Новости

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

К концу 2014 года их набралось 1,5 млн.

Абонентов LTE в Москве 1,5 млн — на 150% больше, чем год назад, сообщил департамент информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы.

ДИТ учитывал данные операторов о количестве базовых станций с поддержкой LTE и о динамике трафика мобильного интернета, а также собственные данные о продаже устройств с поддержкой LTE — эти данные ДИТ, говорит его представительница Елена Новикова, получает от розничных сетей и интернет-агрегаторов продаж.

В начале 2014 г. ДИТ фиксировал значительное преимущество «Мегафона» по числу абонентов, к началу 2015 г. все три LTE-оператора (еще МТС и «Вымпелком») практически выровнялись, знает Новикова. Мэрия считает абонентов LTE в старой Москве (в границах до 1 июля 2012 г.), предупреждает она.

По данным AC&M-Consulting, на конец III квартала 2014 г. в Москве и Подмосковье было 39,5 млн сотовых абонентов.

1,5 млн абонентов LTE у МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» в Москве — верная оценка, согласен гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Высокие темпы роста он объясняет тем, что в 2013 г. абонентская база LTE в Московском регионе была относительно невелика. Такого количества устройств, поддерживающих LTE, как в Москве, нет нигде в России, продолжает он: «большая тройка» активно строила LTE-сети в Московском регионе — быстрый приток абонентов обеспечила доступность связи четвертого поколения.

Оценка ДИТ завышена, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, но несильно — в Москве 1,2-1,3 млн пользователей связи четвертого поколения. Такие выводы можно сделать из данных о мобильном интернет-трафике, говорит он — и предупреждает: количество абонентов LTE — условная величина: они перемещаются между сетями четвертого, третьего и второго поколения.

К началу 2015 г. количество пользователей LTE МТС в Московском регионе выросло в четыре раза по сравнению с 2013 г. и достигло 1 млн, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников. В 2014-2015 гг. МТС запустила сети LTE в диапазонах частот 800 МГц и 1800 МГц, что привело к удвоению зоны покрытия и существенному приросту пользователей, объясняет он. Выводы ДИТ он не комментирует. Число пользователей LTE в Московском регионе, по данным Солодовникова, стабильно растет с момента запуска первой сети в 2012 г.

«Мегафон» и «Вымпелком» не сообщают данных о количестве пользователей LTE. Представительница«Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что в его сети в Москве более 1 млн пользователей с LTE-устройствами.

Данные ДИТ отличаются от внутренней статистики оператора: источники данных ДИТ, а также методика подсчета пользователей «Мегафону» неизвестны, утверждает его представительница Алия Бекетова. Трафик в сети московского «Мегафона» в 2014 г. вырос вдвое по сравнению с 2013 г., в основном за счет роста трафика на сети LTE, знает она, такое стало возможно из-за увеличения зоны покрытия LTE, перехода на LTE пользователей 3G и подключения новых LTE-абонентов.

Рост популярности LTE и высокий спрос на LTE-смартфоны в рознице МТС при сохранении темпов роста потребления интернет-услуг приведет к тому, что уже в 2015 г. доходы от мобильного интернет-трафика в Москве и Подмосковье превысят доходы от голосовой связи, прогнозирует Солодовников.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация