Новости

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

К концу 2014 года их набралось 1,5 млн.

Абонентов LTE в Москве 1,5 млн — на 150% больше, чем год назад, сообщил департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы.

ДИТ учитывал данные операторов о количестве базовых станций с поддержкой LTE и о динамике трафика мобильного интернета, а также собственные данные о продаже устройств с поддержкой LTE — эти данные ДИТ, говорит его представительница Елена Новикова, получает от розничных сетей и интернет-агрегаторов продаж.

В начале 2014 г. ДИТ фиксировал значительное преимущество «Мегафона» по числу абонентов, к началу 2015 г. все три LTE-оператора (еще МТС и «Вымпелком») практически выровнялись, знает Новикова. Мэрия считает абонентов LTE в старой Москве (в границах до 1 июля 2012 г.), предупреждает она.

По данным AC&M-Consulting, на конец III квартала 2014 г. в Москве и Подмосковье было 39,5 млн сотовых абонентов.

1,5 млн абонентов LTE у МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» в Москве — верная оценка, согласен гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Высокие темпы роста он объясняет тем, что в 2013 г. абонентская база LTE в Московском регионе была относительно невелика. Такого количества устройств, поддерживающих LTE, как в Москве, нет нигде в России, продолжает он: «большая тройка» активно строила LTE-сети в Московском регионе — быстрый приток абонентов обеспечила доступность связи четвертого поколения.

Оценка ДИТ завышена, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, но несильно — в Москве 1,2-1,3 млн пользователей связи четвертого поколения. Такие выводы можно сделать из данных о мобильном интернет-трафике, говорит он — и предупреждает: количество абонентов LTE — условная величина: они перемещаются между сетями четвертого, третьего и второго поколения.

К началу 2015 г. количество пользователей LTE МТС в Московском регионе выросло в четыре раза по сравнению с 2013 г. и достигло 1 млн, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. В 2014-2015 гг. МТС запустила сети LTE в диапазонах частот 800 МГц и 1800 МГц, что привело к удвоению зоны покрытия и существенному приросту пользователей, объясняет он. Выводы ДИТ он не комментирует. Число пользователей LTE в Московском регионе, по данным Солодовникова, стабильно растет с момента запуска первой сети в 2012 г.

«Мегафон» и «Вымпелком» не сообщают данных о количестве пользователей LTE. Представительница«Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что в его сети в Москве более 1 млн пользователей с LTE-устройствами.

Данные ДИТ отличаются от внутренней статистики оператора: источники данных ДИТ, а также методика подсчета пользователей «Мегафону» неизвестны, утверждает его представительница Алия Бекетова. Трафик в сети московского «Мегафона» в 2014 г. вырос вдвое по сравнению с 2013 г., в основном за счет роста трафика на сети LTE, знает она, такое стало возможно из-за увеличения зоны покрытия LTE, перехода на LTE пользователей 3G и подключения новых LTE-абонентов.

Рост популярности LTE и высокий спрос на LTE-смартфоны в рознице МТС при сохранении темпов роста потребления интернет-услуг приведет к тому, что уже в 2015 г. доходы от мобильного интернет-трафика в Москве и Подмосковье превысят доходы от голосовой связи, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация