Новости

"Большую тройку" поделили на 4G

"Большую тройку" поделили на 4G

Информационно-аналитическое агентство Telecom Daily подвело итоги исследования качества услуги передачи данных в сетях LTE (4G). В восьми из пятнадцати городов, где проводились замеры, лучшая скорость была достигнута в сетях «МегаФона», в четырех — «Вымпелкома», в трех — МТС.

Агентство Telecom Daily провело тест-драйв сетей LTE в ноябре и декабре этого года в 15 городах-миллионниках. Для измерения скоростей в сетях использовался автомобиль, оборудованный измерительными комплексами. Результаты показали, что в восьми из пятнадцати городов лучшие скорости показали сети «МегаФона», в четырех городах — сети «Вымпелкома», а в трех — сети МТС. Telecom Daily также замеряло скорость в сетях СП «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинга», однако компания договорилась с агентством, что оно не опубликует полученные результаты, пока СП не перезапустит сети 4G под брендом Tele2.

Всего на 1 декабря сети LTE «тройки» были развернуты в 79 регионах. Пока нет 4G в Камчатском крае, Магадане, Норильске, Чукотском автономном округе, Крыму и Севастополе. При этом в 13 регионах было не более одного оператора. Средняя скорость в сетях LTE по всей стране, по данным Telecom Daily, составляла 11 Мбит/с.

Исследования скоростей передачи данных в сетях мобильных операторов проводятся регулярно. При этом результаты предыдущих измерений подвергались критике со стороны участников рынка: как правило, скорость оказывалась выше у того оператора, который заказывал проведение измерений. В Telecom Daily утверждают, что их исследование первое, проведенное по методологии, предложенной Роскомнадзором и утвержденной Минкомсвязью. Впрочем, и его результаты подверглись критике. В частности, в МТС настаивают, что исследования в форме тест-драйва не отражают реальной скорости, которую получают абоненты, так как результат зависит от многих факторов. Кроме того, в компании считают, что качество передачи данных нельзя мерить только сетями 4G, необходимо также учитывать и сети 3G, где скорость может быть сопоставима. В МТС ссылаются на результаты исследования компании Ookla, разработчика интернет-приложения для проверки качества связи Speedtest. Ookla обработала результаты около 1,9 млн пользовательских замеров скорости, произведенных с июля по сентябрь. По ним лучшую среднюю скорость в сетях 2G/3G/4G в целом по стране показала МТС — 7,1 Мбит/с. Средняя скорость в сетях «МегаФона» составляла 6,2 Мбит/с, а «Вымпелкома» — 5,6 Мбит/с. «Это результаты конкретных абонентов в тех местах, где им нужен был доступ в интернет»,— говорит директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.

В «МегаФоне» в целом согласны с результатами исследования Telecom Daily, хотя «в некоторых городах компания получала лучшие результаты скорости в ходе собственных замеров». Однако методику исследования Ookla пресс-секретарь «МегаФона» Алия Бекетова называет «непрозрачной»: «Замеры могут быть проведены в разное время суток и в разных местах. Даже в одном месте на разных устройствах Speedtest может показать скорость, отличающуюся в разы. На скорость влияет и выбор сервера, с помощью которого производится замер». В «Вымпелкоме» не комментируют результаты исследований.

Технический директор производителя оборудования Ericsson в России Артем Кузнецов считает, что через год разница по количеству охваченных операторами регионов сотрется. В то же время он отмечает, что пока в сетях 4G мало абонентов. По мере увеличения их количества операторам нужно будет улучшать покрытие существующих сетей и внедрять дополнительные технологии, чтобы поддержать хорошие результаты по скоростям. При этом господин Кузнецов согласен, что измерять качество передачи данных правильнее, опираясь на скорость не только в сетях 4G, но и в 3G. Сейчас в сетях 3G скорость может достигать 63 Мбит/с., что сопоставимо с 4G, более 70% трафика сосредоточено в помещениях, что также необходимо учитывать при проведении исследований, отмечает эксперт.

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация