands

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация